Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь посетили торжественный ужин Dior, Полина Гагарина стала лицом Shine Is, а Эмилия Кларк — глобальным амбассадором Clinique. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Торжественный ужин в честь запуска аромата Dior Homme

На этой неделе в Париже в легендарном ресторане Caviar Kaspia состоялся торжественный ужин в честь запуска мужского аромата Dior Homme. Хозяевами вечера стали голливудский актер и лицо рекламной кампании новинки Роберт Паттинсон, парфюмер дома Dior Франсуа Демаши, а также Ким Джонс, дизайнер мужской линии одежды. Ужин проходил сразу после показа новой мужской коллекции Dior.

Роберт Паттинсон, Ким Джонс и Кара Делевинь


Роберт Паттинсон, Ким Джонс и Кара Делевинь

Среди гостей присутствовали многочисленные звезды и друзья марки: Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь, Лука Саббат, Дипло, Октавиани многие другие.

Роберт Паттинсон
Кристина Риччи
Роберт Паттинсон и Кара Делевинь
Кортни Лав
Белла Хадид
Белла Хадид
Кортни Лав
Кара Делевинь и Белла Хадид

Полина Гагарина стала лицом Shine Is

Еще недавно мы любовались на Анастасию Решетову и Алену Шишкову в рекламной кампании российского бренда Shine Is, а теперь марка объявила о начале сотрудничества с Полиной Гагариной.

Полина Гагарина

Несомненно, Полина является олицетворением всех тех ценностей, которые разделяет и продвигает бренд Shine Is: внешняя и внутренняя красота, всеобъемлющая любовь к окружающим, творчеству, своему предназначению и к себе. Полина всегда излучает сияние, на сцене и в жизни,  — говорит Мария Мошкова, генеральный директор марки.

Полина Гагарина

В ассортименте бренда представлены линейки косметических средств, направленные на решение самых разных задач: очищение, увлажнение, питание, детокс, борьба с возрастными изменениями, продукты для тела, эффективно корректирующие проблемные зоны и оказывающие антицеллюлитное действие.

Полина Гагарина

Что особенно приятно, косметика не тестируется на животных, а проходит многоэтапное барьерное тестирование и тесты на эффективность в сборных фокус-группах.

Эмилия Кларк стала первым глобальным амбассадором Clinique

Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Дейнерис Бурерожденная, Неопалимая, Мать драконов, Разрушительница цепей, а теперь еще и глобальный амбассадор дерматологического косметического бренда Clinique — звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк снялась в рекламной кампании линии кастомизированных средств ухода за кожей Clinique iD.

Эмилия Кларк

Эмилия привлекла нас оптимизмом и гармонией с самой собой. Она воплощает образ современной и многогранной женщины, которая постоянно меняется, как и потребности ее кожи. Для нас также было важно, что Эмилия действительно любит средства Clinique и пользуется ими,  — говорит Джейн Лаудер, международный президент бренда.

Я давно пользуюсь средствами этого бренда для ухода за кожей, и войти в его семью — большая честь для меня. Я обожаю Clinique за уверенность в себе и счастье, которые он дарит тем, кто выбирает его средства,  — рассказывает Эмилия Кларк.

Эмилия Кларк завоевала любовь зрителей во всем мире благодаря роли Дейенерис Таргариен в сериале "Игра престолов" (Game of Thrones), за которую она четыре раза была номинирована на премию "Эмми".

 

Совсем недавно на экраны вышла романтическая комедия "Рождество на двоих". В марте 2019 года Кларк, лично столкнувшаяся с тяжелой болезнью, основала благотворительный фонд SameYou. Его деятельность направлена на оказание эффективной помощи молодым людям в реабилитации после инсульта и травм головы.

16-летняя визажистка перевоплотилась в Тимоти Шаламе

В сети восхищаются роликом британской визажистки Шарлотты Робертс, на котором она перевоплощается в актера Тимоти Шаламе.

В видеоролике, размещенном в TikTok, она делает контуринг, чтобы изменить рельеф лица, и красит брови, затем надевает линзы, и вуаля — ее уже не отличить от звезды фильма "Зови меня своим именем". Пост быстро стал вирусным, набрав более миллиона просмотров за 15 часов с момента публикации. В TikTok у нее 1,3 миллиона подписчиков.

@charlottelooks

my fyp has been a constant stream of timothée so i thought i would join in 😋🤚

♬ Roddy Ricch The Box but its GROOVY - LLusion

Источники: Instagram

Бьюти-дайджест: от ужина Dior с Беллой Хадид и Карой Делевинь до амбассадора Clinique

21:30, 24 января 2020

Комменты 6

L

Белла Хадид самая плохо одетая безвкусная селеба на планете земля. Где она выискивает все эти трэшовые шмотки для меня загадка. Ощущение, что она перемещается на машине времени в середину девяностых и обожает порыться на завалах Лужников. И все это, конечно, надо не только где-то найти и купить, но ещё и так уметь сочетать)

Аватар

белка выглядит на все 40 что тут у кары с лицом? тимоти получился какой-то очень... изможденный)) в духе тима бертона)

Аватар

Я поняла, кого напоминает мне Хадид с этими бесконечными манипуляциями - Гурченко в ее оч зрелые годы. В возрасте Беллы, Гурченко естественной красавицей была.

Аватар

Гагарина почему-то даже в рекламе меня не цепляет

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...