50-летняя Дженнифер Лопес объявила о создании новой обувной линии JLO Jennifer Lopez совместно с The Camuto Group. Лицом коллекции, в которой представлены ботинки, кроссовки, туфли на шпильке и сумки, стала сама поп-звезда. Сегодня в инстаграме она показала один из снимков рекламной кампании.

С самого начала своей карьеры я хотела заниматься именно этим: музыкой, кино и модой. Эта коллекция представляет три города, которые особенно важны для меня. Я говорю о Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами, — сказала певица.

Дженнифер Лопес


Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес


О музыкальной части карьеры Лопес помнит всегда. Неделю назад в сети появилось новое видео на ремикс композиции RITMO, созданный Джей Ло вместе с группой Black Eyed Peas и колумбийским исполнителем J Balvin.

В начале февраля Дженнифер стала хедлайнером Суперкубка-2020, выступив на стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, где состоялся ежегодный матч Национальной футбольной лиги. Вместе с ней шоу устроила Шакира, а во время исполнения одной из песен на сцену вышла дочь Лопес, 11-летняя Эмма.

Шакира и Дженнифер Лопес


Шакира и Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

Источники: Daily Mail, Gettyimages.ru

Дженнифер Лопес представила свою новую коллекцию обуви в рекламной кампании

21:50, 13 февраля 2020

Комменты 26

Аватар

Помню ее коллекцию одежды. Такой трешак был,как и духи. Иногда лучше оставить моду в покое и остановится на музыке. Кино тоже следует оставить в покое-актриса она никудышная :)

Аватар

молодец! занимается всем! пока остальные ноют, она прет как танк

Аватар

Это шутка такая? Чье тело ей прифотошопили? Неужели из всей команды никто не заметил, что фото выглядит странно?

Аватар

Надоела она

Аватар

На чб фото голова как будто приклеена

Подождите...