На фоне бесконечных новостей о коронавирусе продолжаем следить за тем, что происходит в модной индустрии.

1.Met Gala отменили, российские недели моды переносят и переводят в онлайн

Коронавирус продолжает рушить планы многих, в том числе и в модной индустрии. Так, стало известно, что в этом году все-таки не состоится знаменитый Бал Института костюма. Ушла на карантин и Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая должна была состояться в московском Манеже с 31 марта по 4 апреля.

Национальная палата моды и Фонд моды проведут в апреле-мае комплекс онлайн-мероприятий, чтобы поддержать российских дизайнеров и продемонстрировать их новые коллекции, подготовленные для подиума. 

Также отменилась и Неделя моды в Москве. Оргкомитет совместно с руководством Гостиного двора приняли решение не проводить мероприятие, которое должно было состояться в период 24—29 марта 2020 года. Правда, взамен публику порадовали модной съемкой, сделанной на локации, где должны были проходить показы. В нее вошли коллекции российских дизайнеров сезона осень-зима — 2020/2021, в том числе Alexander Arutyunov, Victoria Andreyanova, Masterpeace, Daniil Antsiferov, Artem Shumov, а автором съемки стала известный фотограф Катя Туркина (она же Turkina Faso).

2.Равшана Куркова стала лицом кампании Zarina

Бренд Zarina представил новую рекламную кампанию в поддержку лимитированной коллекции Proud to be a Woman сезона весна-лето — 2020. Лицом кампании стала известная актриса Равшана Куркова.

Кроме того, бренд этой весной запустил одноименный социальный проект #ProudtobeaWoman, героинями которого стали миллионы обычных девушек, рассказавшие истории своего успеха, талантов и поиска любимого дела.

Равшана Куркова

Ранее амбассадорами марки также были актриса и режиссер Рената Литвинова, модель и филантроп Наталья Водянова и звезда сериала "Дикий ангел" Наталия Орейро.

3.Кэндис Свейнпол и Винни Харлоу снялись в кампании Tommy Hilfiger

Nautical Icons — весенняя коллекция, которая воплощает традиционный морской дизайн бренда и приурочена к его 35-летию. Центральное место в этой коллекции занимает классический стиль, включая брюки-чинос, платья-рубашки и поло. Ну а главными звездами кампании стали Кэндис Свейнпол и Винни Харлоу.

Кэндис Свейнпол
Винни Харлоу
Кэндис Свейнпол и Винни Харлоу

4.Бренд Zara присоединился к борьбе с коронавирусом

На этой неделе стало известно, что концерн LVMH Бернара Арно отдал часть мощностей парфюмерных заводов на производство санитайзеров. Не остаются в стороне и бренды одежды. Так, испанская марка Zara переводит часть производств на выпуск медицинских халатов и защитных масок.

Пока данные товары будут использовать в Испании, где ситуация с распространением COVID-19 также ухудшается, но есть планы сделать эти благотворительные акции глобальными.

Модное чтиво

Чтобы как-то отвлечься от новостей о пандемии, сегодня мы предлагаем вам статью о небинарных женщинах-фотографах, которые меняют индустрию модной фотографии прямо сейчас. Узнать их истории и посмотреть на их творчество можно здесь.

 

Не будем в эти дни забывать, что мир все-таки может меняться не только к худшему, но и к лучшему: становиться более свободным и открытым.

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

Модный дайджест: от кампании с Равшаной Курковой до новых последствий коронавируса

21:30, 20 марта 2020

Комменты 3

Аватар

Или вещи хороши или на Равшане все хорошо смотрится.

Аватар

Равшана хорошая.

Комментарий был удален

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 36

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...