Итальянские СМИ сообщили о смерти известного дизайнера обуви Серджио Росси в возрасте 85 лет. По их информации, несколько дней назад он был госпитализирован в больницу Буфалини города Чезена в регионе Эмилия-Романья, где у него подтвердилась коронавирусная инфекция.

Несмотря на усилия врачей, состояние пациента стремительно ухудшилось, и помочь ему уже не смогли. Смерть наступила вчера днем.

Сержио Росси

Серджио Росси родился в Сан-Мауро-Пасколи, одном из основных итальянских обувных регионов, в 1935 году. Он изучил эту профессию у своего отца, начал производить обувь в начале 1950-х годов и запустил свою одноименную марку в 1968 году. Дизайнер также сотрудничал с такими модными домами, как Versace, Dolce & Gabbana и Azzedine Alaïa. Среди культовых моделей его бренда — туфли Godiva и сандалии Opanca. До 2015 года брендом владела французская корпорация Kering. В настоящий момент генеральным директором является Риккардо Шиутто. Сам дизайнер в последние годы отошел от дел.

У дизайнера есть сын Джанвито Росси, который продолжил дело отца и также стал обувным дизайнером, запустив собственный одноименный бренд в 2006 году.

Незадолго до случившегося бренд также пожертвовал 100 тысяч долларов одной из больниц на борьбу с коронавирусом.

Источники: Gettyimages.ru

СМИ: 85-летний итальянский дизайнер Серджио Росси умер от коронавируса

13:45, 3 апреля 2020

Комменты 25

Аватар

Мастер своего дела был. До сих пор его обувь считаю эталоном удобства, без ущерба женственности. R.I.P.

Аватар

А можно нормальный пост написать про всемирно известного дизайнера, а не 3 строчки?

M

Как жаль что эта пандемия унесла его жизнь. Обувной бренд Sergio Rossi мой самый любимый.

Аватар

Как жалко..(( Земля ему пухом.

Аватар

Джанвито Росси достойно продолжает дело отца. Очень жаль, если б не вирус мог прожить ещё десять лет. Очень жаль

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 43

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...