Дарить бьюти-средства в качестве подарка на Новый год — это безошибочный вариант. Будь то гаджеты для ухода за кожей, тени для идеальных smoky eyes, искрящаяся, как гирлянда на елке, красная помада или сыворотка, возвращающая сияние — мы собрали универсальные экземпляры.

1. Бьюти-гаджеты

Набор электрических зубных щеток Philips Sonicare DiamondClean HX9368, Philips (14 990 руб.)

Катастрофически не хватает времени на поиски презента? Нет ничего проще, чем купить подарочный набор. В случае, если выбор падет на этот от Philips, то счастливому обладателю достанется не одна, а сразу две электрических зубных щетки (+ две насадки средней жесткости для ежедневной чистки и осветления эмали), стакан с зарядной базой и резиновая насадка для чистки языка.

У "умной" щетки пять режимов: чистка, уход за деснами, полировка, деликатная чистка и отбеливание (щетина в форме ромба в этом особенно хороша). Засекать положенные две минуты тоже не придется.

Таймер с 30-секундным интервалом сообщает об окончании чистки каждого участка полости рта и подает сигнал для перехода к следующему.

Устройство для ухода за лицом UFO, Foreo (21 999 руб.)

Вам больше не придется бездельничать в ожидании, когда маска для лица сделает свое дело. Гаджет, похожий на летающую тарелку, от шведской марки Foreo выполняет свою работу всего за 90 секунд.

От криотерапии для снятия отеков до теплового воздействия для расслабления — портативное устройство наполняет кожу активными ингредиентами при помощи пульсов и светодиодных волн.

Просто подключите Foreo к приложению, отсканируйте свою маску и следуйте инструкциям.

Щетка-массажер для очищения и массажа кожи лица и шеи, EMI (9890 руб.)

Ультразвуковая щетка японского бренда EMI, по форме напоминающая фалангу пальца, эффективно очищает и массирует кожу лица и шеи. Мягкие силиконовые щетинки бережно работают в двух режимах, а спустя пять минут автоматически выключаются.

У гаджета удобная беспроводная зарядная база c присоской, поэтому хранить его в ящике не придется, он легко крепится на стене или зеркале в ванной комнате.

2. Ароматы

Аромат Cubata, Jacques Zolty (9 600 руб.)

Тем, кто на праздники никуда не улетает, советуем не отчаиваться. Мысленно перенестись на остров счастья — Кубу — поможет один из ароматов из новой коллекции Parfums de Havane.


Гавана всегда встречала меня с распростертыми объятиями, и я старался отвечать ей тем же. Восторг, танцы, музыка, табак, кофе — это только начало моего парфюмерного фотоальбома,— говорит Жак Золти, легендарный фотограф, звезда моды 1970-х и создатель ароматов.

Cubata — это пьянящий коктейль с лаймом, ромом и колой, Me Gustas — крепкий кофе со сливочным вкусом и цитрусовыми нотками, Severo — терпкий, дымный, как знаменитые кубинские сигары, а Havana Rain, наоборот, свежий, как долгожданный ливень после недельной засухи.

Самая романтичная история связана с созданием композиции Leonella. Она связана с отелем Ambos Mundos в Гаване, где много времени проводил Эрнест Хемингуэй. Он часами сидел в своем номере 511, наблюдая за кое-кем, выглядывая из-за занавесок. За той, которая каждое утро смотрела вверх и приветствовала его, затем покрывала свои светлые волосы цветным платком, садилась в кабриолет и уезжала, оставляя за собой шлейф аромата. Эта девушка была начинающей актрисой по имени Леонелла — якобы единственная женщина, которая отказалась от внимания известного писателя и навсегда осталась в его сердце. Аромат Leonella наполнен букетов из жасмина, гардении, иланг-иланга, амбры и пачули.

The Grand Collection, Frederic Malle (цена по запросу)

Выбрать подходящий аромат для близкого человека может быть невероятно трудно. Но весь секрет кроется в разнообразии. Например, в этот красивый набор от марки Frederic Malle вошли целых 15 миниатюр: Rose & Cuir, Portrait of a Lady, Carnal Flower, Une Rose, Monsieur, French Lover, Bigarade Concentree, En Passant, Muse Ravageur, Vetiver Extraordinaire, Eau de Magnolia, Geranium pour Monsieur, L'Eau d'Hiver, Cologne Indelebile и Lipstick Rose.

Рождественский подарочный набор Christmas Gift Set, HFC (22 900 руб.)

В наборе Christmas Gift Set представлены шесть бестселлеров из каждой коллекции HFC Paris: экзотический Devil's Intrigue, теплый чувственный Indian Venus, пряный Sword Dancer, аромат бархатной розы с фруктами Wear Love Everywhere, цитрусово-древесный Party on the Moon и карамельно-ванильный Diamond in the Sky.

Каждая миниатюра представлена в небольшом флаконе по 15 мл — самое то, чтобы брать с собой в отпуск.

3. Приятные мелочи

Коллекция Repair Miracle, Aussie (от 315 руб.)

Средства Aussieспасут поврежденные волосы, в какие бы приключения они ни попадали. За это отвечают австралийские ингредиенты: масла ореха макадамия, авокадо и семян жожоба. Для вау-эффекта советуем "бить" по всем фронтам: использовать бальзам-ополаскиватель, реконструктор Aussie 3 Minute Miracle с экстрактом мелиссы и масло 3 Miracle Oil Reconstructor.

Губная помада Rouge À Lèvres Lunaison, Gucci (3 589 руб.)

Есть ли какое-нибудь бьюти-средство, более подходящее к праздникам, чем сверкающая красная помада? Лимитированный оттенок 25 Goldie Red (фаворит креативного директора Алессандро Микеле) красив внутри и снаружи (тюбик украшен узором в стиле ар-деко).

Источником вдохновения послужили культовые голливудские фильмы и звезды золотого века.

Набор Hugs & Kisses Duo, Compagnie de Provence (1 600 руб.)

Внутри набора с говорящим названием "Объятия и поцелуи" два помощника для увлажнения рук и губ. Средства французской марки приятно пахнут цветами со сладостным мускусным оттенком. Состав у них понятный и простой: масло ши, богатое витаминами A, D, E и F.

Набор Dripping in Diamonds, beautyblender (3 299 руб.)

Много кистей и спонжей для нанесения макияжа не бывает. Только посмотрите на этот "бриллиантовый" набор сразу с двумя бьютиблендерами (розовым и синим) и двумя кусочками мыла в виде драгоценных камней!

Каплеобразным спонжем удобно прорабатывать зоны под глазами и крылья носа. Вся фишка в особой структуре: это открытые ячейки, которые наполняются водой, если его смочить. Благодаря этому косметическое средство остается на поверхности и наносится оно тонким слоем (кистью такого эффекта добиться сложно). Все спонжи beautyblender безлатексные и ничем не пахнут.

Набор миниатюр Studio 54 Dolce Vita Cracker, Nars (1 910 руб.)

Классический нежно-розовый оттенок Dolce Vita подходит всем без исключения — это нужно запомнить, как прописную истину. В лимитированную новогоднюю коллекцию Studio 54 вошли миниатюрные версии румян и карандаша для губ как раз в этом универсальном цвете. Все это красиво упаковано в черно-золотую коробочку, напоминающую большую конфету.

Кремовая формула карандаша, обогащенная витамином Е, помогает создать четкий контур и с первого слоя оставляет на губах равномерное, но при этом невесомое покрытие с матовым финишем. А мельчайшие светоотражающие частицы в составе румян придают лицу отдохнувший вид, будто вы только что вернулись с прогулки по снежному лесу.

4. Свечи

Рождественская коллекция свечей Diptyque (5 950 руб.)

Долгие темные ночи предполагают как спокойные вечера дома, так и веселые встречи с близкими и родными. Создать праздничное настроение помогут свечи из рождественской коллекции Diptyque, украшенные рисунками художника Олафа Хайека. Он вдохновлялся популярными символами удачи и благополучия, такими как божьи коровки, подковы, четырехлистный клевер, остролист или падающие звезды.

Зеленая свеча Protective Pine пахнет сибирской елью, бальзамической пихтой и кедром, красная Lucky Flowers благоухает розой, гвоздикой и анисом, а синяя Blissful Amber — это микс мускуса с амброй и древесными нотами.

Свеча Joyeux Noel Candle, Frederic Malle (8 800 руб.)

Над ароматной композицией новой душистой свечи в яркой красной упаковке работал парфюмер Доминик Ропион. Он попытался передать атмосферу декабря: смоляной запах еловых деревьев, зимнюю прохладу, спокойные, уютные вечера дома перед горящим камином.

Свеча благоухает теплыми пряностями, сосной, корицей и сладкой сахарной ватой.

Свеча Happy New Year Altai Silver, Tonka Perfumes (5100 руб.)

Насыщенный, глубокий, тягучий аромат, вдохновленный воспоминаниями о путешествии в горы. Прохлада горных хребтов, треск сосновых иголок под ногами, солнечный, теплый, осенний день среди хвойного леса, на берегу лазурной горной реки — именно такие ассоциации вызывает свеча из лимитированной новогодней коллекции.

Создатель аромата Ян Васнье смешал душистую смолу горноалтайского кедра и пихты, а также цветочные, чуть медовые ноты герани, розы и табака.

Свеча "Моменты безмятежности" Cocon de Sérénité, L'Occitane (2 200 руб.)

Если праздники для вас обернулись сплошным стрессом, зажигайте быстрее эту свечу от L'Occitane. Лаванда успокоит потрепанные нервы, а цитрусовые ноты с коктейлем из бергамота, мандарина и сладкого апельсина подарят достаточно энергии для общения.

5. Сертификаты

Абонемент на пять укладок Every Day, Be Beauty Bar (8 500 руб.)

Абонемент на легкие укладки (по форме волос) — идеальный вариант для девушек, которым нужно быстро подготовиться к важному мероприятию или рабочей встречи. Забежал в салон на Рочдельской или в "Vegas Кунцево" — и целый день красивая. Мастера работают на профессиональных средствах марок TIGI и Davines.

Подарочная карта "Новогодняя мечта", Bali & Thai-Spa салоны "7 красок" (карта любым номиналом)

В канун Нового года сеть салонов "7 красок" делает традиционные новогодние скидки на подарочные карты. Тайские массажи, талассотерапия, винотерапия (этот вариант нам больше всего по душе!), ритуалы в хаммаме, spa-программы на двоих, обертывания — выбрать, есть из чего.

Купить карту можно, не выходя из дома, быстрая курьерская доставка все организует.

Абонемент на курс пилингов, Faceology (10 тысяч руб.)

Длинные новогодние праздники — отличное время, чтобы пройти курс пилингов. Чтобы Дедушка Мороз точно не промахнулся с выбором, можно попросить у него сертификат сразу на четыре процедуры в Faceology.

За 30 минут вас проконсультирует врач-косметолог, после чего он бережно снимет макияж, нанесет пилинг, а потом крем с SPF-фактором. Для всех бьюти-манипуляций в салоне используют косметику французской марки Renew и американской Image Skincare.

Источники: Архивы пресс-служб

Что подарить на Новый год бьютиголикам: лучшие идеи

16:30, 19 декабря 2019

Комменты 0

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...