Вчера 29-летняя модель Эмили Ратажковски сообщила, что впервые станет матерью: звезда ждет ребенка от своего 33-летнего мужа Себастьяна Бир-Маккларда. Снявшись беременной для журнала Vogue, звезда также написала эссе для издания — о гендере, силе и материнстве. В статье Эмили призналась, что они с мужем не хотят узнавать пол ребенка, но не потому что это должно стать для них сюрпризом при рождении первенца. На этот вопрос пара смотрит более прогрессивно.
Когда мы с мужем говорим друзьям, что я беременна, их первый вопрос после поздравлений почти всегда звучит так: "Вы знаете, кого хотите?". Нам нравится отвечать, что мы не узнаем гендер, пока нашему ребенку не исполнится 18 лет. Все смеются над этим. Однако в этом есть правда, которая гораздо сложнее, чем любые гениталии, с которыми может родиться наш ребенок: истина в том, что мы в конечном счете понятия не имеем, кто, а не что растет внутри моего живота. Кто будет этим человеком? Для какого человека мы станем родителями? Как он изменит нашу жизнь и кто мы такие?
— отмечает Ратажковски.
Она призналась, что ей нравится идея, которая заключается в том, чтобы навязывать ребенку как можно меньше гендерных стереотипов.
Мне не нравится, что мы навязываем людям гендерные предубеждения, не говоря уже о детях. Я хочу быть родителем, который позволит ребенку самому показать мне себя. И все же я понимаю, что, хотя я могу надеяться на то, что мой ребенок сможет определить свое собственное место в мире, он столкнется с неоспоримыми ограничениями и стереотипами вокруг определенного пола, прежде чем научится говорить или даже родится,
— пишет Эмили.
Эмили Ратажковски и Себастьян Бир-Макклард
При этом Эмили отметила, что всегда мечтала о девочке, однако сейчас она стала в этом сомневаться из-за того, что женщины в современном мире сталкиваются с большим количеством проблем.
Я думаю о том, что женщины постоянно сравнивают себя друг с другом. "Я никогда не позволю этому стать проблемой", — говорю я мужу, но не могу не волноваться. Я все еще борюсь с подсознательной мизогинией на регулярной основе, ловя себя на том, что измеряю ширину своих бедер, сравнивая их с бедрами другой женщины. Кто сказал, что я смогу защитить свою дочь от этого?
— не скрывает она своих переживаний.
Эмили также поделилась страхами о воспитании сына, если у них с мужем родится мальчик.
Я не боюсь вырастить "плохого парня". Многие из тех, кого я знаю, злоупотребляют своей властью, но делают это непреднамеренно. Я боюсь неумышленно культивировать беспечность и отсутствие осознанности, которые так удобны мужчинам. Гораздо труднее объяснить ребенку понимание преимуществ, чем научить его простой черно-белой морали. Как мне воспитать ребенка, который научится любить самого себя, и в то же время рассказывать ему о силе, которой обладают мужчины в мире?
— задается она вопросом.
Тем не менее звезда говорит, что никакого волнения или страха в преддверии предстоящего материнства она не испытывает: напротив, к ней пришло абсолютно новое для нее чувство покоя.
Я уже учусь у этого человека внутри меня,
— заключает она.
Источники: CNN, Gettyimages.ru/Instagram
Теги: дети, новости, Emily Ratajkowski
Беременная Эмили Ратажковски написала эссе о материнстве: "Наш ребенок выберет свой гендер сам"
15:27, 27 октября 2020
Комменты 109
"Я не хочу навязывать гендерные стереотипы" - сказала Эмили, занимая сексуальную позу в полуголом виде. Але, ты сама ходячий стереотип, образец сексуализации женщин, зарабатывающая деньги на голых сиськах и жопе.
Лучше бы она продолжала молча трясти всеми частями тела, говорить ей противопоказано.
fashionscandal, она ничего не понимает, просто твердит, как попугай то, что считает востребованным.
Посмотрела бы на нее, если она действительно родила бы гермофродита...
Мало того, что своему ребенка в угоду леволиберальному бреду жертвует, так она 26 миллионам своих безмозглых подписчиц эти идеи транслирует, и какая-то часть из них будет действовать по ее заветам. Размытие ориентиров гендерной идентификации, с мультиков релятивирование идеи добра и зла, атака на традиционные семейные ценности, на любовь к родине и своему историческому наследию, из последнего — попытки демонизации всего наследия Западной цивилизации как расистской ( вспомним какие памятники исторических деятелей пытались разрушить ‘герои современности’) — целенаправленная намеренная работа по дезориентации современного человека, чтоб у него вообще не осталось системы координат. А такому дезориентированному существу потом новые ценности подсадить, по своему сценарию. Прямиком из дистопий.