Жизнерадостная Джулия Робертс снялась в рекламе аромата La Vie Est Belle Intensément от Lancome, совсем скоро в продажу поступит коллекция M.A.C, посвященная кукле Барби, в Шотландии прокладки и тампоны станут бесплатными, а в Китае запустили странный челлендж. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Джулия Робертс в рекламе аромата La Vie Est Belle Intensément от Lancome

Для поклонников марки Lancome каждая новая версия аромата La Vie est Belle становится предвестником весны. В этом году приготовьтесь познакомиться с La Vie Est Belle Intensément, который благоухает ирисом и ванилью. Он открывается жизнерадостными аккордами бергамота, розового перца и малиновых нот.

Джулия Робертс

Цветочный букет получился насыщеннее классического аромата, поэтому и сам аромат внутри флакона стал более яркого оттенка.

В воздушном тюлевом платье оттенка фуксии появилась в рекламной кампании Джулия Робертс — лицо La Vie est Belle и амбассадор бренда.

Коллекция M.A.C, посвященная кукле Барби

Совсем скоро свет увидит коллаборация M.A.C с самой популярной куклой. M.A.C воссоздал фирменный цвет помады Барби — холодный розовый с матовым покрытием. Упаковка новинки, конечно же, тоже розовая, а вот футляр золотой.

На сайте марки при покупке от 4 500 руб. первые 20 покупателей (старт продаж 5 марта) получат знаменитую куклу в подарок. Также в московских магазинах M.A.C пройдут мероприятия, приуроченные ко дню рождения Барби: 5—8 марта в "Атриуме" и 12—15 марта в "Европейском".

Маникюр с каплями воды

От возвращения френча до логомании — каждый сезон в маникюре появляются новые тренды. Тенденция наступающей весны — объемные брызги воды на ногтях. Впервые мы увидели такой nail-дизайн в микроблоге Соджины О из Лос-Анджелеса.

— говорила она.

Чтобы создать жемчужные капли росы, мастер использует акриловый гель. Он густой текстуры, благодаря чему из него можно вылепить деталь любой формы.

Шотландия стала первой страной, которая сделала прокладки и тампоны бесплатными

Еще одна причина посетить и полюбить Шотландию: вчера парламент страны почти единогласно проголосовал за то, чтобы сделать женские гигиенические средства абсолютно бесплатными. Тампоны и гигиенические прокладки можно будет взять в общественных центрах, клубах и аптеках. Для этого из бюджета страны ежегодно будет выделяться более 31 миллиона долларов.


Это показатель того, как серьезно в этой стране парламент относится к гендерному равенству,  — заявила депутат Моника Леннон, предлагающая законопроект.

Ранее еще в 2018 году Шотландия ввела бесплатные санитарные продукты в школах, колледжах и университетах. Также в стране планировали снизить налог на средства личной гигиены, но этому помешали правила Европейского союза. Цены на тампоны и прокладки долгое время были политическим вопросом в Великобритании из-за так называемого налога на тампоны, который равнялся пяти процентам (его установил ЕС). Из-за больших цен на прокладки 40 процентов жительниц Шотландии вынуждены время от времени использовать подручные средства.

Челлендж: девушки завязывают наушники на талии

В китайской социальной сетей Weibo запустили новый челлендж — девушки завязывают наушники на талии, чтобы показать, насколько она узкая.
Чтобы увидеть, сколько веса вы набрали, когда бездельничали дома, просто посмотрите, сколько раз наушники могут обвиться вокруг вашей талии... Отметьте своих друзей, чтобы они проделали то же самое,  — говорится в одном из постов.

С момента публикации в начале этой недели пост набрал около 75 тысяч лайков и более шести тысяч комментариев. Одни сочли этот челлендж забавным, а другие решили, что он глупый и призывает к шеймингу.

Китай богат на подобные флешмобы, связанные с проверкой стройности тела. В 2015 году девушки соревновались, кто сможет уместить наибольшее количество монет в ключичных впадинах, а в 2016 году китаянки запустили флешмоб Challenge A4 Waist и демонстрировали, что их талия уже, чем лист А4 в ширину.

Юлия Пересильд, Артем Королев и другие на 25-летии мицеллярной воды от Bioderma

Вчера французская дерматологическая лаборатория Bioderma отметила 25-летний юбилей мицеллярной воды Sensibio H2O красочным мультижанровым шоу. Специальными гостями вечеринки стали Юлия Пересильд, Артем Королев, Лика Каширина, Петр Романов, Кристина Шаповалова, Илья Бачурин и многие другие.

Юлия Пересильд
Артем Королев
Илья Бачурин
Юлия Пересильд
Кристина Шаповалова
Тая Румянцева
Анжелика Каширина

В рамках мероприятия прошел тематический паблик-ток, участие в котором приняли актриса театра и кино Юлия Пересильд, президент благотворительного фонда "Галчонок" Елизавета Муравкина и доктор медицинских наук, дерматолог Юлия Галлямова. Первые две героини не случайно стали участницами публичной беседы, ведь 25 рублей от каждого проданного лимитированного флакона Sensibio H2O будут пожертвованы в благотворительный фонд "Галчонок".

Также все гости вечеринки могли оценить выставку картин Маркуса Мартиновича, двенадцатилетнего художника с диагнозом аутизм. Работы Маркуса не имеют жанровых границ, и в них он исследует проблемы взаимодействия с внешним миром.

Источники: Instagram

Бьюти-дайджест: от "мокрого" маникюра до Джулии Робертс в рекламе Lancome

21:00, 28 февраля 2020

Комменты 17

Y

Не мокрый маникюр, а бородавочный, треш натуральный

Аватар

Сколько же стоят прокладки в Шотландии, если женщины вынуждены время от времени пользоваться подручными средствами ?

Аватар

Хорошо что у меня беспроводные наушники и нет соблазна проверить талию, а потом заедать грусть шоколадкой))

Аватар

маникюр ужасный, как болячки на ногтях

C

Надо купить наушники с проводом подлиннее, а то грустно :(

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 63

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...