В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — коллекция ароматов от Jo Malone London, вдохновленная одним из семи чудес света. В линию Lost In Wonder вошли две новых парфюмерных композиции Fig & Lotus Flower и Cypress & Grapevine и гель-скраб для душа.

Оба аромата Fig & Lotus Flower и Cypress & Grapevine из коллекции Lost In Wonder, по задумке авторов, должны перенести нас к висячим садам Семирамиды. Идея создания линии пришла Селин Ру, руководителю международного отдела по разработке ароматов, в 2016 году. Тогда она посетила выставку, на которой были представлены изображения сказочных садов античного мира, особенно ее очаровала история о висячих садах Семирамиды.

Чтобы максимально точно передать суть этого явления, она изучили множество книг и проконсультировалась с профессором археологии Оксфорда. По легенде, всемогущий царь разбил на холмах сад с декоративными деревьями и прудами для своей жены, которая тосковала по родной земле. Именно эта история потом легла в основу двух ароматов марки.

Одеколон Fig & Lotus Flower — это легкая цветочная композиция, идеально подходящая для перехода от жаркого лета к прохладной осени. Она благоухает лотосом и гроздьями спелого, сочного инжира, нагретого на солнце. Создатель аромата, парфюмер Алексис Дадье, отталкивался от своих личных воспоминаний о времени, проведенном на юге Франции, где много фиговых деревьев.

"Нос" использовал комбинации натуральных и синтетических экстрактов, включая лактон, молочную ноту для имитации нежной мякоти.

Cypress & Grapevine получился пряным с хвойными нотами кипариса, полученными путем паровой дистилляции веток и иголок. Теплоту придают древесные ноты виноградной лозы и насыщенные оттенки амбры, звучащие в шлейфе композиции. Аромат многим может показаться довольно мужественным, по сравнению с другими композициями Cologne Intense, все благодаря фужерному аккорду. Это сочетание нот, которые, как правило, используются в мужских композициях. Традиционно к ним относят лаванду, герань и мох.

Парфюмеры добавили ноту белого мускуса, чтобы получить стойкий шлейф, при этом не утяжеляя композицию. Он завершает образ, постепенно раскрываясь на коже, словно вы прогуливаетесь по настоящему саду.

О новых композициях мы подробнее расспросили парфюмеров Софи Лаббе и Алексиса Дадье.

Как вы решили, какими должны быть композиции двух ароматов? Как посещение выставки повлияло на разработку ароматов?

Во время изучения материалов мы узнали, что царю нравилось собирать в саду спелый инжир на завтрак, а цветы лотоса, обладающие восхитительным ароматом, украшали приемы. Виноградная лоза напоминает о вине, которое подавали на таких торжествах в окружении кипарисов.

Изначально мы планировали выстроить композицию Fig & Lotus Flower вокруг терпких нот инжира, создать глубокий, чувственный аромат. Но когда проанализировали все, что увидели на выставке, поняли: в действительности инжир был окружен пышными цветами, растениями и ручьями. Как только мы заметили цветы лотоса, то сразу же родилось идеальное сочетание. С этого момента мы сосредоточились на нотах свежего инжира в окружении лотоса.

 

Одеколон Fig & Lotus Flower — 4 350 руб. (30 мл), 8 700 (100 мл)

Одеколон Cypress & Grapevine Intense — 6 900 руб. (50 мл), 10 500 (100 мл)

Источники: Архивы пресс-служб

Тег: бьюти

Подпишитесь на наш

Wanted: осенняя коллекция ароматов Lost In Wonder от Jo Malone London

19:00, 5 сентября 2020

Комменты 15

Аватар

фигу я очень люблю, надо будет попробовать. хотя у Джо Малон такие летучие ароматы, совсем не держатся(

S

Не люблю эту марку. Не мое.

Аватар

У них стойкий только velvet rose. Остальное как мыло

K

Я наношу на волосы, только таким образом задерживается запах хоть на чуть- чуть. Купила ради интереса, но больше покупать не буду, аромат держится максимум 1 час. Очень жаль.

Аватар

люблю их шалфей и соль, ежевику, колокольчик и древесные ароматы, но какие же они не стойкие - стыд и ужас.

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...