Вчера на территории фабрики "Красный октябрь" состоялось открытие выставки "То, что вам предстоит" от галереи Ларри Гагосяна, организованное клубом Prime Concept.

Это уже второй масштабный гостевой визит в Россию галереи, считающейся одной из лучших в мире в области современного искусства. В прошлый раз картины и объекты представили в Барвихе неширокому кругу потенциальных покупателей.

Теперь на территорию "Красного октября" можно было попасть и вовсе без билета. Я свой оставила дома, но никто и не спросил. Впрочем, пускать гостей строго по билетам никакого смысла не было - на открытие экспозиции были приглашены, кажется,  все, кто мог вообще знать о том, что оно имеет место. Охранники на входе разворачивали разве что муклообразных барышень, но, в конце концов, и их баланс на мероприятии был восстановлен: Алексей Гарбер привел с собой едва ли не шестерых пышногубых созданий.

Было в устройстве выставки и еще одно нововведение, ни одна из представленных работ не была подписана: ни автор, ни название, ни год изготовления, ни цена. С последним, впрочем, понятно: говорили о том, что все арт-объекты выставлены не для продажи. Хотя в это нисколько не верится. И вот гости переходили от одного объекта к другому и играли в угадайку по мере способностей. Способности были неравны. Так, с заметным энтузиазмом носился по выставке Михаил Друян. Сати Спивакова рассказывала, что ей удалось угадать авторство около половины представленного:

"Ну есть же совершенно очевидные вещи -- Кунс или Мураками, но все равно пришлось дернуть за рукав подругу, которая занимается коллекцией Бернара Арно (владелец корпорации LVHM), и она закрыла мои пробелы и вообще многое объяснила. Кстати, она считает, что эта выставка великолепна".

Среди просвещенных гостей, конечно, была Дарья Жукова, открывшая накануне свой центр современного искусства "Гараж".

Такаши Мураками

Большинство же восторгов знатоков не разделяло. "Интересно, а вот этот арт-объект из поломанного гипсокартона здесь создали или так и привезли?" -- задавался вопросом один из гостей. Другие с энтузиазмом фотографировались под золочеными, весьма ветвистыми оленьими рогами. И хотя подобная информация не разглашалась, чудесным образом все узнали, что самым дорогостоящим объектом является "Яйцо" Джеффа Кунса стоимостью $25 млн. И вот вокруг этого "Яйца" все и крутились. Многие даже приходили к "Яйцу" и продолжение экспозиции уже не смотрели. Примерно так поступили Татьяна и Валентин Юмашевы, которых сопровождала Полина Дерипаска. Хотя в целом они отнеслись к выставке весьма внимательно, но также остановились на "Яйце". Вокруг этого объекта гости обменивались впечатлениями.

Зураб Церетели

"В этом хитрость и прелесть современного искусства, -- делился Константин Ремчуков, -- такая выставка без табличек напоминает изучение покупательского интереса. Потом они прикинут, что вот эта картина с мусором понравилась русским больше, чем вот это баскетбольное кольцо с пивными банками, ну так мы им сейчас быстренько этого мусора нарисуем как грязи".

Так продолжалось до тех пор, пока Ирина Вольская не начала приглашать всех спуститься, чтобы посмотреть перфоманс. Тут же наперекор ее просьбе пошел главный идеолог Prime Concept Ваге Енгибарян:

"Мы не пойдем вниз, а лучше найдем окно, из которого все это будет видно".

И господин Енгибарян решительно отправился на поиски нужного окна. Это было очень правильное решение, поскольку только на высоком третьем этаже фабрики, можно было не просто смотреть перфоманс с мотоциклами, но еще и не задыхаться при этом от их выхлопов. Суть действа заключалась в том, что шины мотоциклов были испачканы в краске. И вот они ездили по черному помосту, оставляя замысловатые следы. Когда мотоциклисты достаточно наследили, шоу закончилось и собравшимся объявили, что теперь покрытие этой сцены будет разрезано на несколько частей и продано, как самостоятельные картины.

После этого некоторых гостей пригласили к ужину. Столы были накрыты в цеху на четвертом этаже. К счастью, здесь уже никаких развлечений, кроме еды не предполагалось. Только на одну из белых стен был спроецирован портрет девочки, украшающий фирменный шоколад "Аленка" фабрики "Красный октябрь". Только в данном случае "Аленку" размножили и расцветили подобно уорхолловской Мэрилин Монро. Но эта проекция никого не могла оторвать от закусок ресторана "Пушкинъ". Наконец, из-за стола встал Ларри Гагосян, чтобы произнести речь. Отметим, что Ваге Енгибарян к этому времени мероприятие покинул - отправился на день рождения к другу. И господину Гагосяну ничто не помешало произнести те слова, которые прямо-таки лились из его сердца - он принялся благодарить и хвалить Дарью Жукову. 

Больше фотографий - в галерее.

Источники: Александр Котин/Spletnik.ru

Гагосян и шоколадная фабрика

19:39, 18 сентября 2008

Комменты 12

А

церетели я там пропустила, и теперь просто кусаю локти. этот наряд - повод для отдельного журналистского расследования.

O

Зураб Церетели ахахаааа такой стильный)

Аватар

Церетели - пять балов, лучше любых экспонатов.... :) :) :)

N

Вырвала поначалу броским взглядом из контекста фразу: &quot;Хотя в целом они отнеслись к выставке весьма внимательно, но также остановились на на &quot;Яйце&quot;. Вокруг этого объекта гости обменивались впечатлениями.&quot;<br /> <br /> И ниже фотография этого клоуна в коже. Подумала, что ОН и есть ЯЙЦО. Ыы!))<br /> <br /> А оказалось это всего-лишь сумасшедший скульптор.

P

ааааа, Церетели жжет.<br />

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...