Британская компания Arcadia Group на этой неделе объявила о банкротстве. В нее входят такие бренды, как Topshop, Topman, Dorothy Perkins, Burton, Wallis, Miss Selfridge, Evans и Outfit. Впрочем, прощаться со всеми этими марками пока рано, ведь процедура банкротства — это всегда и шанс на реорганизацию. Уже известно, что осуществлять внешнее управление и искать потенциальных покупателей будет аудиторская компания Deloitte.

Паниковать пока не стоит и обычным клиентам: все заказы будут доставлены, а магазины (те, что не закрылись из-за пандемии) пока продолжат работу. Торговые точки в Великобритании должны открыться 2 декабря — в этот день, как ожидается, будут отменены ограничения, связанные с национальным локдауном. Не планируют пока увольнять и сотрудников (а их у компании 13 тысяч).

Самым известным и популярным брендом в линейке, пожалуй, можно назвать Topshop — любимый масс-маркет всех модниц эпохи хипстеров. Впрочем, марка и до этого "самого печального дня", как назвал его глава Arcadia Group Иэн Грабинер, пережила непростые времена.

Репутационные проблемы начались после того, как владелец Arcadia Group, 68-летний Филип Грин, оказался замешан в нескольких крупных скандалах, связанных с сексуальными домогательствами. Крайне неудачным стал для компании 2018 год — тогда на фоне обвинений в адрес Грина сотрудничество с ним прекратила Бейонсе (ее спортивный бренд Ivy Park был основан совместно с ним, и Грин владел частью акций).

Филип Грин

Филип Грин

Миллиардера тогда обвинили в расизме, домогательствах и агрессивном поведении по отношению к своим сотрудникам. После этого пришлось закрыть ряд магазинов в США, Великобритании и Ирландии и сократить 520 сотрудников. Но проблемы были у бренда и в успешных 2010-х, когда Topshop еще находился на пике популярности. В 2013 году Рианна подала на компанию в суд за незаконное использование ее фотографии в качестве принта на футболке и выиграла дело.

Кара Делевинь и Филип Грин

Кара Делевинь и Филип Грин

Ну а репутация самого Грина оказалась подмочена еще в 2015 году, когда его обвинили в фактической растрате пенсионного фонда сети универмагов BHS. Кризисную компанию Грин продал за 1 фунт стерлингов, и вскоре второй по величине ретейлер страны разорился, а в пенсионном фонде недосчитались 571 миллиона фунтов стерлингов. Часть суммы, а именно 363 миллиона фунтов стерлингов, Грин потом согласился компенсировать.

Неудачи ретейлера объясняли и кризисом идей: все яркие звезды, с которыми бренд сотрудничал раньше, после скандалов дистанцировались, а внятной замены им бренд не нашел. Кроме того, эксперты указывали, что марка не успевала за современными тенденциями: например, практически не сотрудничала с модными инфлюенсерами и тем самым теряла молодую аудиторию.

В былые времена все обстояло иначе. Topshop сотрудничал с британской модной иконой Кейт Мосс, которая с 2007 по 2010 год выпускала для бренда капсульные коллекции. В рекламных кампаниях бренда снималась Кара Делевинь. Активно привлекали к сотрудничеству и дизайнеров: у Topshop, например, были коллаборации с Хуссейном Чалаяном и Джонатаном Андерсоном. Все вечеринки бренда проходили с размахом, а в день старта продаж капсульных коллекций у магазинов случались настоящие побоища.

Бейонсе и Филип Грин

Бейонсе и Филип Грин

Филип Грин и Кейт Мосс

Филип Грин и Кейт Мосс

Для российских модников тех лет именно магазины Topshop были настоящей модной Меккой. Там можно было найти вещи в хипстерском стиле и одеться, как Кейт Мосс, Пит Доэрти или Алекс Тернер, — в общем, тоже стать немного британской иконой в джинсах скинни, пальто и шляпе.

Кейт Мосс

Сейчас эксперты оценивают, что Topshop и Topman могут быть проданы за несколько сотен миллионов фунтов. По слухам, интерес к ним проявляет другой крупный ретейлер Boohoo.

Филип Грин с супругой

Филип Грин с супругой

Состояние самого Грина и его супруги Кристины в 2020 году Forbes оценил в 2,3 миллиарда долларов. В 2006 году Грин входил в список пяти самых богатых людей Великобритании — тогда его состояние оценили в 6,1 миллиарда долларов. Бизнесмена ранее также обвиняли в уклонении от уплаты налогов. Некоторые свои активы он регистрировал на свою супругу, а так как она является резидентом Монако, то компании несли значительно меньшие налоговые обязательства, чем если бы она была резидентом Великобритании.

Критиковали Грина и за показную роскошь. Он владеет яхтой Benetti Lionheart длиной 90 метров (ее стоимость оценивается в 100 миллионов фунтов стерлингов) и частным самолетом Gulfstream G550, который обошелся в 20 миллионов фунтов стерлингов. А на свой день рождения в качестве подарка от жены он как-то получил игру "Монополия" из золота, ну а изображены на игровом поле были собственные компании Грина.

Умение будоражить публику унаследовала и дочь миллиардера Хлоя Грин. Несколько лет назад девушка была в центре внимания, когда закрутила роман с "самым красивым преступником" Джереми Миксом. В 2014 году задержанный за незаконное хранение боеприпасов и огнестрельного оружия мужчина стал кумиром соцсетей, после того как полиция опубликовала его фото. Микс сделал модельную карьеру и даже участвовал в Неделе моды в Нью-Йорке. В 2018 году у Хлои и Джереми родился сын, но потом они расстались. Сейчас, по слухам, наследница Грина встречается с генеральным директором компании Royal Yacht Brokers Мануэлем Тиеллой.

Джереми Микс и Хлоя Грин

Джереми Микс и Хлоя Грин

Источники: Gettyimages.ru/Instagram

Topshop обанкротился: от мечты хипстеров до опалы и надежды на будущее

12:54, 2 декабря 2020

Комменты 75

M

И правильно.Качество у них просто Г.

Аватар

Когда только открылся в Москве, обувь была шикарная. Потом каждый раз задавала вопрос - зачем я опять сюда зашла, качество так себе, цены выше Зары. У меня все.

Аватар

у меня горе поеду закупаться как получу зп

Аватар

мне стало страшно...только там я покупаю джинсы и на мне они сидят как надо !! никакие левайс и рядом не стоят...о нееет всегда что-то там нахожу интересное

S

Любила туда захаживать, но из одежды почти ничего не покупала. Удивительно, но их туфли с ненормальными каблуками я умудрялась носить весь день и не уставать. Ну, конечно, и возраст стоит учесть. В одних туфлях - бордовые такие, лаковые, с красивым вырезом - простояла весь день у израильского посольства (тогда оно только в Москве было), а потом еще встретилась со знакомой до позднего вечера.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...