Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь главного редактора французского Vogue Карин Ройтфельд, стала новым лицом бренда Accessorize. Рекламные постеры Джулии можно увидеть в Соединенном Королевстве и по всей Европе.

Для 26-летней Джулии это не первая работа в качестве фотомодели. Она уже снималась для Tom Ford и Gap.

Источники: Vogue.de, Vogue.de

Подпишитесь на наш

Дочь редактора французского Vogue – лицо Accessorize

17:27, 25 сентября 2008

Комменты 10

Комментарий был удален

Комментарий был удален

S

Zasypoon, омг! сколько же маме лет?)

G

как Лиза Боярская,тока в профиль

Аватар

все-таки фотографии для парфюма тома форда были намного эффектнее!

Подождите...