Укрепляющая эмульсия с экстрактом грибов, энзимная пудра, новогодняя коллекция макияжа, праймер для подготовки кожи к мейкапу, шампунь-гель для душа с ароматом клубники — обо всем самом интересном рассказываем в нашем обзоре бьюти-новинок.

Седьмая коллекция блогеров и Organic Kitchen (цена по запросу)

В создании новой коллекции приняли участие 15 блогеров, среди которых телеведущая Айза Долматова, бьюти-эксперт Настя Фурса, визажист Арюна Тардис, визажист Юлия Исмаилова, блогер Чума Вечеринка, певица Кристина Луна, "русская Рапунцель" Дашик Губанова, колумнист Wonderzine и Buro 24/7 Кристина Фарберова.

В линию вошли СС-крем, энзимная пудра, крем-хайлайтер для лица и тела, корректор для области вокруг глаз, бальзам для губ — всего 100 разных средств.

Появилась отдельная коллекция для детей Organic Kitchen Baby, в которую вошли детский очищающий пенящийся крем, шампунь-гель для душа "Клубничное царство" и детская пена для ванн.

Екатерина Amelyrain с дочкой
Настя Фурса
Лена Ясенкова
Юлия Зенова
Айза Долматова
Маша Vivo
Чума Вечеринка
Юлия Исмаилова

Новогодняя коллекция Frosted Firework, M.A.C (от 1 550 руб. за средство)

Новая коллекция M.A.C навеяна сказочной атмосферой праздника и красочными фейерверками. Уже сейчас создать новогоднее настроение можно благодаря средствам с мерцающими финишами, красным помадам, теням для идеальных smoky eyes, лайнерам с металлическим эффектом и средствам для естественного сияющего макияжа.

Блеск для губ
Карандаш для глаз
Пудра
Пудра
Тени
Тени
Тени
Помада
Помада
Помада

В палетку Foil Shadows вошли пять теней для век сочных серебристых и мерцающих дымчато-розовых оттенков. Три карандаша для глаз Powerpoint Eye Liner представлены в двух перламутровых оттенках.

Металлические оттенки стали главным трендом этого сезона — от мерцающих акцентов на коже до насыщенных янтарных теней и ярких золотистых деталей в стиле барокко,

— говорит Массимо Меллер, старший визажист в странах Европы, Ближнего Востока и Азии.

Наш фаворит — морозно-белая помада Lipstick и блеск Lipglass неземного пыльно-розового оттенка, который придает губам ледяное мерцание.

Маска для лица Hydro Masque Exfoliant, Dermalogica (5 354 руб.)

Что мы делаем, когда на коже появляется ощущение сухости? Чаще всего используем увлажняющую маску. А если цвет лица становится тусклым, то выбор падает на скраб. Как говорят эксперты, на самом деле обезвоженная кожа нуждается не только в увлажнении, но и в дополнительной эксфолиации.

Отшелушивание в этом случае стимулирует обновление клеток и помогает питательным ингредиентам более глубоко проникать в кожу. Марка Dermalogica как раз выпустила пятиминутную маску Hydro Masque Exfoliant, которая одновременно эксфолиирует и увлажняет кожу. В ее составе — бамбук и снежный гриб, фитолипиды из семян жожоба, подсолнечника и сафлора, сахарная свекла и экстракт огурца.

Праймер Secret Shield Protective Smoothing Primer SPF50, Dolce & Gabbana (5 540 руб.)

В фотогеничном белом пузырьке с пипеткой с золотым дамасским узором находится универсальный праймер от Dolce & Gabbana Beauty Secret Shield Protective Smoothing Primer SPF50. Он подготавливает кожу к мейкапу, делает поры менее заметными (словно фотошоп) и придает коже естественное сияние.

В основе средства — знакомый поклонницам марки комплекс Mediterranean Glow из экстракта хлопка и средиземноморской фисташки, витамина Е и диоксида кремния (он отвечает за матирующий эффект). Праймер вышел в универсальном оттенке и подходит для всех типов и тонов кожи.

Укрепляющая эмульсия Megamushroom Emulsion, Origins (2 690 руб.)

Origins расширил свою знаменитую коллекцию средств с экстрактами грибов и представил новинку для подверженной стрессу кожи. Укрепляющая эмульсия обещает вернуть коже жизненные силы благодаря сквалену из сахарного тростника, маслу жожоба и ромашки, ферментированному грибу чага, кордицепсу, рейши и копринусу (все это виды грибов). Они после первого применения снимают покраснения, а при длительном использовании укрепляют защитный барьер.

Успокаивающий эффект усилен благодаря комплексу эфирных масел — органической герани, апельсина, мандарина, пачули и лаванды.


Увлажняющий липидовосстанавливающий крем Moisture Surge Intense, Clinique (1 750 руб. за 30 мл)

Эксперты марки настолько уверены в эффективности Moisture Surge Intense, что протестировали его в экстремальных условиях сибирской зимы. Он делает все что нужно: увлажняет на 72 часа, восстанавливает липидный слой и успокаивает.

В составе — антиоксиданты, центелла азиатская, гиалуроновая кислота, вода алоэ и кофеин. Идеально подходит для очень сухой, сухой и комбинированной кожи.

Источники: Архивы пресс-служб

Энзимная пудра, морозно-белая помада, новогодняя коллекция и другие бьюти-новинки

18:00, 9 ноября 2020

Комменты 12

Аватар

для макияжа на каждый день идеально подойдет тональный кушон для лица Baby Face Glam Team. это определенно очень удачная новинки в косметическом мире

Аватар

Девы, кто пользовался origin? Как ощущения? Никогда не пользовалась косметикой с грибами, вдруг это то, чего ждала моя кожа. Из Organic Kitchen в отпуск из- за маленьких баночек покупала крем для тела сиреневый, понравился на лето, и ужжжасное гидрофильное черное масло от Геворга (?). Плохо моет - я санкскрины всегда гидрофильными смываю, после него прыщики пошли. А блохеры хвалят..

Аватар

Купила бы белые помаду и блеск MAC. Коллекцию блогеров ни за что((( кто они такие вообще, только отвратную долматову знаю (лучше бы не знала)

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...