Монохром снова в моде! Карди Би и Хейли Болдуин отдали предпочтение насыщенному фиолетовому оттенку.

Объединяют два образа ботфорты и кожа, но Хейли сделала свой look более повседневным, ну а Карди играет настоящую диву в этом платье от Nicolas Jebran. Какой вариант нравится вам больше? Голосуем!

Источники: Gettyimages.ru/Instagram

Модная битва: Карди Би против Хейли Болдуин

10:00, 19 апреля 2020

Комменты 24

Аватар

На Карди даже смотреть больно, как ей сдавили грудь У Хейли цвет джемпера очень красивый и в целом очень стильный образ получился

Аватар

Мне прямо больно смотреть на эти сложносочинённые образы- это же сколько ресурсов и на один раз, ну максимум на 2- может что то потом ещё пододенут. Такая конечно у нас эпоха потребления... я в общем тоже шмотяйница, и бюджет позволяет ( позволял ..) но я даже при выборе новогоднего наряда учитывая его практичность- чтобы с другими аксессуарами и обувью это можно и дальше было носить. Потом что не ношу отдают маме, сестре, подругам... так же с этими «одноразовыми» сумками типа Шанель кассета, Шанель яйцо- чистый понт. Жалко кароче природу.

Аватар

Да уж. У Карди сиси что-то совсем зажаты. Но все равно за нее. Яркий сценический образ ей идёт. У Хейли странные то ли гачи, то ли что это с туфлями. Моя не понимать.

Аватар

я прям слышу какой скрип они издают при движении

C

Хейли красива уже хотя бы своей естественностью. В отличие от Карди. Поэтому и луки у нее красивее.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 92

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...