50-летняя Дженнифер Лопес в очередной раз стала лицом модного бренда Guess — звезда снялась в рекламной кампании весенней коллекции Guess&Marciano.
Я рад снова приветствовать Дженнифер во второй кампании Guess и Marciano. Дженнифер продолжает расширять границы в музыке, моде и киноиндустрии и олицетворяет все то, чем является девушка Guess: она уверенная, чувственная и смелая. Эта кампания показывает естественную красоту Дженнифер и демонстрирует то, почему она является выдающейся модной иконой,
— заявил креативный директор марки Пол Марчиано.
Впервые с Guess Лопес сотрудничала два года назад — тогда она стала самой возрастной звездой, которая когда-либо работала с маркой.
Съемки новой рекламной кампании прошли в Санта-Монике и Пасадене. Автором снимков стала фэшн-фотограф Татьяна Герусова, у которой есть русские корни.
Всякий раз, когда я делаю такие коллаборации, я думаю о персонаже, которого я могу сыграть. Нам было очень весело работать над этой кампанией. На этот раз я примерила на себя своего рода микс образов: Софи Лорен в 60-е и Мадонны в 80-е,
— поделилась своими впечатлениями Дженнифер Лопес.
К слову, это не первое модное сотрудничество звезды в этом году. Она также стала лицом весенне-летней кампании Versace.
Источники: Guess
Теги: мода, новости, Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес примерила образ Софи Лорен в новой рекламной кампании Guess
19:23, 15 января 2020
Комменты 22
Красавица)
Сравнили божественную Лорен и эту низкоседалищную с банальной внешностью:( Неужели у бренда не осталось достойных ненадоедливых лиц для рекламы?.. Хотя, какое качество - такие и модели. Сумки у Guess в последние лет 5 очень отвратные стали, через 2-3 месяца нОски углы все облезают:(
очень люблю всю чб рекламу Guess. Красиво, стильно, задорно и вне времени.
Огонь!! Особенно на первой фотке!
Красивейшая женщина! фото в лимонном платье шик