Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Загадочность всегда сопровождала дом Maison Martin Margiela. Его основатель Мартин Маржела сам сторонился публичной жизни, а после его ухода из именного Дома в 2009 году имена членов дизайнерской команды хоть и были известны в узких кругах, намеренно не разглашались широкой публике. Принципиальная позиция Maison Martin Margiela заключалась в том, что творенья, которые мы видим во время показа, — не личная заслуга одного человека, а результат совместного труда и мастерства сплоченного коллектива.

Ореол таинственности развеяла Сьюзи Менкес, ранее этим летом упомянувшая в своей заметке для британского Vogue, посвященной показам Недели моды Haute Couture, имя главного директора Дома, Мэтью Блэзи (на фото с Рафом Симонсом).

Философия анонимности, на которой более 25 лет зарабатывал Maison Martin Margiela, была разрушена в один миг. Но можно ли что-то утаить в век Instagram, когда любая информация становится достоянием общественности максимум через 15 минут? И так ли сильно пострадал Дом, о котором вот уже больше месяца говорят не умолкая все ведущие модные издания?

Блоги

Срываем маски

23:25, 12 августа 2014

Автор: desperate_hou5ewife

Комменты 12

Аватар

о, не знала, что у этой марки анонимность была фишкой)

L

Интерено Менкес сделала так специально или просто оговорка

Аватар

Я рыньше работала в марджеле... Все поменялось после того как Рензо Руссо, владелиц дизель, купил дом. И коллекции стали более адаптированны и продаваемы. А у МММ была идеология, что бренд это не только он, а вся команда от секретаря до выкройщика.

Аватар

Не пойму зачем это Сьюзи. Они ей дорогу перешли или просто так, ради нас, жаждущих узнать, кто это.

Аватар

Интересно было бы еще посмотреть на автора(-ов) Bohemique - они тоже сделали анонимность своей фишкой, но любопытно ведь))

Подождите...