Компания Climona приобрела очередную российскую знаменитость. Одежду этой марки на российском рынке уже представляла Яна Рудковская, Маша Малиновская, а теперь эта работа предстоит Анастасии Заворотнюк. "Идеальной брюнетке", как считают хозяева бренда.







Источники: реклама Climona
Теги: пена дней, реклама, Анастасия Заворотнюк
Анастасия Заворотнюк стала лицом модного бренда
15:33, 18 сентября 2008
Комменты 49
ne znayu takuyu marku i ne znayu kako ka4estva veshi no fotosesiya napomnila mne jurnal "Burda" 98 )))))
Не знаю даже....как то не очень....не умеет она это делать красиво!!!<br /> Все время чувствуется скованность во всем!!
вот ужас-то...<br /> судя по всему стоимость платьев колеблется в пределах от 800 до 1200 руб.
а ничетак, смешно)
вот все-таки косметика это наше все..насколько другое лицо без яркого макияжа,без подписи не узнала бы..(особенно третья фота слева где она облокотилась о капот)..а сессия и правда так себе.