Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Супермодель Наталья Водянова в четвертый раз стала мамой. Наталья показала фото, на котором она запечатлена во время кормления грудью.

Наталья Водянова опубликовала в своем фотоблоге интимную фотографию, на которой она запечатлена обнаженной. Супермодель перед объективами камер кормит грудью ребенка, которому второго июня исполнился месяц. Таким оригинальным способом звезда поздравила с днем рождения своего гражданского мужа Антуана Арно, который сегодня празднует 36-ой день рождения.

"С днем рождения от Паоло, Максима и меня. Люблю тебя", – подписала опубликованный кадр Водянова.

Паоло – это знаменитый итальянский фотограф Паоло Ровенси. Наталья не раз с ним сотрудничала в различных рекламных кампаниях. Черно-белые снимки являются коньком фотографа.

Блоги

Обнаженная Наталья Водянова кормит младенца грудью

00:26, 5 июня 2014

Автор: donaert_

Комменты 51

Аватар

мне, конечно, не понять, зачем подобные интимные фото выставлять на всеобщее обозрение, но фото хорошее, эстетичное, без пошлости.

Аватар

Ну... при всей моей симпатии к Наталье, как-то это ту матч. Ну ок, для семейного архива еще можно, но зачем публично. Как-то слишком много интимности в одной фото: и нагота, и кормление. Мне сразу захотелось отвести глаза, как будто в замочную скважину глянула.

Аватар

Подарок мужу можно сделать в любом виде, разумеется. Но раздеться догола, начать кормить грудью ребенка, позвав при этом фотографа (а до этого визажиста?) - постороннего человека, а потом не мужу этот подарок презентовать, а выложить на всеобщее обозрение? Ну простите меня, я на профессиональный Наташин наивный взгляд не покупаюсь, такая же пиар-акция как и все голые фото беременных звезд или сверкание ягодицами той же Рианны.

Аватар

на главной не была, не видела. но удивительно... фото не выглядит пошлым. очень даже красиво получилось.

Аватар

демонстрирует трогательную незащищенность, замуж хочет... похоже пока не предлагали...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 110

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...