Несмотря на всю удручающую ситуацию, хочется найти хоть что-то позитивное в бесконечном сидении дома, например, онлайн-шопинг. Estee Lauder, Ansaligy, M.A.C, Authentica.love, Moroccanoil, Beauty Minimalist дарят бесплатную доставку, L'Oreal Professionnel предлагает освоить новые навыки и попробовать научиться парикмахерским техникам онлайн, а салоны красоты ввели дополнительные скидки на услуги (карантин же все-таки когда-нибудь закончится!). Рассказываем о самых выгодных предложениях.

Authentica.love — бесплатная доставка, подарки и онлайн-консультации

Домашние будни не повод прекращать активно ухаживать за собой, напротив, это мотивация восполнить бьюти-пробелы, использовать время с пользой для красоты. Интернет-магазин Authentica.Love (здесь представлены такие бренды, как Oribe, Kevin.Murphy, Aveda, Ultraceuticals, Alterna, Olaplex) продолжает работать в активном режиме и продлевает срок бесплатной доставки.

Не знаете, как изменить уход за собой во время карантина? Подскажет эксперт Ultraceuticals, который проведет консультацию по скайпу. А еще покупателей Authentica.love ждут приятные подарки: сухие шампуни Oribe, увлажняющее мыло EVO, жидкое мыло La Ric, средства Ultraceuticals в тревел-формате и многое другое.

Бесплатное обучение от L'Oreal Professionnel

Команда бренда L'Oreal Professionnel решила поддержать сообщество стилистов и парикмахеров, которые в это непростое время вынуждены закрыть салоны красоты. Марка выложила в открытый доступ обучающие уроки, которые пригодятся для стилистов с самым разным уровнем подготовки. Там собраны лайфхаки, новые техники окрашивания и информация о продуктах.

Впрочем, полезными уроки могут оказаться и для тех, кто находится дома и задумал освоить новые навыки и попробовать научиться парикмахерским техникам.

 

В инстаграме @lorealproru_team эксперты проводят прямые эфиры, публикуют видеоуроки от экспертов бренда и проводят конкурсы. Чем не альтернатива классическим семинарам!

Скидка 30% в салонах "Москвичка" brow & beauty bar и "Москвичка Nails"

Пока многие ищут в интернете тысячу и один способ снять шеллак дома самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем все-таки дождаться открытия салонов. Для дополнительной мотивации "Москвичка" brow & beauty bar и "Москвичка Nails" предоставили скидку 30% для всех, кто будет записываться во время карантина, сколько бы он ни продлился.

Маникюр, коррекция бровей, окрашивание — совсем скоро (мы очень надеемся!) бьюти-ритуалы вернутся в нашу повседневную жизнь, а сделать их со скидкой будет особенно приятно.

Бесплатная доставка от Giorgio Armani Beauty

На сайте Giorgio Armani Beauty для бесплатной доставки нужно ввести промокод DELIVERYFREE. Пока предложение действительно до 15 апреля, но акцию могут продлить.

А еще при любой покупке марка дарит свои бестселлеры в миниатюре: тушь Eyes To Kill, тональное средство Luminous Silk и бархатный гель для губ Lip Maestro в идеальном красном оттенке под номером 400.

Бесплатная бесконтактная доставка по России от Ansaligy

На официальном сайте Ansaligy действует бесплатная бесконтактная доставка по России при любой сумме заказа. Обещают, что предложение будет актуально вплоть до 14 апреля.

Из бестселлеров — так горячо любимые Тиной Канделаки маски-патчи с янтарем и черные патчи с углем. А недавно марка выпустила антибактериальные спреи для рук с увлажняющим действием. Кстати, один санитайзер с каждого заказа отправляют на нужды фонда "Старость в радость".

Бесплатная доставка Moroccanoil

Средства Moroccanoil на сайте официального дистрибьютора теперь можно заказать с бесплатной доставкой. Правда, предложение действует только по Москве.

И еще сейчас самое время урвать главный бестселлер марки, восстанавливающее масло Moroccanoil Treatment объемом 125 мл, — по цене за бутылочку объемом всего 100 мл. Средство, кстати, вышло в лимитированной упаковке, приуроченной к "Евровидению" (оно пройдет в онлайн-формате).

Масло для волос


Восстанавливающее масло Moroccanoil Treatment

Бесплатная доставка М.А.С

М.А.С тоже ввел бесплатную доставку при любой покупке на сайте mac-cosmetics.ru (кроме заказов линейки mini mac и спонжей, если они единственные в заказе). Приятное предложение будет действовать до 15 апреля. А еще можно воспользоваться промокодом WELCOME10 и получить 10%-ную скидку на первый заказ.

В продажу как раз поступила весенняя коллекция Loud and Clear, в которую вошли персиковые хайлайтеры, шесть оттенков теней для век, яркие помады и нюдовые блески.

Бесплатная доставка от Estee Lauder и La Mer

Дабы скрасить домашний режим в сложившейся ситуации, Estee Lauder и La Mer радуют клиентов приятными новостями. На сайтах марок действует бесплатная доставка по всей России при покупке от 2 тыс. рублей.

При регистрации на сайте Estee Lauder можно получить скидку в 25% на все заказы и миниатюры бестселлеров в подарок. На La Mer скидку при первом заказе не предоставляют, но зато дарят подарки при покупке от 14 тыс. руб.

Бесплатная доставка всех заказов от Beauty Minimalist

Карантин и кризис очень сильно и быстро ударили по бьюти-индустрии. И российская марка Beauty Minimalist не стала исключением.

Продажи резко сократились, а партнеры бренда, с которыми они сотрудничали по разным направлениям, либо уже ушли на карантин, либо вот-вот это сделают.

Но представители марки не опускают руки и решили запустить акцию, которая позволит покупателям попробовать продукты марки по очень приятной цене. В интернет-магазине действует специальная цена на все продукты, причем самая большая скидка распространяется на самые необходимые в нынешних условиях средства: мыло и крем для рук. Кроме того, ко всем заказам свыше 5 тыс. руб. дарят полноразмерное мыло для рук с ароматом белой гардении.

Доставка всех заказов на любую сумму будет бесплатной и, по желанию покупателей, бесконтактной. Акции продлятся до конца карантина.

Бренд Foreo заморозил цены и дарит бесплатную доставку

Бренд Foreoне планирует повышать цену на продукты вопреки разнице в курсах, вся продукция будет доступна по фиксированной цене. Марка дарит скидку 10% на определенные товары и предоставляет бесплатную бесконтактную доставку. А еще дарит при каждой покупке две упаковки масок UFO Make My Day и UFO Call It A Night. Просто праздник какой-то!

 

Источники: Giphy

Бьюти-выгода: бесплатная доставка, скидки на косметику и спецпредложения

13:00, 5 апреля 2020

Комменты 12

Аватар

И прокатит думают, продажи стабилизируются? Настал всемирный чёрный день, даже у кого есть финансовая подушка, не до косметоса скорее. Айхерб например оперативно подняли цену на продукцию, так и эти источники туда же. Бесплатная доставка уже роли не играет при таких манипуляциях

Аватар

Мне сейчас Летуаль и Рив Гош постоянно шлют уведомления о скидках. Зашла посмотреть, есть ли скидки на то, что беру постоянно, естественно нет. Значит, сижу на попе ровно. Может, румяна в MAC закажу, потому что давно хотела, но жаба давила

K

Ждала бесплатной доставки от the ordinary. Пока фигушки:(( а где есть это бренд, кроме оф. сайта, не подскажете?

Аватар

Цены так подняли на все эти товары, что и с бесплатной доставкой невыгодно их покупать

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...