Даже рядовые свадьбы могут существенно подорвать семейный бюджет, что уж говорить о торжествах королевского масштаба, за которыми следит весь мир. Бракосочетания монархов обходятся в миллионы долларов. Сегодня предлагаем вам узнать, какие же десять королевских свадеб считаются самыми дорогими за всю современную историю.

10.Свадьба принцессы Евгении и Джека Бруксбэнка в 2018 году

Примерная стоимость: 2,7 миллиона фунтов стерлингов (примерно 3,5 миллиона долларов)

Королевская семья не объявила, сколько точно было потрачено на торжество, но эксперты пришли к выводу, что на прием, меры безопасности, цветы и прочее ушло порядка 2,7 миллиона фунтов стерлингов.

Джек Бруксбэнк и принцесса Евгения

Джек Бруксбэнк и принцесса Евгения

При этом около 200 тысяч фунтов стерлингов ушло на создание свадебного платья. Над нарядом работали дизайнеры Питер Пилотто и Кристофер де Вос. В творческом процессе активное участие, к слову, принимала и сама принцесса. Так, именно Евгения выбрала фасон с открытой спиной, чтобы был виден ее шрам от операции на позвоночнике, — так она хотела показать, что не стоит стесняться своих физических недостатков.

9.Свадьба наследного принца Брунея Аль-Мухтади Билла Болкиаха и Сары Салех в 2004 году

Примерная стоимость: 4 миллиона долларов

Семья наследного принца Брунея считается одной из самых богатых в мире, так что, можно сказать, расходы на свадьбу были сравнительно скромными. Но вот гуляли все равно с размахом.

Наследный принц Брунея Аль-Мухтади Билла Болкиах и Сара Салех

Наследный принц Брунея Аль-Мухтади Билла Болкиах и Сара Салех

Церемонию, проходившую во дворце Нурул Иман в Бандар-Сери-Бегаване, Бруней, посетили королевские семьи и лидеры со всего мира. После свадьбы принц проехал восемь километров по столице Брунея на золотом роллс-ройсе, за ним следовали 103 лимузина, а во главе процессии играл оркестр. На следующий день состоялся банкет на тысячу гостей.

8.Свадьба наследного принца Греции Павла и Мари-Шанталь Миллер в 1995 году

Примерная стоимость: 8 миллионов долларов

Свадьба состоялась 1 июля 1995 года в Софийском соборе в Лондоне. По масштабу и количеству гостей из числа представителей монархий это было самое крупное событие со времен свадьбы Елизаветы II и принца Филиппа — молодожены даже превзошли свадьбу принцессы Дианы и принца Чарльза. Финансировал торжество отец Мари-Шанталь, миллиардер Роберт Уоррен Миллер.

Мари-Шанталь Миллер и наследный принц Греции Павел

Мари-Шанталь Миллер и наследный принц Греции Павел

На саму церемонию, по слухам, было потрачено около 1,5 миллиона долларов, а все свадебные мероприятия обошлись в 8 миллионов долларов. Они ни в чем не уступали венчанию. В прессе сообщали, что перед свадьбой состоялся прием с шампанским для 1 200 гостей, на который было доставлено 100 тысяч цветов из Эквадора.

Инкрустированное жемчугом платье невесты от Valentino, которое включало в себя четырехметровый шлейф из кружева шантильи, стоило в то время 225 тысяч долларов, а над его созданием четыре месяца трудились 25 портных.

7.Свадьба князя Ренье III и Грейс Келли в 1956 году

Примерная стоимость: точно неизвестна, но оценивается в десятки миллионов долларов

Хотя точная стоимость свадьбы Грейс Келли и принца Ренье III неизвестна, многие подсчитали, что гламурная свадьба обошлась бы в десятки миллионов. Одна из самых запоминающихся свадеб своей эпохи, церемония 1956 года, включала список гостей на 600 персон, шестиуровневый свадебный торт с изображением розового дворца Монако и тысячи ландышей.

Князь Ренье III и Грейс Келли

Князь Ренье III и Грейс Келли

Как сообщается, свадебное платье актрисы, на которое ушло больше 90 метров шелка и больше 20 метров тафты, стоило около 8 тысяч долларов (в пересчете на нынешние деньги это чуть больше 100 тысяч долларов), но, как известно, за наряд будущей принцессе платить не пришлось — подвенечное платье было подарком студии MGM.

Зато, по слухам, семье Келли пришлось раскошелиться на приданое — сообщалось, что якобы ее отец, миллионер Джек Келли, должен был выплатить 2 миллиона долларов, прежде чем она сможет выйти замуж за князя. Говорят, что он отказался и в итоге заплатил лишь половину, в то время как Келли сама внесла недостающий миллион.

6.Свадьба кронпринца Дании Фредерика и Мэри Дональдсон в 2004 году

Примерная стоимость: 154,4 миллиона крон (примерно 24,3 миллиона долларов)

Согласно информации ABC, свадьба уроженки Австралии Мэри Дональдсон и кронпринца Дании Фредерика обошлась датским налогоплательщикам примерно в 24,3 миллиона долларов. Хотя точно окончательная сумма неизвестна, пара якобы превысила свой свадебный бюджет на 900 тысяч долларов. Впрочем, тут при подсчетах эксперты включили и предполагаемый ущерб, который понесла экономика Дании.

Мэри Дональдсон и кронпринц Дании Фредерик

Мэри Дональдсон и кронпринц Дании Фредерик

Дело в том, что всем государственным служащим было выделено полдня выходного, чтобы они смогли посмотреть церемонию, которая состоялась 14 мая 2004 года в Копенгагенском соборе. Такой массовый отгул обошелся бюджету почти в 100 миллионов крон. Еще два миллиона было потрачено из бюджета на подарки паре от имени парламента и муниципалитетов.

Свадебное платье Мэри было от датского модельера Уффе Франка — его стоимость точно неизвестна, зато фату Мэри выбрала винтажную. Ее впервые надела еще кронпринцесса Швеции Маргарета в 1905 году, а затем она перешла к ее дочери Ингрид, королеве Дании.

5.Свадьба кронпринца Испании (ныне король) Филиппа и Летиции Ортис Рокасолано в 2004 году

Примерная стоимость: 25 миллионов долларов

Когда принц Филипп и бывшая журналистка Летиция Ортис Рокасолано давали друг другу клятвы в соборе Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена в Мадриде в 2004 году, 25 миллионов человек следили за ходом королевской свадьбы. На церемонии присутствовало более 1 500 человек, а на торжественном приеме были поданы двухметровый торт и более тысячи бутылок шампанского.

Летиция Ортис Рокасолано (ныне королева Летиция) и кронпринц Филипп (ныне король Филипп VI)

Летиция Ортис Рокасолано (ныне королева Летиция) и кронпринц Филипп (ныне король Филипп VI)

Уникальное платье нынешней королевы было создано испанским дизайнером Мануэлем Пертегазом с акцентами из настоящего золота и четырехметровым шлейфом — его стоимость оценивают в 7,8 миллиона долларов и часто называют самым дорогим свадебным королевским платьем.

4.Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011 году

Примерная стоимость: 34 миллиона долларов

Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011 году, несомненно, одна из самых запоминающихся королевских свадеб в современной истории. И она, конечно, обошлась в немалую сумму — на торжества потратили порядка 34 миллионов долларов. Самые большие расходы по понятным причинам были на охрану, которая, как сообщается, обошлась примерно в 32 миллиона долларов! Все-таки принц Уильям — будущий король Великобритании.

Принц Уильям и Кейт Миддлтон

Принц Уильям и Кейт Миддлтон

Позднее дворец подтвердил, что королевская семья также взяла на себя расходы на церковную службу, музыкальное сопровождение, цветы, декоративное оформление и прием. Кружевное платье невесты от Alexander McQueen обошлось в 250 тысяч фунтов стерлингов (около 330 тысяч долларов) — его оплатили родители Кейт, Кэрол и Майкл Миддлтон.

3.Свадьба принца Гарри и Меган Маркл в 2018 году

Примерная стоимость: 40,8 миллиона долларов

Как и на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон, большая часть бюджета на свадьбу принца Гарри и Меган Маркл ушла на обеспечение безопасности, что, как сообщается, обошлось в 38 миллионов долларов.

Принц Гарри и Меган Маркл

Принц Гарри и Меган Маркл

Место проведения торжества, часовня Святого Георгия в Виндзорском замке, считалось следующей по величине статьей расходов. На свадебное платье от Givenchy ушло около 400 тысяч долларов, на цветы, торт и кейтеринг для гостей было потрачено порядка 500 тысяч долларов. 

2.Свадьба князя Монако Альбера II и Шарлен Уиттсток в 2011 году

Примерная стоимость: 70 миллионов долларов

Вскоре после того, как принц Уильям и Кейт Миддлтон связали себя узами брака, князь Альбер II женился на бывшей олимпийской пловчихе Шарлен Уиттсток в королевском дворце в Монако. Позднее, как сообщает BBC News, была проведена "более торжественная религиозная церемония". Свадьбу описывали как "самую большую вечеринку в стране за 55 лет" после свадьбы родителей князя — Ренье III и Грейс Келли.

Шарлен Уиттсток и князь Альбер II

Шарлен Уиттсток и князь Альбер II

Для знаменательного дня Уиттсток надела шелковое платье Giorgio Armani с открытыми плечами, украшенное 40 тысячами кристаллов Swarovski и жемчугом. На его изготовление ушло около 2,5 тысячи часов. Точная стоимость так и не была объявлена.

Около 450 гостей посетили королевский прием, который включал фейерверк и ужин из нескольких блюд, за которые отвечал известный шеф-повар Ален Дюкасс, удостоенный звезды Мишлен. Для молодоженов и гостей на свадьбе пел Андреа Бочелли, а Альбер и Шарлен уехали с церемонии на прием на сделанном на заказ Lexus. Всего праздник продлился три дня.

1.Свадьба принца Чарльза и Дианы Спенсер в 1981 году

Примерная стоимость: от 70 до 110 миллионов долларов

Возглавляющая список свадьба принца Чарльза и леди Дианы Спенсер в 1981 году остается одной из самых дорогих королевских свадеб в новейшей истории (и самой дорогой британской королевской свадьбой всех времен). Она обошлась в 48 миллионов долларов на тот момент, но с поправкой на инфляцию сегодня расходы на торжества примерно равны сумме от 70 до 110 миллионов долларов.

Принцесса Диана и принц Чарльз

Принцесса Диана и принц Чарльз

Свадебное платье покойной принцессы было создано валлийским дизайнером Дэвидом Эмануэлем и его тогдашней женой Элизабет. Наряд сшили из шелка цвета слоновой кости и украсили жемчугом, блестками и старинным кружевом. Завершал образ почти восьмиметровый шлейф — самый длинный в королевской истории.

Стоимость платья оценивают в 198 тысяч долларов. Но самой дорогой статьей расходов снова была безопасность — на охрану мероприятия, за которым в телетрансляции наблюдали 750 миллионов зрителей, потратили порядка 646 тысяч долларов. В списке приглашенных было 3,5 тысячи человек, а на приеме подали 25 свадебных тортов, главный из которых был 1,5 метра в высоту.

Источники: Gettyimages.ru

10 самых дорогих королевских свадеб в истории

21:45, 22 августа 2020

Комменты 55

L

Внешне бесспорно самая красивая из невест Грейс Келли. А вот в платье ее нравится только верх. Платье Дианы ужас ужасный, разделяю мнение комментаторов выше. У Ферджи было в таком же стиле тех лет, только менее ‘шикарное’. Платье Кейт нравится, не очень нравится в образе сочетание ворота платья ( ворот вообще лишний имхо), прически, тиары и фаты. Мери из Дании— нравится крой верха, не нравится подол платья, но возможно, исторические отсылки. И имхо цвет ей не совсем идёт, делает ее блеклой. Платье Летиции красивое, но именно как свадебное смотрится несколько грубовато имхо. У Шарлин имхо красивое сочетание верха платья, прически и фаты; само платье очень красивое, но у Шарлин сложная фигура, и возможно, ее можно было выгоднее подать несколько другим дизайном низа, например, как у не представленной в этой подборке шведской принцессы Виктории. У неё мне понравилось платье, но не тиара с фатой). Платье Меган - нравится сама задумка и сочетание с прической, фатой и тиарой, образ в целом. Но не думаю, что это был идеальный вариант именно для Меган с ее особенностями фигуры.

Аватар

Очень понравились фата и букет у Мэри Дональдсон. У Кейт и Уильяма свадьба вообще была образцово-показательная, из королевских мне еще очень бракосочетание Камиллы и Чарльза понравилось, камерное и очень элегантное. Платье у Летисии красивое, но какие 7 миллионов?? Даже если вся вышивка там золотом. У Дианы платье в соответствии с модой тех лет и просто ужасно, баба на чайник,эти ужасные рукава и общий мятый вид.

Аватар

Только у Шарлен платье нравится, он в нем потрясающе красивая. Букетик брунейской невесты впечатлил конечно. У Дианы даже букет не букет, платье огромное, шлейф-фата огромные, и букет самый огромный.... Ну и челка ее, тоже не в тему. У Кейт платье грудь сплющило, некрасиво получилось.

Комментарий был удален

Аватар

Больше всего мне мне нравится образ Кетрин, особенно тончайшая вуаль на ее голове, было много красивых фото. Ну и я просто по женски радовалась за Кейт, которая спустя 10 лет отношений всё таки вышла замуж)))

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...