Следуя по стопам таких звезд, как Рианна, Кеша и Леди Гага, Селена Гомес этим летом запустит свою собственную линию косметики! Во вторник 27-летняя певица рассказала в инстаграме, что назвала бренд Rare Beauty (месяц назад она выпустила свой третий альбом, также названный Rare). Средства будут эксклюзивно представлены в сети магазинов Sephora по всей Северной Америке.

 

Быть редким, уникальным — значит ощущать внутреннюю гармонию и комфорт с самим собой. Я устала быть всегда идеальной, я просто хочу быть собой. Я думаю, что Rare Beauty — это нечто большее, чем просто бьюти-бренд. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом и просто приняли нашу уникальность. Не надо оценивать себя по фотографиям, лайкам или комментариям. Rare Beauty — это не то, как другие люди видят вас, а то, как ты видишь себя,

— написала она.

Селена Гомес

Селена призывает девушек принимать и любить себя такими, какие они есть, и находить красоту в несовершенствах.

Наша миссия состоит в том, чтобы говорить о красоте, принятии себя и психическом здоровье. Мы хотим помочь людям не чувствовать себя одинокими в этом мире,

— говорится в заявлении бренда.

Судя по всему, такая политика марки пришлась по душе фанатам Гомес. Официальный аккаунт бренда уже собрал более одного миллиона подписчиков.

Селена Гомес

Источники: Instagram

Селена Гомес запускает бьюти-линию: "Это про принятие себя"

13:53, 5 февраля 2020

Комменты 29

Аватар

Ещё одна селебрити решила запустить линию косметики... и ее нам как раз и не хватало))

Аватар

Почему мне кажется, что её популярность сильно накручена ботами в Инсте?)))

Аватар

-принятие себя -уникальность -хочу быть собой Я или совсем тупая и чего-то не понимаю, или это всё не очень вяжется с линией декоративной косметики.

K

С пением в последнее время плохо, надо разрабатывать тылы.

S

«Мы хотим помочь людям не чувствовать себя одинокими в этом мире» - в контексте мейкапа?? Я понимаю, что им mission/vision алгоритм генерирует, но они вообще не перечитывают эти тексты?

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 48

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...