Здравствуйте, дорогие Сплетницы!
На сайте я уже лет 5, но написать пост решила только сейчас) И рассказать я хотела бы о моих любимых книгах. Их конечно очень много, я вообще тот еще книгоман, читаю все и везде. Но расскажу я о нескольких, которые особо запали мне в душу.
Итак, начнем.
1. Марк Юдалевич "Голубая дама"
Это произведение заинтересовало меня в первую очередь тем, что действие в нем разворачивается в моем родном городе - Барнауле, только в 19 веке. В основе романа, лежит легенда известная, наверное, каждому барнаульцу. Легенда гласит, что в старинном особняке в центре города, где сейчас находится городская администрация, жил начальник Колывано-Вознесенского горного округа.В одной из стен этого особняка якобы замурована прекрасная молодая женщина, хозяйка дома. Ее муж - генерал, приревновал жену к молодому человеку и приказал замуровать молодую женщину в стене особняка. Рабочие по его приказанию разобрали часть толстой каменной стены и замуровали ее в эту стену. И в платье она была голубом. С тех пор призрак Голубой дамы стал являться в бальную залу, и по ночам из этого особняка слышны звуки фортепиано, на котором любила играть героиня.
Сама я ни разу ночью не гуляла мимо этого здания, поэтому доподлинно сказать
не могу)
Алтайский писатель Марк Юдалевич
решил написать на основе этой легенды повесть под названием «Голубая
дама». Повесть написана в формате дневника главной героини и благодаря этому
верится, что все это происходило на самом деле)
2. Артур Хейли "Отель"
В этом романе автор очень живо, увлекательно, интригующе я бы сказала, описывает повседневную жизнь гигантского отеля в Новом Орлеане. Жизнь его обитателей и сотрудников переплетается в тесный клубок, который неожиданным образом распутывается к концу повествования.
Из творчества Хейли читала еще "Аэропорт", но он не произвел на меня такого впечатления как "Отель".
3. Мария Эрнестам "Под розой"
Эту книгу я прочитала по совету одной из сплетниц и очень благодарна! Жанр, я бы сказала, такой философско-психологический триллер. В романе раскрывается жизненный путь главной героини от лица ее самой.Она анализирует свою жизнь, поступки, мотивы, как и почему ее судьба сложилась так, и она имеет то, что имеет. В основе - отношения с матерью, которые наложили неизгладимый отпечаток на дальнейшую жизнь героини. Советую всем любителям жанра!
4. Элизабет Хейнс "Где бы ты ни скрывалась"
Это история про девушку, которой не повезло в любви, сильно так не повезло,парень оказался ненормальным. История о том, как порой мы ошибаемся в людях.
Вот аннотация: "Кэти Бейли, красивая молодая англичанка, знает об этом не понаслышке и не из криминальных хроник. Однажды на пути Кэти встречается мужчина ее мечты. Человек-загадка, мужественный красавец, едва ли не супермен, он стремительно завоевывает сердце девушки. Могла ли она догадываться, что под маской красавца и супермена скрывается безжалостное чудовище и Кэти не первая, кого он выбрал для своей смертельной игры."
5. Марина и Сергей Дяченко "Vita Nostra"
Роман прочитала за одну ночь, не могла оторваться! Главным образом потому, что в сюжете постоянно присутствует недосказанность, ты не понимаешь, что происходит и это интригует и заставляет читать еще и еще. Это такая книга про которую невозможно что-то внятно написать или рассказать, но она производит какой-то взрыв и точно не оставит равнодушным никого!
Аннотация: "Жизнь Саши Самохиной превращается в кошмар. Ей сделали предложение, от которого невозможно отказаться; окончив школу, Саша против своей воли поступает в странный институт Специальных Технологий, где студенты похожи на чудовищ, а преподаватели - на падших ангелов. Здесь ее учат...
Чему? И что случится с ней по окончании учебы?"
Надеюсь, Вам понравилось! Спасибо за внимание и приятного чтения!
P.S. Может посоветуете что-нибудь изв вашего списка лучших книг? Не считая, классику конечно)
Мои любимые книги
20:01, 2 сентября 2014
Автор: clevergirl
Комменты 60
Ремарку, особенно "Триумфальная арка"; Цвейг - практически весь. В свое время очень произвел впечатление Фаулз "Волхв". и
Почитайте произведения Эфраима Севелы
Советую прочитать "Убей меня нежно" Никки Френч.
Стивен Кинг "Мареновая роза" очень захватывает.
Петербургские трущобы, Крестовского; Музей невинности, Памук - моя наилюбимейшая книга; Жизнь - сапожок непарный, Петкевич (ГУЛАГ только женский, настрадалась женщина не дай боже); Угрюм-река; Шантарам, Робертса; Сага о Форсайтах, Голсуорси (в моём списке на втором месте); Отверженные, Гюго; обожаю Солженицына и Довлатова. Постоянно покупаю книги, причем коробками, мания какая-то, может это болезнь? Читаю всегда, везде, постоянно)))