Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Свой первый внедорожник японская автостроительная компания Isuzu выпустила еще в 1985 году, и, начиная с этого момента начала их регулярное производство. Эти автомобили она оснащала первое время самым разными моторами, которые, все же, были очень слабыми или не подходили по другим причинам. Поэтому компания и занялась производством своих двигателей, что на сегодняшний день является вторым ее основным направлением деятельности. При этом большая часть этих двигателей являются дизельными – бензиновые также выпускаются, но в меньшей мере. Стоит отметить, что компания преуспела в производстве двигателей не только у себя на родине, но и во всем мире – многие зарубежные автостроительные компании устанавливают двигатели Исузу на свои автомобили.

Для первого поколения автомобилей Isuzu Bighorn предусматривалась комплектация четырёхцилиндровым рядным дизелем с маркировкой 4JB1-T. Объем этого двигателя был равен 2,8 литрам при мощности в110 л. с. Модель Bighorn с этим мотором экспортировалась в Америку, где она была известна под именем Trooper.

В 1991 году на замену 4JB1-T пришел модернизированный четырёхцилиндровый дизельный двигатель 4JG2, объём которого составлял 3,1 литра, а мощность 120 л.с. Этот двигатель с момента своего спуска с конвейера начал комплектоваться для трёхдверной модели Mu.

Для грузовика Elf шестого поколения, выпушенного в 2004 году, компания предусмотрела не только обычные дизельные двигатели разного объёма, которые создавались на базе 4HF1, но и комплектацию новыми моторами, которые создавались на основе технологии Eco-friendly. Первая серия этих силовых агрегатов была названа LPG, и они характеризировались работой на сжиженном природном газе, а также отличными эксплуатационными характеристиками. Объем этого двигателя был такой же, как и у дизельного 4HG1, но мощность была большей — 125 л.с. при максимально крутящемся моменте 356 Нм при 3200 об/мин.

Для создания CNG-двигателей также использовали основу дизеля 4HF1. Для этого мотора топливом послужил сжатый газ. Объём камеры сгорания составлял 4,3 литра при мощности двигателя в 120 л.с. и максимальном крутящемся моменте агрегата 323 Нм при 1500 об/мин.

Двигатели на основе технологии Eco-friendly для компании Isuzu стали необходимостью, которая была связана с ужесточившимися в стране экологическими нормами. Эти нормы предусматривали более ужесточенные требования к грузовикам, использование которых предусматривалось в черте города.

http://info-kotlas.ru/2014/08/09/dizelnye-dvigateli-isuzu/

Блоги

Дизельные двигатели Исузу

07:00, 28 августа 2014

Автор: yfnjgnsi

Комменты 0

Подождите...