В новой подборке изучаем свежие коллекции бюджетных марок: комфортные вещи от Mango, скандинавский минимализм от Reserved, яркие аксессуары от United Colors of Benetton и многое другое.

1.Mango

Пандемия коронавируса повлияла и на тренды — спросом стала пользоваться комфортная домашняя одежда. Бренд Mango представил коллекцию Comfy — линейку, куда вошли универсальные модели, которые легко подходят для любого случая, как для дома, так и для улицы, и легко сочетаются между собой.

Mango

2.Reserved

Новая осенне-зимняя коллекция польского бренда представляет собой базовый гардероб в стиле скандинавского минимализма. В основе приглушенной цветовой палитры лежат черный и белый цвета, а также нежно-розовый и серый, ну а акцент смещен на текстуру материалов — складки, стеганые и твидовые ткани.

Reserved

3.Befree

К старту сезона бренд подготовил кампанию, в которой обошлись без студийных и постановочных кадров. В лукбук вошли кадры, снятые на бэкстейдже короткометражного фильма "Влажная кожа", также созданного для бренда. Главной стала тема свободы самовыражения, максимальная естественность и отказ от клише. Воплощать эту историю о юности, свободе и принятии себя пригласили петербургскую модель Ольгу Обумову, Артема Гулевича и Ольгу Алексееву.

Befree

4.United Colors of Benetton

Бренд представил новую яркую капсулу Iconic, в которой можно найти универсальные и комфортные вещи на каждый день. Объемные капюшоны, защищающие от ветра, и разноцветные шарфы с логотипом — важные детали в осеннем гардеробе. Впрочем, упор сделан не только на практичность, но и на актуальные тренды. Так, в коллекции можно найти расклешенные джинсы с высокой талией.

United Colors of Benetton

5.Topshop

Новую коллекцию отличают богатая цветовая палитра и смешение текстур. В линейке можно найти самые актуальные в этом сезоне вещи: лакированные тренчи, бархатные костюмы, кожаные юбки и рубашки.

Topshop

Источники: Архивы пресс-служб

Комфорт, минимализм и яркие детали: смотрим новые лукбуки от бюджетных брендов

16:00, 11 октября 2020

Комменты 22

L

Когда Benetton поменяет дизайнера? Была же нормальная марка когда-то. А сейчас все мимо и мимо

Аватар

У Befree получился неудачный, кмк, лукбук. Впечатление что это сходка малолетних нариков и следовательно одежда сразу отталкивает.

Аватар

Более менее только манго, имхо. Остальное либо выглядит жуткой синтетикой, либо сделано для подростков.

Аватар

Кто бы объяснил Befree, что молодость и принятие себя сейчас не проходит в трущебах 50 лет без ремонта и такой "дивный" интерьер уже не встретишь даже в дальних деревнях.

Аватар

Чуть менее скучно чем у миддл-маркета но все равно можно зайти на сайты онлайн-ретейлеров и найти там шмотки поинтереснее, поярче за ту же цену. Вообще не понимаю почему все осенние коллекции такие мрачные? И скучные. Все какое-то коричнево-бордово-сероватое. Ну в этом году хоть пастельно-розовый добавили и то спасибо

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 25

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Н

То есть она вдохновилась рубашкой от Киры Пластининой, цена которой плюс минус 2 тыс. А сама продаёт рубашки от 25 тыс.... ИнтерЭсно

Подождите...