Дженнифер Энистон раскрыла секрет ухода за кожей, в рекламной кампании Gucci Beauty снялась модель с синдромом Дауна, дочь Риз Уизерспун подстригла волосы офисными ножницами, а Екатерина Варнава запустила челлендж ответственного отношения к своему здоровью. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Дженнифер Энистон использует гаджет из золота для ухода за кожей
51-летняя Дженнифер Энистон рассказала, какой инструмент использует для ухода за кожей. Оказывается, актриса полагается на золотой ролик, чтобы сохранить цвет лица сияющим.
Gold Sculpting Bar — роскошный вибрирующий ролик, разработанный знаменитой визажисткой Джиллиан Демпси для своего одноименного бренда. И да, он в прямом смысле золотой — покрыт 24-каратным золотом.
Его создательница объясняет эффективность гаджета тем, что этот металл обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, помогает бороться с морщинами. В то время как вибрации обеспечивают эффект массажа, который мгновенно расслабляет мышцы и снимает напряжение.
Это так чертовски приятно, когда ты наносишь масло на лицо и просто массажируешь его этим роликом,
— поделилась она с InStyle.
Энистон не единственная звездная поклонница бьюти-девайса, среди них также Наоми Уоттс, Лесли Манн и Гвинет Пэлтроу. Стоит это чудо 300 долларов (около 22 тысяч рублей).
В рекламной кампании Gucci Beauty снялась модель с синдромом Дауна
Элли Голдштейн, 18-летняя модель с синдромом Дауна из Илфорда, подписала контракт с Gucci Beauty. Девушка приняла участие в новой рекламной кампании туши Gucci L'Obscur Mascara вместе с четырьмя другими моделями. В роли фотографа выступил художник Дэвид Хайд — он победил в конкурсе, который Gucci проводил совместно с итальянским Vogue в конце 2019 года.
Вдохновением для кампании послужили слова креативного директора Gucci Алессандро Микеле:
Я создал тушь L'Obscur для аутентичных людей, которые используют макияж, чтобы рассказать свою историю о свободе так, как они это видят.
Ава Филипп подстригла волосы офисными ножницами, но это похоже на работу профессионала
Несмотря на то что многие знаменитости после снятия изоляции поспешили к своим стилистам, дочь Риз Уизерспун, Ава, решила справиться собственными силами. Девушка недавно продемонстрировала свою новую стрижку. Филипп поделилась с фолловерами в микроблоге фотографией, на которой стрижет себя обычными ножницами.
Упс,
— подписала кадр она.
Несколько месяцев назад Ава покрасила локоны в розовый цвет, а сейчас решила обновить стрижку. Вышло очень даже неплохо!
Екатерина Варнава запустила челлендж ответственного отношения к своему здоровью
Durex вместе с актрисой Екатериной Варнавой запустил социальную кампанию "Твое здоровье — твоя ответственность" в поддержку акции Минздрава России "Тест на ВИЧ: Экспедиция-2020". Бренд передал 40 000 экспресс-тестов, чтобы больше людей имели возможность пройти бесплатное анонимное тестирование на ВИЧ. За первые дни акции в Подмосковье в тестировании приняли участие уже более 1 900 человек.
Наше с вами здоровье — это наша ответственность. И если этот ролик помог вам стать смелее и более осознанно подходить к вопросу своего здоровья, значит, все было не зря. Я с огромным удовольствием передаю челлендж ответственного отношения к своему здоровью блогеру Тоне Гиневской во Владивосток, где 9 июля стартует эта Экспедиция. Сделайте тест на ВИЧ анонимно, бесплатно и всего за 5 минут. Подробности об акции и графике проведения Экспедиции в вашем городе можно узнать на сайте, — сказала звезда.
Организаторы акции призывают внимательно относиться к сексуальным контактам и постараться минимизировать риск заражения ВИЧ, используя презервативы и регулярно проходя тестирование.
Также в рамках кампании на сайтах o-spide.ru и durex.ru можно будет найти полезные материалы и видео, адреса мест, где можно будет бесплатно пройти тест.
Источники: Instagram, Gettyimages
Теги: новости, бьюти, Дженнифер Энистон
Бьюти-дайджест: от золотого гаджета Дженнифер Энистон до модели с синдромом Дауна в рекламе
16:15, 10 июля 2020
Комменты 12
"Я создал тушь L'Obscur для аутентичных людей, которые используют макияж, чтобы рассказать свою историю о свободе так, как они это видят." Что за бред!?! "свобода" это новые "сиськи" в рекламе?
Ничего не имею против модели с синдромом Дауна. Но что в заявлении директора Гуччи понимается под словосочетанием "аутентичные люди"? Это как? Правильной кажется кампания Варнавы. надеюсь, принесет пользу.
"Ава Филипп подстригла волосы офисными ножницами, но это похоже на работу профессионала" - такое ощущение, что на яндекс дзен попала.
"Я создал тушь L'Obscur для аутентичных людей, которые используют макияж, чтобы рассказать свою историю о свободе так, как они это видят." Это перевод такой?... Или я что-то недопонимаю,- как можно макияжем рассказать свою историю о свободе?
Ава выгодно на отца своего похожа, Раяна...