Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Леонардо поделился ощущениями от фильма в интервью. - Что вы можете сказать о своем герое Тедди Дэниэлсе? - Тедди — федеральный маршал. Вместе со своим напарником Чаком он прибывает на маленький одинокий остров, где находится закрытая психиатрическая лечебница, а фактически это тюрьма. Они должны расследовать исчезновение некой пациентки. Впрочем, по ходу дела мы узнаем, что Тедди привлекали на остров и другие мотивы. Он хочет узнать правду о другом пациенте, который, как он считает, нанес существенный ущерб его жизни. - Это пациент № 67? - Да. Надо заметить, что Скорсезе впервые взялся за этот жанр – психологические триллеры у всех обычно ассоциируются скорее с Хичкоком. Но Мартин добавил к традициям жанра свой узнаваемый почерк – можете себе представить, что получилось? -Сильнейший по накалу эмоций фильм, видимо? - Совершенно верно. Хотя молодая аудитория, когда слышит такие слова, обычно ожидает, страшилку, где зрителя каждые 10 минут хорошенько пугают... «Остров проклятых» - не тот случай: это больше, чем триллер в таком привычном его понимании - хотя местами зрителя действительно охватывает леденящий ужас! Этот фильм работает сразу на несколько уровнях – в нем смешано сразу несколько жанров и способов повествования одновременно.

- Съемки были сложными? Такими же напряженными, как и сам фильм? Честно говоря, все съемки фильмов Мартина Скорсезе проходят именно так!.. Это потому, что на площадке все принимают происходящее очень серьезно. Но для меня как актера самое сложное были сцены галлюцинаций и воспоминаний. Там есть такие ситуации, когда сознание Тедди как бы перескакивает из одной реальности в другую. Вы не знаете точно, что он видит на самом деле, а что ему просто видится. Наблюдать за работой Скорсезе над такими вещами страшно интересно: он замедляет фильм, поворачивает его вспять, меняет свет – местами это похоже на работу над театральной постановкой. - Как много из того, что было отснято, попало в монтаж? Финальная версия была такой, как вы ее себе представляли? - Монтирует он более эффективно, чем любой другой режиссер. Он проделывает очень тщательную работу на этапе пост-продакшн: садится с Тельмой Шунмейкер и отсматривает буквально каждый кадр, шаг за шагом. Классический пример этого подхода - «Авиатор». Там есть такие сцены, которые зритель не разглядит, даже когда пойдет в кино в десятый раз. Есть момент, когда Говард Хугс спускается по лестнице на премьере «Ангелов ада». Марти захотел усилить эффект от количества и напора папарацци вокруг героя – и вставил два кадра, где внутри моего тела как бы просматривается скелет: помните, была похожая реклама в 60х, где вспышка будто просвечивала человека насквозь?.. - Это ваш четвертый фильм с Мартином Скорсезе, и каждый фильм был разного жанра. Как складывается ваше сотрудничество? - Сложностей нет, так как каждый фильм – это отдельный проект. О первом фильме, «Гангстеры Нью Йорка», я слышал очень давно и знал, что Марти работает над этой идеей. К счастью, в итоге все получилось, и фильм был снят. Потом был «Авиатор». Мы начали работать с ним с Майклом Манном, но вскоре Майкл ушел снимать фильм «Али», а на «Авиатор» позвали Мартина. Ему очень понравился и жанр, и история. Потом неожиданно появился фильм «Отступники», и я был рад, что в нем естественным образом нашлась роль и для меня, хотя изначально этого не планировалось. Таким образом, все это не было запланировано изначально, велика роль случайностей в нашем сотрудничестве. Фильм «Остров проклятых» появился тоже как бы из ниоткуда, кроме того, он совершенно особого жанра, с которым мы не сталкивались ранее.

- Скорсезе – гуру киноискусства. Дал ли он вам список фильмов, которые его вдохновили на фильм «Остров проклятых»? - Не только список – он, собственно, устраивал для нас спецпоказы этих фильмов! У него есть их оригинальные копии, поскольку он спас от гибели тысячи старых кинокартин и уже собрал большую фильмотеку. Поэтому он присылал нам подобранные им фильмы, и мы смотрели их целыми днями. Это были картины определенных режиссеров или отдельные эпизоды из них, с участием тех актеров, игру которых мы должны были изучить. Словом, нам пришлось пройти целый курс истории киноискусства, прежде чем приступили непосредственно к съемкам «Острова». - Какие фильмы были выбраны для просмотра? - Мы смотрели «Лору», «Из прошлого», «Головокружение». Фильмы детективного жанра, фильмы об одержимых, о заговорах. Но, в основном, готику и мистику — такой ускоренный курс перед тем, как выйти на съемочную площадку. - Как, на ваш взгляд, зритель примет фильм? - Это трудно предсказать заранее. Лично я не могу быть беспристрастным судьей, потому как провел на съемках фильма много месяцев. Обычно я слишком болею душой за отснятый материал, поэтому лучше всего не иметь никаких ожиданий о том, как отнесется к фильму аудитория. Во время съемок я делаю максимум, что от меня зависит. И надо сказать, мне очень понравился фильм, который мы сделали - больше, чем я мог себе представить изначально. В прессе его охарактеризовали как очень страшный психологический триллер, но в фильме, помимо этого, есть еще много всего. Я очень горжусь этой работой.

- Есть ли у вас ощущения, что ваши актерские способности развились, пока вы работали со Скорсезе? - Конечно. Мне нравится, что Марти доверяет тебе, как актеру, и считается с твоим мнением о персонаже. Я думаю, что доверие также нужно оправдывать. Любой актер каждый вечер уходит со съемок с «домашним заданием» - лучше понять своего персонажа, будь это эпизодическая или главная роль. Ты должен думать, что за человек твой герой, каким именно ты должен стать, когда выходишь на площадку. Конечно, режиссер тоже знает, что он хочет, но Мартин всегда прислушивается к мнению актеров как никто другой – и в результате создает мощнейшие образы и характеры. Очень интересно наблюдать за его работой. Мне кажется, он настоящий гений в области изучения человеческой натуры.

Блоги

Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»

00:35, 2 февраля 2010

Автор: A_Solovieva

Комменты 4

Аватар

Лео - талантище. Когда люди говорят, что уж нет таких талантов как Николсон или Аль Пачино, я всегда хочу воскликнуть - а как же Дикаприо! Со времен Гилберта Грейпа не пропускаю ни одного фильма.

Аватар

Спасибо за интервью, очень люблю творческие тандемы Скорцезе и Ди Каприо! Этот фильм очень жду!

S

очень нравиться дуэт Скорсезе-ДиКаприо.Думаю фильм будет интересным и захватывающим!Ждемс

B

Очень хочется посмотреть этот фильм. Лео фантастический актер. Ему даются абсолютно любые роли. с каждым фильмом он поднимает себе планку.. я не пойму куда выше... Вопиющая несправедливость, что у него до сих пор нет Оскара!.. если по мнению киноакадемии Лео не достоин статуэтки.. то кто может быть ее достоин? А о Скорсезе нет смысла что-либо писать.. он МАСТЕР

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 95

P

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...