Еще раз здравствуйте!

Хотела включить эту статью в свой последний пост о Спэйдере. Но передумала, так как он получился бы ну очеень большим) Поэтому решила сделать отдельным постом.

Джеймс Спэйдер сразу же замыкается, когда речь заходит о бесшабашных годах его молодости. Он поджимает губы и бросает быстрый разочарованный взгляд школьника-старшеклассника поверх очков. В потоке болтовни, льющемся из его губ подобно воде, появляются длинные паузы. Кол:)сь, Спэйдер говорит, "Это был странный период в моей жизни. И я... я... позволил этим странностям продолжаться довольно долго". Спэйдер избегает разговоров о крайностях прошлого, потому что этот период был вытеснен новой, одомашенной моделью Джеймса Спэйдера. В 30, он муж и отец, купивший свой первый дом в штате, где он вырос, в Массачусетсе, неподалеку от дома его родителей. Друзья Спэйдера жалуются, что он больше никуда не выходит, и что предпочел бы, чтобы все его фильмы снимались в его собственной гостиной. Чувствуется, что это грандиозное достижение - выманить его в этот бар на юге Бостона, недалеко от его дома. Место теплое, обшитое панелями в традициях английского клуба, с рисунками скаковых лошадей в рамочках. Но роскошную атмосферу сводит на нет молчание в соседней пустой комнате. Этому месту следовало бы быть заполненным возвращающимися домой из технологического пояса вокруг Бостона яппи. Вместо этого, бармен, наклонившись, доверительно сообщает "Вечером здесь ужас что творится. Бизнес воняет, если быть честным. Везде". 

Массачусетское чудо прошло. Дни отмывания денег, финансовой экспансии позади. Трамп находится на содержании у его банкиров, а Джек Кемп объявляет себя яростным консерватором. Стремление к благотворительности, прикрытое привычной маской жадности. В карьере Спэйдера был период, когда он изображал отрицательные черты яппи регулярнее и с большей бравадой, чем любой другой актер. В "Baby Boom", он был очаровательным юным исполнителем, который украл у Дайан Китон работу. В "Уолл Стрит" он становится жертвой страховочной махинации. Даже когда он не носит желтый галстук, как, например, в "Меньше нуля" , Спэйдеру удается провести ужасающую параллель между макиавелливским адвокатом и драг-дилером. Его роли - настоящий каталог самых страшных грехов 80-ых. 

Сходство усугубляется тем, что 80-ые и для Спэйдера оказались временем безумств и излишеств. "Думаю, я пытался исследовать пределы того, что может значить хорошее времяпрепровождение", говорит он. "Это выразилось в саморазрушении, или как вы там это назовете". Слушая свои слова, он чувствует неловкость. "Я не хочу к этому возвращаться, потому что меня тошнит от людей, копающихся в их мрачном прошлом. Все проходят в своей жизни периоды, когда они экспериментируют в темных углах. Кажется, меня тошнит от людей, которые говорят о старых деньках и о наступившем периоде реформ." Он зажигает сигарету. Времена меняются. Люди меняются. Как человек с похмельем после вечеринки длиной в 10 лет, 90-ые начались в медленном темпе.

В своем новом фильме "Белый дворец", Спэйдер играет еще одного яппи, представителя рекламного бизнеса, но на этот раз яппи облагороженного и человечного. Он влюбляется в официантку фаст-фуд ресторана в исполнении Сюзан Сарандон. Сначала ему неприятно появляться на людях с этой необразованной, гораздо старше его женщиной; он скрывает ее от друзей и коллег. Затем он шокирует всех, выйдя с ней в свет. В отчаянии, он отворачивается от своего привычного мира, чтобы вернуть ее. Образом удачливой исполнительной и несимпатичной Золушки из низшего класса, фильм напоминает блокбастер этого года "Красотку". 

После многих лет игры вторых ролей и последовавшего за ними контроверсийного, взрывного исполнения роли сексуально закомплексованного Грэма в "Сексе, лжи и видеозаписях", Спэйдер в новом десятилетии вышел на новый уровень. "Теперь его будут воспринимать совершенно по-другому", говорит Сарандон. "Я думаю, он на самом деле лидер". На съемках "Белого Дворца" в Сент Луисе, адаптированной новеллы Гленна Сэвана, Спэйдер был уже вполне оседлившимся человеком. Он приехал со своей женой, Викторией и годовалым сыном, С:)стьяном. Ничего удивительного, что этот образчик семейной идилии напрягается при упоминании о его лихих старых деньках. До сих пор Спэйдер не был настолько испорчен, насколько те подонки, которых он играл. Он всегда был комбинацией невинности и извращенности. С одно стороны, он сильно пил и верил в то, что саморазрушение неизбежно, так что посещал встречи АА*. Но согласно одному старому другу, Джерри Хэррингтону, талантливому голливудскому менеджеру, Спэйдер никогда не был алкоголиком. "Если Джимми выбирается куда-нибудь и пьет 3 дня напролет, он начинает думать, что он алкоголик и потом не прикасается к спиртному ближайшие 2 года", говорит Хэррингтон. "Он имеет тенденцию идеализировать и преувеличивать все".

Новый дом Спэйдера, на озере Баззард Бэй, раньше принадлежал его дедушке и бабушке. Спэйдеры живут в этом маленьком городке уже 4 или 5 поколений. По всеобщему мнению, они больше похожи на семью из романа Чивера, клан безобидных эксцентриков-янки. На 4 июля, Спэйдеры всех возрастов одеваются в забавные костюмы и маршируют процессией, известной как Вселяющий ужас парад. "Чем страннее, тем лучше", говорит Джимми. "Но это никогда не будет слишком странным для меня". Он повзрослел во время обучения в кампусе Брук Скул, массачусеттской школы, где его отец, Тодд Спэйдер, преподавал английский. Его мать, Джин, также была учителем. Джимми пошел учиться в Академию Филлипс, в Эндовере, одну из самых престижных школ в стране, где он практически игнорировал академические предметы в пользу театра. Во время первого семестра он сыграл в абсурдистской одноактной пьесе его друга студента Питера Селларса, будущего талантливого театрального режиссера. В конце 11 класса Спэйдер решил бросить все и уехать в Нью-Йорк. "Он не был большой звездой в Эндовере", говорит бывший одноклассник Кристиан Клеменсон, который позднее сыграет брата Спэйдера в "Дурном влиянии".

"Но он был одержим идеей стать профессиональным актером". Друзьям Спэйдера идея переезда казалась безрассудной и даже опасной. "Я за него боялся", признается Клеменсон. "Однажды я пришел в колледж и мои одноклассники сказали, что абсолютно безумный парень из Нью-Йорка с длинными волосами и в бахромчатом кожаной куртке сидит в ванной, пьет пиво и ждет меня. Конечно, я знал, что это был Спэйдер". 

Несмотря на академическую традицию в семье - обе старших сестры Спэйдера стали учителями - родители поддержали решение сына бросить колледж. "Я полагаю, самое замечательное в его родителях то, что они на самом дле позволяют детям вырасти индивидуальностями и выбрать собственный путь", говорит актер Эрик Штольц, один из старинных друзей Спэйдера по актерскому цеху. "Это очень любящая и сплоченная семья. И громкая. Однажды я был у них на Рождество, и приходилось буквально воевать, чтобы вставить реплику, а Джимми хуже всего, он постоянно пытается переговорить всех. Впервые приехав в Нью-Йорк, Спэйдер брал уроки актерского мастерства и работал на многочисленных черных работах. Однажды он отправился с сестрой в оздоровительный клуб и остался там, став инструктором по йоге. Весь курс обучения заключался в покупке книги по йоге в супермаркете. Именно в клубе он встретил Викторию, будущую жену, которая преподавала у следующего за ним класса. "Я бывало, засыпал на занятиях", вспоминает Спэйдер. "И не переставая говорил ей, что с удовольствием бы приготовил ей ужин. Мы вроде как встречались после работы и проводили время вместе, понимаете?"

Однажды она спросила: "Хочешь выкурить косяк после работы?" Я сказал, "Конечно". Мы пошли, покурили, потом я проводил ее домой. Кажется, каждую ночь я провожал ее домой и временами мы курили или просто шатались по ночному Нью-Йорку. Я заходил в бакалею и готовил ей ужин, потом прибирался и шел домой. Где-то на этом периоде мы стали близки". Наверно, этой паре присущи наиболее нетипично-голливудские отношения. Они вместе уже 11 лет, хотя поженились только в 1987. Похоже, он верный муж. Известно, что Джеймс звонит ей ежечасно, когда они на разных побережьях. Те, кто знает их близко, говорят, что они единство дополняющих друг друга противоположностей: Виктория, голливудский дизайнер, постоянная, спокойная и практичная, в то время как Джимми склонен к полету фантазии и безумно эгоцентричен. 

"У Джимми большое сердце, но когда доходит до мелочей, он может быть неуклюжим и недалеким", с усмешкой говорит Герри Нэррингтон. Однажды он говорил по междугородней с Викторией из квартиры Эрика Штольца, пока Штольц с друзьями наверху ожидал звонка по поводу утверждения актерского состава Some Kind of Wonderful, большого прорыва. Прикалываяь, Штольц попросил оператора срочно прервать разговор под предлогом звонка своего агента; Спэйдер отказался уступить. Тогда Штольц подстроил, будто бы звонит агент Спэйдера - Джеймс немедленно принял звонок. "Ах вы сволочи!" закричал он, поняв в чем дело. 

До того, как на Джимми снизошло благословение одомашиванием, он был просто парнем , который в поисках живого блюза путешествовал от трущоб Гринвич Виллидж до западного Лос-Анжелеса; который тащил друзей в стрип бар под названием "Седьмое покрывало" на Голливудском бульваре; кто, не кол:)сь мог отправиться в бесцельное недельное путешествие на его классическом порше. Иногда в багажнике находились образчики его обширной коллекции ножей и арбалетов. "Однажды мы вместе делали фильм во Флориде", говорит Штольц, "И помниться кое-то из нас сильно нервничал, потому что Джимми превышал скорость, музыка гремела, он ехал на 85 вместо 55 положенных с багажником, полным оружия. Он был похож на Роберта Дюваля в "Апокалипсисе сегодня" - каким-то образом он знал, что бомбы его не заденут, так что он даже не затрачивал усилий на то, чтобы думать об этом. В то время как все его друзья покрывались испариной". Хотя он засветился в нескольких молодежных фильмах с такими брэт пэкерс как Эндрю МакКарти и Роберт Дауни мл, Спэйдер никогда не показывался с ними в одной компании, не был завсегдатаем голливудских вечеринок или клубов, куда молодые актеры ходили, чтобы быть узнанными. "Я думаю, у него что-то вроде отвращения к всем актерам и актрисам в целом", говорит его друг Харли Пэйтон, сценарист "Меньше нуля". Годами все существование Спэйдера вращалось вокруг большого дома в колониальном стиле на голливудскм бульваре, где он снимал квартиру, будучи в Лос-Анжелесе. Домом владели режиссер Дэмиан Харрис и его жена, Аннабель. "Никогда точто не скажешь, кто еще будет жить здесь", говорит Штольц, еще один жилец. "В этом окружении сформировался очень узкий круг друзей". Они готовили вместе ужин, базарили всю ночь или выбирались наружу в плохую погоду, чтобы послушать музыку, что было одним из излюбленных времяпрепровождений Спэйдера. У него коллекция из около 1000 альбомов. Он утверждает, что является яростным поклонником блюза, но у друзей есть сомнения. Говорят, что его больше притягивают обложки альбомов: он может купить 20 альбомов, потому что ему нравятся обложки, затем свалит их в кучу, завернутыми в целлофан. "Однажды, после блюзового шоу в Голливуде, вспоминает Хэррингтон, "Мы стояли на парковке и Джимми отливал рядом с машиной. Какой-то парень подходит и говорит, "Эй, ты, это же моя машина". Джимми поворачивается, не прекращая делать дело и парнь говорит, "Подожди-ка, разве ты не тот парень из Pretty in Pink?". Джимми отвечает, "Да, тот самый" А парень предлагает, "Я знаю тут одну замечательную вечеринку, пошли со мной". Мы завалились в здоровый дом на Беверли Хиллз и пробыли там до 6 утра, выпивая и слушая музыку. Джимми не переставая говорил хозяину вечеринки, что ему нужны записи получше, потому что у него только Roxy Music и David Bowie. Потом он начал закипать, потому что чем больше он слушал, тем больше ему нравилось. К концу вечеринки он захотел немедленно скупить все творчество David Bowie и Roxy Music. А потом он впал в депрессию." 

Регулярные исчезновения Спэйдера в ночь неожиданно закончились около года назад, с рождением сына. Чувствуя, что все может измениться, он вызвал Харли Пэйтона из больницы после родов. "Он был возбужден и безумно счастлив, явно хотел прогуляться и обсудить проблемы отцовства", говорит Пэйтон. Они закончили вечер в "Седмом покрывале", которое закрывалось в 2 утра. С тех пор жизнь Спэйдера вывернулась наизнанку. Он водит семейное вольво, снимает дом на голливудских холмах, окруженный деревьями, что дает ему иллюзию жизни на природе. Он в коконе. Вместе с ним только коллекция любимых альбомов и книг, заполняющая дом. Cтены завешаны картинами; в кухне фото близких родственников; на большой зеркальной двери в ванной множество снимков друзей. Сейчас он как никогда близок своим друзьям. "Это все равно что выдрать зуб - заставить его выбраться из дома", говорит Штольц. Хэррингтон добавляет, "он иногда прогуливается вниз по холмам днем, но обычно вы получаете эти невнятные приглашения вроде "Виктория и я собираемся прогуляться завтра и мы бы хотели, чтобы ты присоединился к нам". Это самый поношенный красный ковер, который когда-либо для меня стелили. Но именно так сейчас обстоят дела". 

Будучи в Массачусетсе, Спэйдер выдает одно из своих неубедительных предложений прогуляться недалеко от его нового дома, вдоль Кейп Код канала. Канал - это большой водный поток, отделяющий Кейп от земли. Протоптанная дорожка очерчивает еге берег, с быстрой зеленой водой и лодками, форсирующими между Buzzards Bay и Cape Cod Bay. Спэйдер, в бейсболке Oakland A и в рубашке с Джмми Хендриксом (одна из, как говорят, многочисленной коллекции), делает глоток из гигантской чашки кофе с мороженым, которую он называет "цистерна кофе". "Понимаете, когда вы выбираете своей профессией актерство, замечательно рассматривать это как своего рода артистическую причуду", говорит он. "Когда это делается на уровне, получается качественно. Но на самом деле, большинство не зарабатывают по 3 млн за картину и не могут позволить себе двухгодичный перерыв в поисках правды жизни. Большинство из нас люди бизнеса. Для меня работа - это страсть, но это также и работа, и я всегда подходил к этому вопросу с подобных позиций. У меня конкретный физическо-трудовой взгляд на эту профессию. Нет ничего постыдного в том, чтобы сделать фильм, когда тебе нужны деньги. Нет ничего постыдного в том, чтобы снять фильм потому, что ты всегда хотел побывать в Китае. Я думал об этом прошлой ночью на пути домой. Я прокручивал в голове разные фильмы, в которых снялся, телевизионные фильмы, которые сделал и начал думать, почему я их выбрал в тот период своей жизни. И понял, что все фильмы, которые я сделал, были избраны исключительно из финансовых соображений. Все. И мне не стыдно это сказать". 

Это не говорит о том, что Спэйдер принимает любые предложения, но будучи в финансовых затруднениях он способен принять предложение роли, от которой в обычных условиях он бы отказался. Например, в "Истинных цветах", которые выйдут на экраны в этом месяце, ему понравился сценарий и он искренне восхищается своим партнером, Джоном Кьюсаком.

Но не это одно привело его на площадку. "Основная причина, говорит он,- по которой я принял предложение сделать "Истинные цвета", заключается в том что они давали мне возможность купить дом моих предков. А это было самым важным для меня. Я не хочу, чтобы место, где живут духи прошлого, исчезло. Я знал, что должен был сделать - пойти и найти работу. Если мне не нужны деньги, я не работаю , продолжает он. "Я предпочту проводить больше времени со своей семьей и друзьями, путешествовать, слушать музыку, попытаться узнать немного больше о том, как стать человеком, или наоборот, как стать кем-то еще". 

Черствое отношение Спэйдера к работе прослеживается и в таких идолах Джеймса как Джон Хьюстон, Чарльз Лотон и особенно Хамфри Боггарт. Как и Боги, Спэйдер излучает недюжинную долю романтического цинизма. Он недоговаривает слова, когда вдумчиво составляет предложения, глотает смешок, как если бы хихикал над какой-то личной шуткой. Щелчком Зиппо в стиле 40-х он зажигает сигарету, защелкивая крышку безвольным, но элегантным жестом. Трудно сказать, какие из его действий - поза. Со стороны, он был достаточно одержим, чтобы бросить школу и отправиться в Нью-Йорк. С другой стороны, он покинул Голливуд, чтобы быть ближе к семье в уголке Америки, где в последнюю очередь к нему будут относиться как к кинозвезде. Уверенный в том, что не будет узнан, он кричит веселое "здрасьте" всем, кто встречается ему во время прогулки по каналу. В трейлерном парке он машет рукой старику в кепке с эмблемой "WARREN CO. HOOK AND LADDER." "Было бы это интересно - жить в трейлерном парке?" громко вопрошает Спэйдер. "Возможно, этот парень работал пожарником в течение 40 лет. Могу поспорить, вы могли бы провести здесь пару часов, готовя стейки и попивая с ним пивко." 

Спэйдер снялся в его первом художественном фильме, подрабатывая на дюжине различных черных работ в Нью-Йорке. Он был уборщиком в репетиционной студии в Таймс Скуер, потенциальный актер без агента. Однажды его босс ненароком закинул фото Спэйдера в кучу других на столе агента по подбору актеров, и скоро Спэйдеру перезвонили с предложением прийти на прослушивание. Когда это случилось, его мать как раз была в городе, и собиралась отбыть в музей. "Моя мама была затянута в шерстяной костюм , белые перчатки и готова к созерцанию работ Пикассо", говорит Спэйдер. "Но вместо этого мы поехали на подземке в студию. Я взял ее с собой. Я был единственным, кто привел с собой маму". Ему предложили маленькую роль брата Брук Шилдз. "На следующий день я встретил Тома Круза". Для Круза это также стало дебютной ролью. Но в то время как Том был уже на полпути к статусу голливудской звезды, карьера Спэйдера находилась в подвешенном состоянии. Ему было предначертано нечто другое. Он не появлялся на большом экране последующие 4 года. Когда он наконец начал работать в кино постоянно, это была цепочка второстепенных ролей. Несмотря на стремление Спэйдера играть разноплановые роли, агенты как будто сговорились подбирать ему роли отчужденных выпускников высшей школы, а затем сволочей яппи. Он выдержал испытание чередой маленьких ролей, в то время как многие из его ровесников опередили его. Нельзя сказать, что такое положение дел на самом деле подавляло Спэйдера. Друзья шутят, что он был слишком сложен, чтобы противопоставлять свою карьеру чьей либо еще. "Честно говоря, нужно было буквально волоком тащить его на любое кино, даже если в этом фильме был занят его лучший друг," говорит Штольц. "Приходилось умолять "пожалуйста, Джим, я в этом фильме и он правда хорош". "Эрик, я просто не хочу выходить из дому". Ему больше нравилось бездельничать и болтать, чем высидеть какой бы то ни было фильм до конца". Спэйдеру пришлось потрудиться, чтобы сделать своих персонажей запоминающимися. Здесь он менял часть диалога, там добавлял интеллигентную деталь к образу. Критики это замечали и оживленно писали о нем. "Характерные роли всегда были наиболее интригующими для меня," говорит Спэйдер. "И те актеры, которым удавалось обратить их роли в карьеру были теми, кто вызывал мое восхищение и уважение." Такие как Богарт, Кэгни, Николсон. Актеры, которые снимались не ради того, что появиться на экране, а ради возможности глубоко вжиться в роль, что приходит только после многих лет квашения в жизненных соках. Среди фильмов, которые он видел в течение последнего года, Спэйдер предпочел бы сыграть "одного из этих парней сидящих напротив стны в Do the Right Thing." Луис Мэндоки, снявший Спэйдера в "Белом дворце", говорит, "У него есть талант, присущий хорошим актерам - талант заставляющий вас чувствовать внутреннюю жизнь героя, то, что он не просто говорит реплики и изображает чувства в данный конкретный момент времени, но со всей подоплекой, как в жизни. "

Сюзан Сарандон утверждает, что до того как появился Спэйдер, они отчаялись найти партнера. "Я читала роль со всеми мужчинами актерами в возрасте от 22 до 27. Даже с этими людьми с двойными именами, со всеми. Нужен был кто-то очень молодой, но трудно найти молодого актера, который подошел бы к этой роли как к характерной, как к роли, которую нужно сыграть. От большинства молодых людей в этом возрасте требуется быть милыми, сексуальными и иметь индивидуальность. От них не требуют странностей, сложностей и чувства юмора. " Сарандон говорит, что фильм утвердит Спэйдера как лидера - "если секс сработает". У них была пара невообразимо чувственных сцен, вроде той, где Спэйдер спит на софе Сарандон и она в сущности набрасывается на него. "Сцена начинается там, где большинство постельных сцен оканчиваются", вспоминает Сарандон. "Она заставляет его проснуться, она заставляет его поцеловать ее, она заставляет его просить большего". Снимаясь в этом эпизоде, Спэйдер, который до этого появлялся в любовных сценах нечасто, справился с ситуацией самоуверенно. "Кажется, я была более скована, чем он", вспоминает Сарандон. "Он вел себя очень покровительственно, правда. Забавно заниматься подобными вещами." Прежде ни одна студия не пожелала видеть Спэйдера в качестве положительного главного героя. Пришлось снять низкобюджетный, независимый фильм, чтобы доказать, насколько близоруки они были . После получения награды в Каннах за роль в "Сексе, лжи и видеозаписях", предложения ролей хороших парней посыпались как из рога изобилия. "Плохое влияние", "Белый дворец" и "Истинные цвета", многие другие, которые он отверг. 

С удивлением узнаем, что сам Спэйдер больших надежд на "Секс, ложь и видео" не возлагал. Он позвонил своем другу в Батон Руж чтобы сказать, что ждет не дождется, когда же сможет выбраться со съемочной площадки. Другому другу он заявил, что фильм точно будут ошибкой. Кое-какие из линий его поведения могут быть всего лишь попытками защитить самого себя, он всегда злословит о фильмах в тесном кругу, пока они не выйдут на экрны. Этим летом, когда Спэйдера вызвали в Лос-Анжелес, чтобы переснять финал "Белого дворца", Кристиан Клеменсон сообщил, что Джеймс убежден: переснимают только по одной причине - он плох". Но режиссер Мэндоки заявляет, что концовка переписана чтобы объединить 3 сцены в одну и нагреть эмоции. И Спэйдер тут не при чем. "Джимми перфекционист, что в своем роде замечательно, так как он бросает самому себе вызов каждый день". говорит Мэндоки. "С другой сторон, временами это отравляет существование. Ты чувствуешь себя так, будто никогда не оправдаешь своих ожиданий. В его жизни сейчас все так замечательно, если не считать того, что он всегда найдет повод о чем поволноваться", говорит Клеменсон. 

Это другой Джимми Спэйдер. Не черствый парень, воспринимающий актерство как физический труд. Не эгоист, который любит рассказывать истории. "Джимми эгоцентрик, однако он также и очарователен", говорит Герри Херрингтон. "Самое важное то, что в нем много тревоги, много страхов, берущих начало в периоде утверждения его "я", и это делает его ранимым и на самом деле притягательным". Требуется время, чтобы осознать факт существования этого слоя личности Спэйдера, слоя, на котором он индивидуальность, подверженная каждодневым человеческим страхам. Только после 2 часов бесед и прогулок вдоль канала, он позволяет завести разговор о том, какое место занимают "Секс, ложь и видео" в его карьере. Сначала он раскрепощенно заявляет, что сделал это ради денег. Затем начинает отрицать, что все его предыдущие роли были так похожи одна на другую, что ему просто нужно было избавиться от типажа. "Я никогда не смешивал эти роли", говорит он." Они все кажутся для меня очень разным людьми. Я никогда не боялся стать типажом до тех пор, пока не начал давать интервью. До тех пор, пока журналисты не начали говорить мне, "а, вы играли все эти похожие одна на другую роли", и я отвечал "господи, а я думал что рассказывал разные истории и делал разные фильмы". Но возможно и нет.

Наконец Спэйдер сдает оборону и признает,"определенная часть того, что я наговорил - это самозащита. Да, я знаю, что роль, которую я сыграл в "Сексе, лжи и видео" разительно отличалась от того, что я сделал ранее". Не стремился ли он доказать, что может сыграть положительного главного героя? "Отрицать это было бы ложью. Я хотел сделать нечто, что было бы другим, но думаю, причина, по которой я колеблюсь согласиться с этим утверждением заключается в том, что я наслаждался каждой из этих картин. Я бы и за что от них не отказался сейчас. Оглядываясь на прошлое, вы можете сказать: "Да, после "Секса, лжи и видео" для меня открылись новые перспективы". Но я этого не ожидал. Я взялся за этот фильм, потому что мне было просто интересно сыграть роль. Рассматривать работу как некий последовательный путь - это то, на что у меня нет ни времени, ни энергии. Это ненормально - расматривать работу как некий путь, продвижение к концу, потому что конец - смерть, вы понимаете? Это плоть и кровь, так что лучше наслаждаться реальностью". Напрягает ли его новый статус лидера? "Меня все напрягает. Я нервничаю, когда просыпаюсь по утрам. Мне кажется, вы все мы должны быть довольны предсказуемостью вероятности возникновения проблем на нашем жизненном пути. На самом деле это цитата, но я забыл, кто это сказал". Его тон честен и самоанализирующ, с полным отсутствием самодовольства. Но в то же время все раздирающие его противоречия, невидимые внешне, заставляют Джеймса чувствовать дискомфорт. Он уходит в себя. Сидя на скамейке, Спэйдер следит взглядом за проплывающей ярко-красной баркой. Мальчик на велосипеде останавливается, чтобы помахать лодке с берега. Судно дает гудок ответ. Спэйдер размышляет над значением этой трогательной сцены. Внезапно он оборачивается и заявляет, "Мне нужно домой к сыну". 

Спасибо за внимание:)

Надеюсь,не утомила)

Блоги

Статья о Джеймсе Спейдере

17:07, 25 сентября 2014

Автор: FleurForsyte

Комменты 0

Подождите...