Подводим модные итоги очередной недели: Longchamp уходит из России, Юлия Высоцкая представила новую коллекцию для "Эконики", а пользователи в сети в восторге от новых модных блогеров — 80-летних владельцев прачечной в Тайване. Об этом и многом другом рассказываем в нашем дайджесте.
1.Longchamp закрывает бутики в России
На этой неделе стало известно, что французский бренд Longchamp закрывает бутики в России. Официальное заявление об этом сделал исполнительный директор компании Жан Кассгрен.
На протяжении последних месяцев мы, как и многие другие, были ограничены
условиями, связанными с распространением COVID-19. К сожалению, последствия
этого эпидемиологического кризиса оказались настолько разрушительными, что мы
были вынуждены принять ряд непростых решений, чтобы обеспечить устойчивые
позиции нашего бренда в долгосрочной перспективе.
С тяжелым
сердцем мы вынуждены сообщить о закрытии нашей дочерней компании в России,
— говорится в письме Кассгрена.

Кендалл Дженнер в летней кампании Longchamp
Напомним, что дочерняя компания в России была открыта в 2014 году. Флагманский бутик в столице располагался в ГУМе. В своем письме исполнительный директор также отметил, что, несмотря на усилия, компании не удалось добиться конкурентоспособности и устойчивых экономических позиций на российском рынке.
2.Юлия Высоцкая представила новую капсульную коллекцию с "Эконикой"
Юлия Высоцкая выпустила вторую коллекцию обуви и аксессуаров совместно с брендом "Эконика". В капсуле для сезона осень-зима представлены как классические модели на каждый день, так и более нарядные, но сдержанные и универсальные решения для вечерних выходов.






Вдохновением для Юлии, к слову, снова стал рисунок ее сына Петра Кончаловского. В первой коллекции через всю линейку проходил принт, созданный на основе его рисунка ромашки. Теперь некоторые вещи и упаковку украшает "наивная лошадка", как называет этот дизайн сама Юлия.






3.Евгения Медведева, Александр Головин и Александр Овечкин стали частью глобальной кампании Nike
30 июля бренд Nike представил новую кампанию "Нас не остановить", которую поддержали и российские атлеты: фигуристка Евгения Медведева, футболисты Александр Головин и Георгий Джикия, а также хоккеист Александр Овечкин.

Евгения Медведева

Александр Головин

Александр Овечкин

Георгий Джикия
Это уже третья часть большого проекта Nike You Can't Stop Sport в 2020 году, которая рассказывает про спорт как источник вдохновения и про его объединяющую силу. Всего в кампании приняли участие более 70 атлетов со всего мира, в том числе Меган Рапино, Леброн Джеймс, Криштиану Роналду и другие.

Криштиану Роналду
4.Модное шоу Рианны номинировано на "Эмми"
На этой неделе стали известны номинанты "Эмми" — главной телевизионной премии США. Среди претендентов на победу не только популярные сериалы и мини-фильмы, но и одно модное шоу, а именно показ бельевого бренда Рианны Savage X Fenty, которое транслировалось на стриминговой платформе Amazon Prime в феврале этого года. Дефиле, которое превратили в настоящий перформанс с танцами и музыкой, попало в номинацию "Выдающаяся хореография для эстрадного или реалити-шоу".



Напомним, что в том показе приняли участие Белла и Джиджи Хадид, Кара Делевинь, Лаверна Кокс, а также сама Рианна. Сопровождался показ живыми выступлениями Холзи, Мигоса, DJ Khaled и других. Иронично, что единственным показом мод, который номинировался раньше, было шоу Victoria's Secret (в основном это была техническая номинация, связанная с постановкой света).
5.Владельцы прачечной в Тайване стали новыми модными звездами инстаграма
84-летняя Сюй Сю-э и ее 83-летний супруг Чан Ван-цзи из Тайваня с юности владеют прачечной — развитию семейного дела они посвятили всю свою жизнь. Но недавно пожилая пара стала еще и кумирами пользователей сети.

Сюй Сю-э и Чан Ван-цзи
Они фотографируются на фоне огромных стиральных машин и сушилок в образах,
составленных из вещей, которые клиенты не забрали из прачечной. Свой
аккаунт
в сети муж и жена завели всего месяц назад, но уже набрали 500 тысяч
подписчиков! Идею им подсказал внук, который посоветовал так бороться со
скукой.



Источники: Архивы пресс-служб/Instagram/Gettyimages.ru
Теги: Rihanna, Юлия Высоцкая, мода, соцсети
Модный дайджест: от новой коллекции Юлии Высоцкой до 80-летних модных блогеров из Тайваня
14:20, 31 июля 2020
Комменты 23
Я к Высоцкой равнодушна, но в последнее время ещё очень много- приходишь в супермаркет- она и посуду рекламирует, и на пакетах Аgama она, и на бутылках со стиральными средства она, и это при том, что у неё свой бренд есть, теперь ещё какая- то реклама бокалов из Пятёрочки, теперь ещё и обувь с сумками.... бесконечно.
Прямо бабуля и дедуля очень концептуальные, а самое главное никаких претензий на "малевича" , скучно было - веселяться.
Вижу у Юлии улучшайзинг, но не пойму какой именно. Что-то изменилось в лице.
вот точь- в- точь такие же сапоги с коричневой вставкой я покупала лет восемь назад у португальского бренда) а тут новая коллекция
Очень хорошая компания Longchamp, жалко что она уходит из России. Сумки/чемоданы / кошельки у них отличные.