50-летняя Дженнифер Лопес объявила о создании новой обувной линии JLO Jennifer Lopez совместно с The Camuto Group. Лицом коллекции, в которой представлены ботинки, кроссовки, туфли на шпильке и сумки, стала сама поп-звезда. Сегодня в инстаграме она показала один из снимков рекламной кампании.
С самого начала своей карьеры я хотела заниматься именно этим: музыкой, кино и модой. Эта коллекция представляет три города, которые особенно важны для меня. Я говорю о Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами, — сказала певица.
Дженнифер Лопес
О музыкальной части карьеры Лопес помнит всегда. Неделю назад в сети появилось новое видео на ремикс композиции RITMO, созданный Джей Ло вместе с группой Black Eyed Peas и колумбийским исполнителем J Balvin.
В начале февраля Дженнифер стала хедлайнером Суперкубка-2020, выступив на стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, где состоялся ежегодный матч Национальной футбольной лиги. Вместе с ней шоу устроила Шакира, а во время исполнения одной из песен на сцену вышла дочь Лопес, 11-летняя Эмма.
Шакира и Дженнифер Лопес
Источники: Daily Mail, Gettyimages.ru
Теги: новости, Дженнифер Лопес, мода, бьюти, соцсети
Дженнифер Лопес представила свою новую коллекцию обуви в рекламной кампании
21:50, 13 февраля 2020
Комменты 26
Куртяк классный.
Не люблю Лопес ни как певицу , ни как актрису , ни как парфюмера. Внешность, с надутой попой и короткими ногами ,тоже на любителя. Но вызывает уважение ее целеустремленность. Она прет как танк к своей цели. В этом конечно молодец. Остается только позавидовать .
Вечно злое лицо
Зря прикрепили фото с выступления, сразу в глаза бросается разница между реальностью и "картинкой". Перефотошопили для рекламы в общем
У нее же была своя марка одежды JLo и Sweetface by Jennifer Lopez, совсем немного поиграли в неделях моды и потом благополучно канули в Лету. А вот духи до сих пор издаются, бесконечные флейки одного и того же.