Укрепляющая сыворотка с гиалуроновой кислотой и экстрактами растений, скраб для тела с кокосом, органические маски с глиной, туши для ресниц, осенний аромат — обо всем самом интересном рассказываем в нашем обзоре бьюти-новинок.

Аромат Love Osmanthus, Atelier Cologne (9 435 руб.)

Atelier Cologne приглашает нас заглянуть в таинственный сад, открыв флакон нового фирменного цветочно-фруктового аромата Cologne Absolue: Love Osmanthus.

Композиция целиком и полностью посвящена тонкому и звонкому османтусу, растущему в Азии. Это ночной цветок, который распускается только после захода солнца. Манящий китайский османтус чем-то напоминает аромат сливочного персика, а многогранность новинке придают аккорды итальянского лимона и теплые древесные ноты американского кедра.

Основатели дома и создатели ароматов Atelier Cologne Сильви Гантер и Кристоф Сервасель всегда стремились использовать растительные компоненты в натуральном виде. Cologne Absolue: Love Osmanthu не исключение, он на 93% состоит из компонентов натурального происхождения.

Укрепляющая сыворотка Vital Skin-Strengthening Super Serum, Kiehl's (3 850 руб.)

Укрепляющая сыворотка Vital Skin-Strengthening Super Serum обещает укрепить кожный барьер и помочь ему противостоять ежедневному стрессу (стресс может ускорить старение). Средство со свежей и легкой текстурой состоит из гиалуроновой кислоты и экстрактов растений-адаптогенов (женьшень, базилик, китайский лимонник). Первый ингредиент действует на более глубоких слоях кожи, обеспечивая оптимальное увлажнение, а остальные — укрепляют, повышая упругость и способствуя обновлению клеток.

Двухфазные коктейли Nordic Clear, Lumene (1 699 руб.)

После успешного перезапуска бестселлера марки Nordic-C [VALO] Lumene представляет двухфазные коктейли, разработанные специально для удовлетворения различных потребностей кожи.

Успокаивающий коктейль с маслом семян северной конопли Nordic Clear создан специально для жирной и комбинированной кожи, а увлажняющий с пребиотиками Nordic Hydra — для восполнения недостатка влаги в коже.

В составе натуральные северные ингредиенты: масло семян черники, конопли и таволги, органический березовый сок и чистая арктическая вода. Средства не только полезные, но еще и красивые. Коктейли состоят из двух фаз: масляной и водной и выглядят так, будто только что были в руках у алхимика.

Скрабы для тела Plu (990 руб.)

В России появились средства корейского бренда Plu, специализирующегося на скрабирующих средствах для ухода за кожей лица и тела. Они отшелушивают, очищают и увлажняют кожу. Состав у новинок питательный, поэтому после них не придется дополнительно наносить масла или кремы, которые долго впитываются.

Формулы состоят из пудры калифорнийского грецкого ореха (натуральный абразив), меда, гиалуроновой кислоты, экстрактов растений (граната, розы, цветов японской вишни, хризантемы) и витамина С. На выбор четыре продукта: ягодный микс с малиной и ежевикой, скраб с белым мускусом, кокосом или розмарином.

Корректирующее молочко для тела Multi-Corrective Body Milk, Biotherm (3 470 руб.)

Так же как мы заботимся о своем лице, мы должны уделять внимание коже всего остального тела. Новое молочко от Biotherm как раз создано, чтобы бороться с сухостью, защищая и укрепляя кожный барьер.

Загрязнение окружающей среды, УФ-излучение, загазованность, неправильное питание, недостаток сна, двигательной активности и гормональные изменения — эти факторы негативно влияют на внешний вид кожи. Фактически наша кожа ежедневно испытывает воздействие от 50 000 до 100 000 единиц агрессивных внешних факторов.

Молочко для тела содержит все тот же компонент Life PlanktonTM. Этот активный элемент натурального происхождения, усовершенствованный с помощью биотехнологий, восстанавливает кожу. Формула гипоаллергенная и подходит в том числе людям с чувствительной кожей.

Органические маски, Laino (370 руб.)

Коллекция тушей для ресниц Wild, Stellary (399 руб.)

Марка Stellary представила обновленную коллекцию тушей Wild. В серии — четыре продукта в красно-золотых футлярах с анималистичными принтами.

Первая, Wild Volume Mascara, с необычной пластиковой щеточкой с частыми мелкими щетинками. Для тех, кто любит объемные туши, но предпочитает ворсовую щеточку, в коллекции есть Rich Volume Mascara, или интенсивный объем. У нее более классическая кисточка с густым ворсом. Еще одна объемная тушь в коллекции — Glam Volume Mascara. У нее изогнутая силиконовая щеточка, которая помогает подкручивать ресницы. Последняя из новинок — удлиняющая Ultra Long Mascara. У нее гантелеобразная пластиковая кисточка для панорамного эффекта. Расширенные основание и кончик щеточки помогают отлично прокрашивать уголки глаз.

Осенняя коллекция лаков и гелей-лаков Kinetics (цена по запросу)

Профессиональный бренд Kinetics представил новую осеннюю коллекцию лаков и гелей-лаков по мотивам мировых шедевров Renascent. Она состоит из восьми окутывающих теплом оттенков: пудровый беж (#469 Dust Temple), кораллово-персиковый (#471 Baroque Essential), коричнево-серый (#472 Sorrow Collector), темно-коричневый (#473 Bon Vivant), ягодный (#474 Epicure Wine), насыщенный фиолетовый (#475 Muse Affect) и оливковый зеленый (#476 Renascent).

Наш любимчик — розовый нюд (#470 Artsy-Fartsy), вдохновленный "Танцовщицей в розовом" Эдгара Дега. Оттенок — беспроигрышная классика. Для тех же, кто делает ставку на обычные лаки и минималистичный маникюр, Kinetics разработал линейку лаков с эффектом геля SolarGel и стойкое верхнее покрытие SolarGel Top Coat, которое позволит носить маникюр до 10 дней.

Источники: Архивы пресс-служб

Укрепляющая сыворотка, двухфазные коктейли и другие бьюти-новинки недели

21:00, 31 августа 2020

Комменты 2

T

Скраб Plu реально крутой, кожа после него ухоженно выглядит очень. Жалко, что только онлайн продаются

Аватар

Тушь Стелари это лучшая тушь, после неё ресницы оч объемные, и не отпечатываются на жирном веке

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...