Журнал Us за 18 сентября 2006 со ссылкой на Los Angeles Times сообщает, что люксовый трекотажный бренд St. John, заплативший Анджелине Джоли 12 миллионов долларов за съёмку в их рекламе перекрыл денежный поток, оттолнув своих основных покупателей. В чем дело? Более зрелые женщины (в поклонницы этой марки входят Хиллари Клинтон и Кондолиза Райс) не приняли благосклонно попытку St. John осовременить свой изысканный (читай: консервативный) образ. Тем не менее, марка не планирует заменить Джоли. "Мы очень горды тем, что она снялась для нас". Верные поклонники марки остались недовольны. Как сказал один из них газете, - "Анджелина безвкусна, а St. John - элегантная марка ".
(источник)

Анджелина Джоли: недостаточно леди

17:39, 19 сентября 2006

Комменты 12

O

только трИкотажный :) а ей идут эти костюмчики

O

Orlandina, мы тут даем не просто ссылку на источник, мы цитируем. Забота о грамотности и отсутствии очепяток у источников в наши обязанности не входит, иначе какая б это была нафик цитата? )) Kbke, ну так она их двано рекламирует, уже год вроде как?

O

а! я не поняла, что цитата, думала, вы переводите :) на ссылку не посмотрела

O

Мы когда просто ссылаемся - даем ссылку в тексте. А когда пишем (источник) - значит, абзац над этим словом напрямую взят из этого самого источника )

M

И прально! нам Анжелинка в красивом костюмчеге куда важнее неудачницу Хиллари и Кондом-Лизы :)

Подождите...