Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Недавно просочились информация о том, что телеведущая Ольга Бузова потерпела фиаско в бизнесе и близка к разорению. Речь идет о марке C&C by Olga Buzova, в котором Ольга является одновременно лицом и дизайнером. В отделе по работе с франшизами самой компании подтвердили, что в течение двух лет закрылось два магазина, работавших по франшизе марки c&c by Olga Buzova. Произошло это по личным мотивам франчизеров, так как не прошло даже года работы после открытия бутиков, что можно считать опорным сроком для выхождения бизнеса хотя бы на окупаемость. Дело в том, что выкупая франшизу, ее владелец приобретает товар, уже раскрученное имя и маркетинговые возможности. Но вести бизнес он должен самостоятельно. Средний срок, когда магазин розничной торговли становится прибыльным – 3 года. Что известно любому мелкому и крупному предпринимателю. Торговля одеждой, заметим, является наименее рискованным бизнесом. Владельцы франшиз, магазины которых закрылись, не проработали и года, они просто не были готовы к тому, что в любой бизнес вначале нужно вкладываться.
К сожалению, ситуация, когда люди начинают новую деятельность, не обладая надлежащим опытом и знаниями, довольно распространенная.
Поэтому, чтобы избежать повторения подобных ситуаций, компания приняла решение выкупать те магазины, которым не удается утвердиться на рынке, чтобы и сохранить репутацию компании и помочь франчизерам.
К тому же, компания уже достаточно окрепла, чтобы развивать собственную розничную сеть. Ежемесячно открывается порядка трех розничных магазинов, а также по франшизе.
Что касается самой Ольги Бузовой, то в бизнесе является креативным партнером, и поэтому она не может ответить на вопросы о причинах закрытия бутика, работающего по франшизе марки.
Бузова лично принимает участие в создании моделей коллекции, именно поэтому и стало возможным это сотрудничество как таковое. Производство находится в России, а отшив происходит по лекалам, разработанным совместно с Ольгой. Это одежда из сегмента mass market, a не haute couture, поэтому отображает все актуальные тренды, что и призваны делать все бренды, занимающие эту же нишу.
Объяснение оказалось простым и логичным. А вот кому интересен черный пиар известной телеведущей, осталось неизвестным.
Что на самом деле случилось с бизнесом Ольги Бузовой?
01:15, 27 июля 2014
Автор: shownews

Комменты 29
Боже мой! Да всем насрать!(с) Питер Гриффин
Пофиг)
Да и хрен бы с ней
вы специально зарегились, что бы это написать? Тарасов, ты? или бузова самолично?
До тех пор пока Дом-2 будет идти, будет покупаться все, на чем написаны имена "старичков" и Бородиной... Ашаны заполонили "Пынзари" и "Гусевы", Бородина готовит свою линию одежды (учитывая, что она поклонница Зары, может это даже будет носибельно)... да и даже если Бузова пролетит с одеждой, у нее еще есть бижутерия, так что, независимо от личных симпатий/антипатий, молодец она - на месте не сидит)