Многие звезды за свою карьеру перепробовали столько диет и проконсультировались со столькими специалистами, что по праву и самих себя считают экспертами в области правильного питания. Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лопес, Жасмин Тукс и другие звезды на протяжении многих лет делились в интервью своими "диетхаками". Собрали 11 советов, которые помогают знаменитостям вести здоровый образ жизни.

Отказаться от полуфабрикатов

Всегда старайтесь добавлять в свой рацион как можно больше свежих и натуральных продуктов и как можно меньше обработанных продуктов и пищи, содержащей добавленный сахар, — советует Джессика Альба.

Как говорят диетологи, многие консервы, полуфабрикаты и замороженные блюда не подходят для диетического питания из-за своего состава (консерванты, соль и сахар в больших объемах) и повышенного содержания жира. Поэтому лучше выбирать те продукты, которые прошли минимальную обработку или вовсе не были обработаны.

Джессика Альба

Баловать себя

Я готовлю полезные коктейли, в моем рационе спирулина, омега-3 и суперфуды, а еще мне очень нравятся картофель фри и мартини. Надо искать баланс, но я действительно верю, что нельзя лишать себя вкусненького, — сказала Гвинет Пэлтроу.

Основательница сайта Goop при этом не пьет кофе и соки. Из напитков в меню актрисы — кокосовая вода и миндальное молоко (конечно же, органическое). В рационе звезды нет помидоров, болгарского перца, баклажанов и кукурузы. Печет она только из безглютеновой муки, а соль использует исключительно морскую.

Гвинет Пэлтроу

Не стоит сидеть на диетах, лучше придерживаться сбалансированного питания

Шей Митчелл считает, что во всем главное умеренность. Актриса признается, что не может всю свою жизнь сидеть на диете. Она делает полезный зеленый смузи, а после спокойно может съесть пиццу и выпить бокал вина.

Я стараюсь отказаться от кофе и вместо этого пью зеленый чай. Когда я хочу чего-нибудь сладкого, то ем ананасовые чипсы. Думаю, это поиск баланса, а не отказ от чего-либо. Надо просто сделать разумный выбор, — говорила Шей Митчелл.

Шей Митчелл

Зеленое — значит полезное

Лиа Мишель говорит, что ей действительно нравится быть веганом. Звезда обнаружила, что когда она ест много молочных продуктов, то это сказывается на ее теле и не только.

Я чувствую себя уставшей. А вот овощи, наоборот, дарят мне дополнительную энергию, — призналась звезда.

Лиа Мишель

Найти эксперта, которому можно доверять

Джордана Брюстер следует советам известного тренера Харли Пастернака.
Он говорит о важности добавления белка и правильных волокон в свой рацион. До Харли я думала, что не могу есть углеводы, но он сказал: "Нет, нужно просто есть цельнозерновые, богатые клетчаткой, и тогда вы будете сыты". Так что мне нравится его программа питания, — сказала как-то актриса.

Джордана Брюстер

Сахар вам не друг

Модель Жасмин Тукс, как и многие другие звезды, исключила из рациона сахар. Звезда Victoria's Secret уверена, что этот ингредиент негативным образом действует на кожу и провоцирует высыпания. А вот овощи и зелень Жасмин может есть в любом количестве.
Латук, немного авокадо, помидоры, фета и бальзамический уксус — так выглядит мой любимый салат, который я чаще всего ем на обед. Через раз еще добавляю туда куриное филе, приготовленное на гриле. Все вместе получается очень вкусно и полезно, — поделилась рецептом знаменитость.

Жасмин Тукс

Не забываем про водный баланс

А вот совет другого "ангела" Victoria's Secret Эрин Хизертон звучит банальнее: пейте много воды (не менее двух литров). Девушка уверена, что тем самым можно обуздать аппетит. С ней согласен и профессор Университета Иллинойса Руопенг Эн. Он провел исследование среди 18 тысяч добровольцев и выяснил, что увеличение потребления воды действительно подавляет желание есть. Участники употребляли на 68—205 калорий менее обычного и на 5—18 граммов меньше сахара.

Все дело в том, что часто мы принимаем жажду за голод, поэтому не ленимся, а скачиваем себе приложение, которое следит за водным балансом в течение дня и ненавязчиво напоминает нам, что пора бы пополнить бутылочку.

Эрин Хизертон

Сократить потребление молочных продуктов

Кортни Кардашьян уверена, что смогла добиться гладкой кожи без высыпаний с помощью полного отказа от молочки.

На самом деле молочные продукты нужно перестать есть после того, как вам исполнился год. Есть так много вариантов альтернативного молока и сыра, — говорит звезда реалити-шоу.

Кортни Кардашьян

Дискуссии о том, сказывается ли молоко на сантиметрах на талии и состоянии кожи, ведутся уже давно. В отдельных случаях полный отказ от продуктов, содержащих лактозу, может оказаться вредным. Поэтому прежде чем окончательно отказаться от лактозы, необходимо какой-то период внимательно последить за своим самочувствием и окончательное решение принять вместе с врачом.

Отказаться от кофеина и алкоголя

Трейси Андерсон, личный тренер Дженнифер Лопес, говорила, что в холодильнике звезды лежат только органические продукты. В ее рационе много пищи, богатой белком и питательными веществами. Все свежее, никаких обработанных продуктов. А еще певица давно отказалась от алкоголя и кофейных напитков.

Дженнифер Лопес

Записывать все, что съедено

Кэрри Андервуд — специалист по готовке со стажем, она использует приложение MyFitnessPal для записи всего, что она ест. В противном случае, говорит она, ее мозг никогда бы не запомнил, из чего состоял ее завтрак, обед и ужин.
Эта привычка помогает мне делать лучший выбор и обращать внимание на то, что я ем, — говорила она.

Кэрри Андервуд

Планировать заранее свои перекусы

Кэндис Кэмерон-Буре раньше регулярно ездила из дома в Лос-Анджелес на работу в Нью-Йорк. Чтобы не набрать вес из-за вредных перекусов, звезда тщательно планировала свои блюда и закуски. Она ела перед полетами, а в самолете отдавала предпочтение полезным закускам, а не налегала на макароны, жареную картошку и другую высококалорийную еду, которую предлагают на борту.

Кэндис Кэмерон-Буре

Источники: Gettyimages.ru

11 ЗОЖ-советов от Дженнифер Лопес, Джессики Альбы и других звезд

22:45, 7 ноября 2020

Комменты 49

Аватар

интересно, что Пэлтроу не ест пасленовые, о которых есть мнение, что они якобы могут повышать уровень воспалений в организме.

Аватар

"записывать все, что сьел" - а то, что в униатазе вышло - тоже записывать? Как примитивны "звезды"- больше не о чем думать?

Аватар

Я не верю этим звездам. Прям все правильные и идеальные, что скорее всего врут. А то почитаешь и создается впечатление, что все человеческое им чуждо.

P

У всех хватает силы воли отказаться от кофе, а у меня нет

P

Понимаю, что надо отказаться от кофе, потому что нет никакой пользы от него и не могу. Что делать , не знаю. Но, очень хочу отказаться

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...