Длинные новогодние каникулы совсем близко. Но прежде чем перейти в спящий режим в домашней одежде, познакомьтесь с зимними ароматами, которые поднимут настроение и окутают теплом.

Коллекция ароматов Haute Parfumerie, Celine (около 14 000 руб.)

Под чутким руководством Эди Слимана марка Celine выпустила свою первую коллекцию ароматов за последние 50 лет. Haute Parfumerie включает в себя 11 запоминающихся композиций, вдохновленных определенными жизненными этапами креативного директора бренда.

Saint-Germain-Des-Prés переносит нас в Париж, Eau de Californie — ода Калифорнии и Лос-Анджелесу, где Эди прожил десять лет, прежде чем вернуться в столицу Франции в прошлом году. Там же открылся новый бутик на знаменитой улице Сент-Оноре. Наш любимый аромат? La Peau Nue, вдохновленный фильмами шестидесятых с Катрин Денев и долгими ночами, проведенными в легендарном ночном клубе Bains Douches.

Аромат Southern Bloom, Goldfield & Banks (14 900 руб.)

Southern Bloom — дань уважения очень редкому австралийскому цветку боронии. Период цветения боронии очень короткий и приходится на сентябрь, самое начало австралийской весны. Растут эти цветы на острове Бруни в Тасмании, самой южной точке Австралийского континента. Аромат боронии насыщенный и плотный, создает ощущение мягкого обволакивающего бархата. Это один из самых дорогих парфюмерных ингредиентов в мире.

Аромат What About Pop, The House of Oud (16 650 руб.)

Бренд The House of Oud родился благодаря дружбе Андреа Казотти, итальянского мастера парфюмерии, и Мохаммеда Абу Наши, производителя уда из Джакарты. Последнее творение дуэта — аромат What About Pop. Он посвящен отдыху с любимыми людьми, домашним вечеринкам зимой у камина. Композиция напоминает теплый хрустящий соленый попкорн, который затем переходит в сладкую карамель.

Она раскрывается цветами редкого кактуса селеницереуса, которые распускаются раз в год всего на несколько часов, и сливочным кремом с ванильной эссенцией.
Зимние каникулы, зарезервированный номер для отдыха с особыми людьми, чтобы дышать в тишине и наслаждаться. Убежище, где мы можем погрузиться в мягкие кресла и соблазниться ароматами десертов и острых закусок, — так описывает новинку парфюмер Кристиан Калабро.

Коллекция ароматов Night Veils Collection, Byredo (16 400 руб.)

Byredo обновил свою коллекцию Night Veils, созданную в 2015 году. Три запоминающихся аромата были перевыпущены: цветочный Casablanca Lily (вопреки названию, лилия там не присутствует), восточный Reine de Nuit и кожаный Sellier (ранее он назывался La Selle).

Трио ароматов вышло в более насыщенной концентрации, поэтому на коже они будут держаться дольше. Пурпурно-черные флаконы из оникса сменились на праздничные красные.

Парфюмированные наклейки Do Son, Diptyque (3 400 руб.)

Если у вас чувствительная кожа, которая плохо реагирует на духи, попробуйте эти ароматические наклейки от Diptyque. Черный атласный материал наполнен тонкой смесью туберозы, жасмина и цветков апельсина — идеальное зимнее сочетание.

Парфюмированная вода Light di Gioia Eau de Parfum, Giorgio Armani (5 330 руб.)

Посмотрим правде в глаза: зимняя погода может быть удручающей — никакого солнца, лишь слякоть и грязь. Но не волнуйтесь — несколько "пшиков" этого парфюма с жасмином и гарденией перенесут в Средиземноморье, даже когда темно, холодно и середина января.

Аромат By the Fireplace, Maison Margiela (9 360 руб.)

Эти духи с розовым перцем, маслом гвоздики, кашмераном и каштаном дарят ощущение, будто вы сидите рядом с камином (отсюда и название), а в нем хрустят равномерно прогорающие дрова. Аромат вдохновлен снежной зимой на альпийском курорте Шамони.

Одеколон Wood Sage & Sea Salt Cologne, Jo Malone (4 100 за 30 мл)

Перед вами доказательство того, что свежие и акватические композиции не только для лета. Wood Sage & Sea Salt — это смесь древесного шалфея и морской соли. Аромат напоминает об океане и продуваемом ветрами побережье.

Аромат Moon Carnival, Vilhelm Parfumerie (18 500 руб.)

С созданием этого аромата связана целая легенда. В Рио-де-Жанейро жил мужчина, без ума влюбленный в танцовщицу неземной красоты. Когда он добился ее внимания, он захотел рассказать о своих чувствах всему миру. Больше всего на свете его возлюбленной нравился аромат цветка туберозы. Он уехал из Рио и путешествовал по всему миру в поисках цветов, которыми он украсил Луну. На протяжении семи дней и семи ночей по всему миру Луна источала туберозу. С тех пор каждый год, когда распускается этот цветок, в Рио-де-Жанейро проходит всемирно известный карнавал — в честь теплых чувств влюбленных.

Помимо абсолю туберозы, в новинке звучат аккорды маракуйи и розовой фрезии, гардении и тигровой орхидеи, а также дымчатый ветивер, бобы тонка и зефир.

Парфюмированная вода Coromandel Les Exclusifs De Chanel, Chanel (около 18 000 руб.)

Coromandel теплый, пряный и сладкий (правда, кондитерских ассоциаций не вызывает). Cote du Coromandel — это название французской колонии, находящейся в Индии. В XX веке через это побережье из Азии во Францию поставлялась вся восточная экзотика.

Аромат Coromandel, выпущенный в 2007 году, посвящен коллекции лаковых ширм, к которым питала слабость Коко Шанель, заставляя ими всю свою парижскую квартиру.

Парфюмерная композиция этого аромата состоит из нот чарующей амбры, мистического ладана, смолянистого бензоина и древесных нот. Свежие цитрусовые ноты и запах пачули отлично ладят с жасмином, розой и сочным апельсином. Шлейф соткан из оттенков ванили и мускуса.

Аромат Ombre Leather, Tom Ford (16 700 руб.)

Изначально этот аромат вышел три года назад в коллекции Private Blend. Лимитированный запуск оказался таким успешным, что Том Форд решил оставить его в постоянной коллекции. Композиция раскрывается пряными нотами кардамона и шафрана, звучание которых дополняют цветочные акценты индийского жасмина.

Главные аккорды Ombre Leather, вдохновленного пустыней, — кожаные (прямо как книги в кожаном переплете). А вот ноты белого мха и теплой амбры навевают образ согретой солнцем земли каньона. Так и чувствуешь аромат раскаленных камней и песка!

Парфюмерная вода Winter Palace, Memo (21 080 руб.)

Подобно горячему лимонному чаю с листочками мяты и бергамота, Winter Palace слегка терпкий, но без горечи. В то же время аромат полон контрастов — он и сладкий, как лето, и пряный, как зима. Аромат представлен в классическом золотисто-черном флаконе, украшенном величественным драконом.

Вдохновением для его создания стал Китай. Отсюда и ноты красного чая, апельсина, мате и грейпфрута. Такой микс гонга (вибрация янтарной ноты), скрипки (кислотность масла бергамота) и фортепиано (чайные ноты) — как сказала парфюмер Альенор Массне, когда ее спросили, как бы звучала эта композиция, если была бы мелодией.

Источники: Архивы пресс-служб

Соленый попкорн, чай с бергамотом, черная кожа: 12 зимних ароматов

14:00, 30 декабря 2019

Комменты 22

Аватар

Что делать, если больше половины брендов вижу впервые? Как-то опасаюсь тратить 15 тыр за духи не пойми какой фирмы, если есть Том Форд и Шанель. Откуда столько новых имён в этой индустрии?

Аватар

Классный материал ! Благодарю за интересную и актуальную информацию !

Аватар

Попкорна соленого поела, чаем с бергамотом запила - вот тебе и селективный аромат за 14 000

Аватар

Дамы а рассскажите про Коромандель Шанель? стОит он поисков?

Аватар

Обожаю Wood Sage & Sea Salt Cologne, Jo Malone... только вот не стойкий((( как и все остальные запахи от этой фирмы... Если кто подскажет стойкий аналог, буду премного благодарна!

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...