В конце недели традиционно вспоминаем важные события прошедших дней в моде. Сегодня смотрим на две новые кампании: откровенную с Наоми Кэмпбелл и смешную с Марком Джейкобсом и Шарлоттой Рэмплинг, а также радуемся приходу двух новых брендов в Россию. Подробнее обо всем — в нашем дайджесте.
1.Наоми Кэмпбелл снялась обнаженной в своей первой кампании для Vivienne Westwood
Кажется, супермодель, за плечами у которой многолетняя успешная карьера, уже вряд ли может в чем-то дебютировать. Она уже всего добилась! Но нет, и у заслуженных звезд подиума что-то случается впервые. Например, 49-летняя Наоми Кэмпбелл впервые снялась в кампании бренда Vivienne Westwood, притом что сотрудничать с маркой она начала еще в 1987 году!
С брендом связан и один неловкий (но принесший Наоми популярность) эпизод: именно на подиуме Vivienne Westwood Кэмпбелл однажды упала, не справившись со слишком изощренной обувью.
![Наоми Кэмпбелл и Вивьен Вествуд](https://images.spletnik.ru/i/J/JZ0OJvjRDR/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/9/9EGCotHajg/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/I/ITPCkQ0qUK/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/M/MxER50uEDv/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/T/TF6FM9hDeq/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/J/JWi0RXCkXZ/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/B/BJ9MOtMAxg/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/s/sLUtkdJysV/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/r/rGeTyQ8g0L/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/s/s7sArzCWBn/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/S/SK7xDWRPch/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/F/FzuB8MNDs7/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/u/um9HTSZ2zJ/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/f/fiXwKINrqp/1011.jpg)
Автором кампании стал фотограф Юрген Теллер, а вместе с Наоми ему позировали и сама Вивьен Вествуд, ее муж Андреас Кронталер и модель Кандиура Фиссуру.
![Вивьен Вествуд](https://images.spletnik.ru/i/2/2AdbYcIXFo/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/F/FhTos0X92O/1011.jpg)
![Андреас Кронталер](https://images.spletnik.ru/i/X/X0qacr3Gmh/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/i/iIzjDENwr3/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/V/VJT12mUSH4/1011.jpg)
![Вивьен Вествуд](https://images.spletnik.ru/i/U/U6f83gseB2/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/z/zKjL75jNET/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/3/3mHPtv8f2E/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/c/c6IZdPko32/1011.jpg)
Я верю, что в жизни все происходит, как должно быть. Потребовалось 33 года, чтобы сняться в кампании Vivienne Westwood, и я счастлива, что смогла сделать это в 49. Это должно было когда-нибудь случиться,
— сказала Наоми Кэмпбелл.
2.Уроки драмы: Марк Джейкобс и Шарлотта Рэмплинг снялись в новой кампании Givenchy
Еще одной модной премьерой недели стала новая кампания бренда Givenchy, героями которой стали дизайнер Марк Джейкобс и актриса Шарлотта Рэмплинг. Анонсировали ее весьма забавным роликом, в котором Марк и Шарлотта представляются именами друг друга.
Ну а потом представили и полную версию кампании весна-лето — 2020, которая вдохновлена Парижем и Нью-Йорком 1990-х. Впрочем, куда интересней рассматривать не сами снимки, а насладиться двухминутным видео, в котором Шарлотта учит Марка актерскому мастерству.
Напомним, что лицом осенне-зимней кампании бренда была певица Ариана Гранде.
3.Шведские бренды & Other Stories и Weekday начинают работу в России
Возможностей для шопинга скоро станет еще больше. Бренды & Other Stories и Weekday, входящие в группу компаний H&M Group, выходят на российский рынок. Планируется, что первый магазин Weekday откроется уже весной 2020 года в московском торговом центре "Авиапарк", ну а вещей от & Other Stories придется подождать чуть дольше — до осени 2020 года.
![Магазин Weekday в Париже](https://images.spletnik.ru/i/S/So9iEk8vMq/1011.jpg)
Магазин Weekday в Париже
4.Модель Саша Лусс стала амбассадором Escada
Российская модель Саша Лусс стала одним из глобальных амбассадоров бренда Escada и снялась в весенне-летней кампании марки. Героинями кампании также стали коллекционер Юлия Стощек, танцовщица Рене Стьюарт и адвокат феминистского движения Бабба Си Ривера.
Бренд подчеркнул, что выбранные представительницы идеально воплощают цель Escada — прославлять женственность и поддерживать борьбу за расширение прав и возможностей женщин.
![Саша Лусс](https://images.spletnik.ru/i/t/tegUImfDEb/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/f/fnz2GQueFl/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/j/jIqsdkXntV/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/N/NZDLuNWAYC/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/Y/Y7p1SCU4xa/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/Q/Q2F9JoZ7br/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/0/0vtIiHD8Cz/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/U/UjY3wZ22It/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/E/EizOIqxkvu/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/y/y1UUbWl1ko/1011.jpg)
5.Dior выпустил капсульную коллекцию для путешествий
Французский бренд представил новую капсульную коллекцию Dior Around the World, которая стала настоящей одой путешествиям. В нее вошли модели с графичным дизайном и коллекция дорожных аксессуаров DiorTravel, созданные Марией Грацией Кьюри.
В дизайн моделей были добавлены камуфляжный узор и знаменитая ткань Dior Oblique, созданная Марком Боаном в 1967 году. В линейку вошли не только рюкзаки и чемоданы, но и нужные в дороге аксессуары, например, футляр для бутылки, футляр для AirPods и косметичка.
![Dior](https://images.spletnik.ru/i/G/GpUhKUHTd1/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/A/AxSLuuutqs/1011.jpg)
![Dior](https://images.spletnik.ru/i/t/to3Z3RW61s/1011.jpg)
![](https://images.spletnik.ru/i/P/PRTlbFLo9x/1011.jpg)
Источники: Архивы пресс-служб/Instagram
Модный дайджест: от обнаженной Наоми Кэмпбелл до прихода новых брендов в Россию
22:00, 31 января 2020
Комменты 27
у Наоми зад все-таки подвисает, надо мышцы и приседать хорошо, а тут желе уже наметилось
Интересно, покупал ли кто & Other Stories? Что думаете? У H&M group так же сильно разнятся по качеству товары от бренда к бренду, как и у Inditex?
Я в эти дайджеты не захожу, но тут ради голой Наоми - не смогла пройти мимо))). Хорошая фигура).
Без Диор уже и в горы не пойдешь
Комментарий был удален