На прошлой неделе в некоторых телеграм-каналах стали активно обсуждать слухи о возможных кадровых перестановках в издательском доме "Condé Nast Россия" — якобы главный редактор Vogue Маша Федорова в конце года покинет свой пост и уедет строить личную жизнь в Лос-Анджелес, а ее место займет главный редактор журнала Tatler Ксения Соловьева. Журнал Glamour, как писали в соцсетях, и вовсе прекратит свое существование.

Маша Федорова


Маша Федорова

Но пока общественность гадала, есть ли в этом хоть доля истины, SPLETNIK.RU обратился за комментариями в издательский дом, который опроверг все слухи о кадровых перестановках.

Слухи о перестановках в "Condé Nast Россия" не соответствуют действительности. Маша Федорова продолжает быть главным редактором Vogue. Ксения Соловьева продолжает быть главным редактором Tatler. Glamour продолжает выходить, мы только что отметили 15 лет успешного существования на российском рынке, у редакции большие планы специальных номеров, мероприятий, видео, подкастов и новых редакционных форматов на ближайшие годы. В распространении этих необоснованных анонимных заявлений мы видим злокозненный умысел и считаем, что это наносит определенный ущерб нашей деловой репутации. Мы просим наших партнеров и коллег не тиражировать сплетни, а с вопросами обращаться к нам,

— заявила PR-директор "Condé Nast Россия" Евгения Бельдюгина.

Пост главного редактора Vogue Маша Федорова занимает с февраля 2018 года. Ксения Соловьева возглавила журнал Tatler в июле 2010 года. Сами они слухи о работе в издательском доме не комментируют и продолжают вместе появляться на светских мероприятиях.

Ксения Соловьева


Ксения Соловьева

Источники: Архивы пресс-службы

В издательском доме Condé Nast прокомментировали слухи о кадровых перестановках

20:36, 16 декабря 2019

Комменты 33

Аватар

Эх, а мы уже обрадовались, что Мария украсит Вог своим отсутствием))

Аватар

... а через полгода - "мы же говорили)))"

Аватар

Кому-то щелкнули по носу сейчас

Комментарий был удален

Аватар

Кто вообще это читает в наше время, кроме как посетители салонов красоты?! Там 80% рекламы и лишь пара интересных статей.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 140

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...