Вчера вечером в Лондоне в галерее современного искусства Тейт Модерн прошел показ капсульной весенней коллекции Tommy Hilfiger, созданной в сотрудничестве с гонщиком Льюисом Хэмилтоном и певицей H.E.R. Открывала показ 49-летняя Наоми Кэмпбелл, которая много сотрудничала с дизайнером на протяжении своей карьеры.

В дефиле также приняли участие Кэндис Свейнпол, Винни Харлоу, Алессандра Амбросио, Эрин О'Коннор, Жасмин Сандерс, Халима Аден, Ясмин Ле Бон. Появился на подиуме и 20-летний сын известного музыканта Лиама Галлахера Леннон, который не так давно стал лицом мужской линейки Saint Laurent.

В новой коллекции сосредоточились на исследовании молодежного стиля, причем как с точки зрения уличной моды, так и более формальных нарядов вроде школьной и университетской формы. На подиуме можно было увидеть и кислотные неоновые вещи, и скромные жакеты с нашивками.

Мне хотелось создать вещи, которые я сама могла бы носить как на сцене, так и каждый день в обычной жизни,

— сказала на пресс-конференции певица H.E.R.

Наоми Кэмпбелл
Алессандра Амбросио
Кэндис Свейнпол
Ясмин Ле Бон
Эрин О'Коннор
Винни Харлоу
Леннон Галлахер (слева)
Джорджия Мэй Джаггер
Лотти Мосс
Халима Аден
Меган Рош
Жасмин Сандерс
Пикси Гелдоф
Джордан Данн
Джордан Баретт
Джеймс Тарлингтон
Мингус Ридус
Элла Ричардс
Лука Саббат

 

Ну а Льюис Хэмилтон, похоже, отвечал за то, чтобы коллекция соответствовала требованиям устойчивого развития модной индустрии. 35-летний спортсмен, который является веганом, признался, что его целью было увеличить использование экологичных материалов при создании коллекции. И, похоже, ему это удалось.

Наоми Кэмпбелл
Кэндис Свейнпол
Ясмин Ле Бон
Алессандра Амбросио
Карен Элсон
Эрин О'Коннор
Пикси Гелдоф
Винни Харлоу
Элла Ричардс

Так, в первой коллаборации с Хилфигером использовалось 25 процентов экологически чистых материалов, а в новой коллекции (она стала уже четвертой для Хэмилтона) эта доля составляет 75 процентов, включая органический хлопок и переработанные пластиковые бутылки.

 

Кроме того, особое внимание снова уделили инклюзивности, пригласив к участию моделей разных рас, телосложений и возрастов. В коллекциях Tommy х Lewis и Tommy х Lewis х H.E.R. предлагают расширенную сетку размеров, а в Hilfiger Collection образы составлены таким образом, что возможно совместное использование предметов гардероба разных полов.

Гости показа

Билли Портер

Билли Портер

Хана Кросс

Хана Кросс

Томми Хилфигер и Льюис Хэмилтон

Томми Хилфигер и Льюис Хэмилтон

Дерек Бласберг

Дерек Бласберг

Джулиен Макдональд

Джулиен Макдональд

Иоланда Хадид

Иоланда Хадид

Леоми Андерсон

Леоми Андерсон

Меган Трейнор

Меган Трейнор

H.E.R.

H.E.R.

Тоби Хантингтон-Уайтли

Тоби Хантингтон-Уайтли

Источники: Gettyimages.ru

Неделя моды в Лондоне: Наоми Кэмпбелл, Алессандра Амбросио, Кэндис Свейнпол, Билли Портер на показе Tommy Hilfiger

13:49, 17 февраля 2020

Комменты 21

Аватар

Этот Билли Портер вызывает у меня стойкий рвотный рефлекс.

Аватар

Ясмин Ле Бон должно быть где-то за 50. Прекрасно выглядит.

Аватар

Амброссио - жуткие висячие коленки :( дочка Джаггера вообще пропала с радаров даже в рекламу риммел лондон не зовут теперь...

Аватар

Почему у всех на подиуме ноги выглядят такими короткими? Неудачно сфоткали

Аватар

Дожили: большая часть моделей на подиуме - чьи-то дети и родственники Харизмы и красоты мало, есть только блат

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...