Тканевая маска уже давно стала неотъемлемой частью ухода за кожей. Рассказываем историю изобретения масок, которая уходит корнями в далекое прошлое.

Аюрведические маски в Индии

Около 5 000 лет назад в Древней Индии приверженцы аюрведы (от санскр. "наука жизни") делали маски для лица и тела, называемые убтан, которые историки теперь считают одним из самых первых косметических продуктов в мире. Состав масок убтан менялся в зависимости от сезона, но в основу всегда входили свежие травы, такие растения, как алоэ вера, куркума и всевозможные цветы.

Эта косметическая ложка, вырезанная в виде молодой женщины в зарослях папируса, поддерживающей сосуд, использовалась в Древнем Египте примерно в 1375 году до нашей эры

Эта косметическая ложка, вырезанная в виде молодой женщины в зарослях папируса, поддерживающей сосуд, использовалась в Древнем Египте примерно в 1375 году до нашей эры.

Как считали жители Индии, такие маски не только улучшали внешний вид кожи, но и способствовали сохранению здоровья на всю жизнь. Вскоре женщины этой страны стали использовать их перед ритуалами и религиозными церемониями, такими как Дивали (главный индийский и индуистский праздник) и Халди (досвадебный обряд). Сегодня принципы аюрведического образа жизни не сильно изменились, и женщины продолжают использовать те же ингредиенты в своих масках.

Египетская косметика и бьюти-рутина Клеопатры

Не только жители Индии, но и древние египтяне тщательно ухаживали за кожей. Одержимые внешним видом, маски для лица они делали из глины, а вскоре для их изготовления стали использоваться молоко и мед (иногда и более сомнительный ингредиент — крокодилий навоз). Нельзя не вспомнить Клеопатру, которая была пионером таких бьюти-правил. Правительница, известная своими отшелушивающими ваннами с ослиным молоком, дважды в неделю наносила маску из грязи Мертвого моря, чтобы очистить кожу и сохранить сияющий цвет лица. Она также добавляла яичные белки в качестве антивозрастного компонента в handmade-маски.

Элизабет Тейлор в роли Клеопатры


Элизабет Тейлор в роли Клеопатры (1963 год)

Известно, что Клеопатра также обожала использовать розу. Она особенно любила обрызгивать свои корабли ароматной водой, чтобы известить о своем прибытии.

Древние египтяне, которые жили под суровым палящим солнцем, требовавшим тщательной заботы о коже, так высоко ценили уход, что сочетали его с религией: они запрещали кому-либо произносить магические или религиозные заклинания, если человек не был полностью чист и смазан маслом. Богатые египтяне даже просили класть их любимые сыворотки в гробницы (мастхэв в загробной жизни), в то время как жители Вавилона вырезали морские ракушки и использовали их в качестве контейнеров для смешивания и хранения мазей для ухода за кожей и косметики.

Эта ракушка с резным орнаментом служила контейнером для косметики


Эта ракушка с резным орнаментом служила контейнером для косметики

Ян Гуйфэй в Китае

Еще одной законодательницей моды в древности была Ян Гуйфэй из династии Тан, которую считали одной из четырех главных красавиц Китая. Для осветляющего эффекта Гуйфэй смешивала порошок из измельченных природных материалов, таких как жемчуг, жадеит, чайные листья, корень имбиря и цветок лотоса, с водой. Десятки других женщин при дворе императора Сюаньцзуна последовали ее примеру.

Маски в Древнем Риме

Между тем в Древнем Риме девушки ухаживали за собой, смешивая порой странные ингредиенты. К маслу и меду они добавили сок базилика, уксус, гусиный жир и даже пепел улиток, человеческую плаценту и продукты жизнедеятельности птиц и коров, которые, как считалось, обладают целебными свойствами для кожи.

Уход за собой в Средние века

Правила по уходу за кожей постепенно начали распространяться на запад и проникать в Европу. Стоит взглянуть на любую средневековую картину, и станет очевидным, что все женщины стремились сохранить жемчужно-фарфоровый цвет лица. Чтобы сделать кожу светлее, женщины иногда прибегали к опасным приемам. Они прикладывали к лицу кровососущих пиявок или делали маски из телячьей и заячьей крови, так как считалось, что это уменьшает появление пигментных пятен и веснушек.


"Портрет дамы" работы голландского художника Рогира ван дер Вейдена

Косметика эпохи Возрождения

В эпоху Возрождения эта навязчивая идея никуда не делась. Мода на фарфоровую кожу царила и во времена правления Елизаветы I, которая, как известно, сама наносила слои белил, чтобы скрыть следы от оспы на лице. Женщины также использовали белый свинец и ртуть (токсины первого класса опасности), смешанные с медом и оливковым маслом. С другой стороны, некоторые рецепты вполне пригодны для использования и сегодня. Например, осветляющая маска из лимонного сока и яичных белков, которую так любила Клеопатра.

Неудивительно, что сатирики (от римского писателя Ювенала до Джонатана Свифта) на протяжении веков высмеивали сложные женские ритуалы по уходу за кожей, называя их изнурительной работой по пять часов в день.

В XVII—XVIII веках появилась косметическая отрасль в современном понимании этого слова, и маски для лица стали привычном делом для европейцев. Наряду с множеством духов и средств для макияжа королева Франции Мария-Антуанетта ввела в моду и уход за кожей: она смешивала яичные белки с различными растворителями, включая коньяк. Она придерживалась мнения, что под роскошным макияжем всегда должна оставаться здоровая кожа.


Мария-Антуанетта

Косметические достижения XIX века

К XIX веку рынок полностью изменился, это было связано с появлением универмагов. Косметические товары и приспособления из Европы поставляли в Америку. Одно такое изобретение модистки и портнихи мадам Хелен Роули буквально изменило всю индустрию красоты. В доме в Огайо Роули создала свою знаменитую "туалетную маску", также известную как "перчатка для лица", запатентованную в 1875 году. Мягкое и гибкое приспособление было оснащено специальными ремнями для фиксации на голове, ее надевали на ночь три раза в неделю. Она якобы очищала поры, отбеливала и восстанавливала кожу. На деле маска была сделана из простой резины, которая только и делала, что усиливала потоотделение у женщин. Вскоре они были сняты с производства, так как была высока опасность удушья.

Императрица Австрии Елизавета (Сисси) — один из примеров женщины XIX века, одержимой заботой о своей красоте. Чтобы сохранить молодость, она отказалась от макияжа и сосредоточилась на уходе за кожей. Она наносила на лицо сырые куски телятины или измельченной клубники. Также она использовала кремы на основе розовой воды, миндального масла и воска.

Уход за собой по правилам XX века

Тем не менее в XX веке появилось множество аналогов революционной маски Роули, и вскоре начались поиски безопасных и эффективных косметических средств по уходу за кожей. К 1960-м годам такие термины, как очищение, тонизирование и увлажнение, стали частью повседневной жизни. В 1970-е годы производители косметики начали использовать натуральные ингредиенты, чтобы удовлетворить желание клиентов использовать как можно больше органических продуктов. В 1980-х годах коллаген начали добавлять в косметику и маски для лица для повышения эластичности кожи.

XX век ознаменовал настоящую революцию в мире косметики. Постепенно макияж стал доступен не только высшим слоям общества и определенным группам граждан. Он перестал ассоциироваться у общественности с актрисами и проститутками (многие тогда не видели большой разницы между этими профессиями). Предприниматели, в частности американки польского происхождения Хелена Рубинштейн и Элизабет Арден, открыли в Нью-Йорке популярные бутики, которые провозгласили уход за кожей образом жизни. Повсюду стали появляться салоны красоты, предлагающие различные процедуры для лица.

Современные средства

Когда в 2010-х годах случился бум корейской системы ухода, листовые маски стали бестселлерами. Пропитанные сыворотками, тонкие, простые в нанесении средства можно использовать не только дома, но и на ходу: в самолете или в пробке. Эксперты считают, что свою лепту внесли и знаменитости, которые постят в соцсети фотографии в масках.

Маска Daily Vegi Mask Kombucha, YADAH (160 руб.)
Маска After Drinking, HOLIKA HOLIKA (138 руб.)
Маска My Orchard Squeeze Mask, Frudia (112 руб.)
Маска Dermask Micro Jet Clearing Solution, Dr. Jart+ (505 руб.)
Маска с оливой Secriss Pure Nature Olive, Anskin (39 руб.)
Маска тканевая с алоэ Mijin Care Aloe Mask Pack (46 руб.)
Маска с голубикой Secret Nature (70 руб.)
Маска Hydrate 5 Minute Flashmasque, Patchology (2 266 руб.)
Маса с коллагеном Minyeo (309 руб. за 4 штуки)
Тканевая маска с углем Farmstay Charcoal (54 руб.)
Белла Хадид


Белла Хадид

Однако начали возникать споры об эффективности одноразовых масок. Критики утверждают, что они обладают теми же преимуществами, что и сыворотки, однако для эффекта надо применять их регулярно.

Маска Flash Mask Aqua Bounce, Biotherm (450 руб.)
Маска
Маска Biocellulose Restorative Masque, SkinCeuticals (1 051 руб.)
Маска The Treatment Lotion Hydrating Mask, La Mer (11 900 руб. за упаковку)
Маска Thirstysheet, GlamGlow (1 050 руб.)
Маска для кожи вокруг глаз Lancome Genifique Yeux Light-Pearl hydrogel Melting Eye Mask (2 149 руб.)

Сейчас все тканевые маски условно можно разделить на четыре различных категории: отшелушивающие, смываемые, гидрогелевые, микроугольные и листовые.

Эльза Хоск

Эльза Хоск

Есть маски для решения практически любой проблемы: от увлажнения до борьбы с прыщами на ягодицах. Многие ингредиенты, используемые в древних традициях, такие как куркума и розовая вода, остаются популярными и сегодня. Маски для лица стали отличным способом расслабиться после долгого дня или подготовить кожу к важному событию, и их любят как знаменитости, так и простые бьютиголики.

Источники: Gettyimages.ru

От изобретений Викторианской эпохи до микроигл: история масок для лица

15:04, 26 августа 2020

Комменты 7

M

Обожаю тканевые и гидрогелевые маски. 2-3 раза в неделю - мастхэв. Самые-самые от Manyo Factory, Dr. Vita, Starskin.

Аватар

Для меня недавнее открытие это альгинатные маски, эффект виден сразу.

Аватар

Альгинатные после хорошо проведённого вечера помогают отлично)) Для этого только и покупаю)) Ещё и кислотный помогают немного, но при условии что кислоты в них много. От других масок эффект замечен не был)))) Зато был чудесный неожиданный эффект от грязей сакского озера, они очень быстро излечили от насморка и меня и ребёнка))))

Аватар

Тканевыя маска порой просто маст хев, когда ты весь день как белка в колесе, а вечером нужно быть легкокрылой нимфой, а не задолбанной коровой

H

Мне у холики нравятся тканевые маски, особенно с авокадо и клубникой

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 9

Комментарий был удален

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Подождите...