Рекламу осеннего парфюма Givenchy под названием Absoutely Irrésistible Givenchy украшает Лив Тайлер. Надо заметить, девушка является лицом и ангелом-хранителем бренда уже более пяти лет (впервые она появилась в рекламе осенью 2003 года).

Дочь лидера группы Aerosmith Стивена Тайлера и бывшей модели журнала Playboy Бебе Бьюэлл призывает купить ярко-красный флакончик с духами, сидя в черном гламурном платье на кровати в отеле.

Аромат Absoutely Irrésistible Givenchy (раньше Лив рекламировала духи Very Irresistible Givenchy) состоит из аккордов зеленого мандарина, египетского жасмина, флердоранжа,  гелиотропа и красных ягод, смягченный нотами кедра, пачулей и амбры.

Источником вдохновения для новой рекламной кампании стала легендарная Одри Хепберн, которой подражают и модница Виктория Бекхэм, и Колин МакЛафлин, невеста футболиста Уэйна Руни. В начале 50-х основатель Дома Убер де Живанши даже придумал для своей музы Одри духи L`Interdit, лицом которых она стала.

Хочется надеяться, что Лив Тайлер с ее самобытной внешностью и узнаваемым стилем со временем не присоединится к этой компании последовательниц Хепберн, превратившихся в клоны Одри (с ее элегантными платьями и шляпками). Мы любим ее за то, какая она есть.

Источники: Lovelylivtyler.com, Lovelylivtyler.com

Воздушная Лив Тайлер в рекламе Givenchy

16:41, 8 сентября 2008

Комменты 11

*

нет она на самом деле очень сильно похудела для своей роли в халке 2, так что она может и тонкая сейчасЖ но фотка не удачная на мой взгяд

Аватар

А мне нравится фото, действительно воздушно, не смотря на то, что с талией они конечно погорячились....

N

Да, согласна. Прекрасно, что Живанши олицетворяют столь неповторимые и бесконечно очаровательные Одри и Лив

K

радует её натуральная красота!

Аватар

обожаю эту серию парфюма и очень хочу новый)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 54

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...