Следуя по стопам таких звезд, как Рианна, Кеша и Леди Гага, Селена Гомес этим летом запустит свою собственную линию косметики! Во вторник 27-летняя певица рассказала в инстаграме, что назвала бренд Rare Beauty (месяц назад она выпустила свой третий альбом, также названный Rare). Средства будут эксклюзивно представлены в сети магазинов Sephora по всей Северной Америке.
Быть редким, уникальным — значит ощущать внутреннюю гармонию и комфорт с самим собой. Я устала быть всегда идеальной, я просто хочу быть собой. Я думаю, что Rare Beauty — это нечто большее, чем просто бьюти-бренд. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом и просто приняли нашу уникальность. Не надо оценивать себя по фотографиям, лайкам или комментариям. Rare Beauty — это не то, как другие люди видят вас, а то, как ты видишь себя,
— написала она.

Селена призывает девушек принимать и любить себя такими, какие они есть, и находить красоту в несовершенствах.
Наша миссия состоит в том, чтобы говорить о красоте, принятии себя и психическом здоровье. Мы хотим помочь людям не чувствовать себя одинокими в этом мире,
— говорится в заявлении бренда.
Судя по всему, такая политика марки пришлась по душе фанатам Гомес. Официальный аккаунт бренда уже собрал более одного миллиона подписчиков.

Источники: Instagram
Теги: Selena Gomez, новости, бьюти, Селена Гомес
Селена Гомес запускает бьюти-линию: "Это про принятие себя"
13:53, 5 февраля 2020
Комменты 29
Почему мне кажется, что её популярность сильно накручена ботами в Инсте?)))
Ещё одна селебрити решила запустить линию косметики... и ее нам как раз и не хватало))
С пением в последнее время плохо, надо разрабатывать тылы.
-принятие себя -уникальность -хочу быть собой Я или совсем тупая и чего-то не понимаю, или это всё не очень вяжется с линией декоративной косметики.
«Мы хотим помочь людям не чувствовать себя одинокими в этом мире» - в контексте мейкапа?? Я понимаю, что им mission/vision алгоритм генерирует, но они вообще не перечитывают эти тексты?