62-летняя Бобби Браун произвела революцию в мейкап-индустрии в 1980-х. Она одной из первых решила уйти от яркого макияжа и вместо этого воспевала естественную красоту женщины. Ее идея создать простую линию из 10 помад превратилась в многомиллионный бизнес — компанию Bobbi Brown Cosmetics, которую она возглавляла более 25 лет. В 2016 году после написания девяти книг по красоте, создания семьи и ведения бизнеса Браун решила уйти из бренда, носящего ее имя, и начать все заново.

Начало пути

Бобби Браун родилась 14 апреля 1957 года в Чикаго, штат Иллинойс. Будучи подростком, она мечтала стать высокой, худой блондинкой, похожей на популярных моделей того времени. Ей нравилась актриса Шерил Тигс — голубоглазая блондинка, которую Браун считала идеалом красоты.

Как признается Бобби, она почувствовала себя привлекательной только после того, как посмотрела "Историю любви" (Love Story) с Эли Макгроу, у которой был практически незаметный макияж.

Бобби Браун


Так и родился мой стиль макияжа, — сказала Браун.

Бобби Браун

Окончив бостонский колледж Эмерсона по специальности "театральный гример" (там же она изучала фотографию), Бобби переехала в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом. Однако первое время девушка работала официанткой, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Потом Бобби стала обзванивать редакции и предлагать свои услуги по визажу.

О том, как стать визажистом в 1990-х

Девушка долго работала для коммерческих съемок, прежде чем ее стали звать в глянцевые издания. Первой была съемка для журнала Glamour в 1981 году. В 1984 году Бобби создает образ в стиле диско для Vogue, а спустя всего три года для этого журнала в сотрудничестве с Патриком Демаршелье снимает свою первую обложку и принимает участие в шоу Опры Уинфри. Настоящим прорывом в ее карьере стала обложка для сентябрьского Vogue в 1987-м с Наоми Кэмпбелл.

Наоми Кэмпбелл


Наоми Кэмпбелл

Я начинала как визажист-фрилансер. Я безумно влюбилась, вышла замуж, а затем переехала в Монклер (штат Нью-Джерси), прямо в тот день, когда я вернулась из медового месяца. Я была нью-йоркским визажистом, жила в пригороде, воспитывала ребенка и работала с Vogue. Это было интересное время, — говорила она.

Бобби Браун

Работая с такими фотографами, как Брюс Уэбер, Бриджит Лакомб и Патрик Демаршелье, я поняла, что кожа и губы должны выглядеть абсолютно естественно. Макияж был призван подчеркнуть природную красоту, а не создать искусственный образ, — вспоминает Бобби.

Основательница империи Bobbi Brown Cosmetics

Я решила выпустить линию нюдовых помад под собственной маркой. Она должна была ничем не пахнуть и выглядеть как сами губы, только лучше. Я не могла найти косметику, которая бы безупречно смотрелась на коже. Приходилось "настраивать" средства, чтобы макияж получился как можно более естественным. Вот так все и началось. Я никогда не думала, что это станет чем-то большим, нежели просто выпуск помады, — говорит Бобби.

Бобби Браун

Совместно с ученым-химиком она разработала Brown Lip Color розово-коричневого оттенка. За ней последовали девять других нюдовых оттенков. В 1991 году, когда 10 оттенков помады Бобби дебютировали в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, они моментально произвели фурор.

В первый же день Бобби продала 100 помад — ровно столько, сколько она рассчитывала продать за месяц. Потом линия поступила в продажу в знаменитом британском универмаге Harrod's, где тоже была раскуплена за пару дней.

Марио Дедиванович и Бобби Браун

Марио Дедиванович и Бобби Браун

Спустя год Бобби представила линию тональных кремов с желтым подтоном (нонсенс для того времени), а в 1995-м дополнила коллекцию средствами для ухода. В этом же году ее компанию купила корпорация Estée Lauder (сумма сделки не разглашается; по некоторым сведениям, она обошлась в 74,5 миллиона долларов), но Браун осталась в составе руководства.

Бобби Браун

Когда сделка состоялась, мне сказали, что руководство корпорации поражено моим успехом. Они хотели помочь развитию моего бизнеса, пока я занимаюсь тем, что люблю,

— сказала она тогда.

О разнообразии оттенков

Браун задолго до Рианны продвигала идею инклюзивности оттенков.
Если у вас есть линия косметики, у вас должны быть средства, подходящие для каждого оттенка кожи. Например, в Великобритании живут люди с очень светлой кожей с розовато-белым подтоном. Для них тоже нужен свой оттенок тонального. Помню, как меня пригласили делать макияж для CoverGirl несколько лет назад. В съемке участвовала модель, красивая девушка с самой темной кожей, которую я когда-либо видела. Так вот, не было ни одного тонального средства, которое подошло бы ей. Когда я создавала свою коллекцию тональных средств, я специально включила в нее средство в оттенке "эспрессо". К сожалению, девушки используют этот темный цвет для контуринга (хотя я не фанатка этой техники).

Это было невероятно, сколько раз люди, отвечающие за маркетинг, говорили мне, что этот оттенок надо перестать выпускать, потому что продается его крайне мало. Я настаивала, что это исключено, — рассказывала она в интервью.

Бобби Браун

Бобби всегда считала, что все женщины прекрасны без макияжа, но правильный мейк делает их красивыми и сильными. В 2010 году она представила кампанию Pretty Powerful, в рамках которой рассказала миру о реальных женщинах из разных сфер жизни. В 2013 году она запустила кампанию Pretty Powerful Campaign for Women and Girls. Эта глобальная инициатива посвящена финансированию некоммерческих организаций, стремящихся расширить возможности образования для женщин и девочек.

Книги о красоте

Бобби Браун — автор семи книг о красоте и макияже. Ее первое произведение "Красота по Бобби Браун" вышло в 1997 году. В 2010 году визажистка выпустила "Красоту для подростков". В ней она в первую очередь рассказывает, как нужно правильно ухаживать за кожей, а уже после учит основам макияжа. В 2001 году предпринимательница вместе с Аннемари Айверсон издала книгу под названием "Книга красоты. Найди свой стиль". В своей следующей книге "Эволюция красоты" Бобби решила поднять важный вопрос для женщин: как же нравиться самой себе в разном возрасте.

Бобби Браун

В 2007 году вышла книга "Живая красота", о том, почему не стоит стремиться подгонять себя под принятые стандарты. Следующая работа Бобби — "Макияж. Для новичков и профессионалов" — это сотни конкретных советов по мейкапу. Книга "Правила красоты" ориентирована на молодых девушек. В 2012 году была издана "Сила красоты". Для ее написания Бобби взяла интервью у женщин разных профессий и возрастов. К сожалению, из всех ее книг на русский переведены всего две.

Бобби Браун

О жизни после ухода из Bobbi Brown Cosmetics

Я воспитала трех сыновей, я замужем уже более 30 лет. Это те вещи, которыми я больше всего горжусь. Я ушла из компании два с половиной года назад и заново открыла свою жизнь и себя. Я не могу сказать, что занялась своими хобби: вместо того чтобы расслабиться и заняться теннисом или гольфом, я основала еще пять новых компаний. Я люблю быть занятой, — сказала она.

Бобби Браун

Один из последних проектов визажистки — бренд БАДов, но кто знает, может, совсем скоро мы увидим еще пару книг о макияже ее авторства. Ее муж занимается проектом развития отеля. В отеле — 31 номер, и, кажется, дела идут в гору. Браун занимается пиаром и маркетингом. Она также публикует контент на своем сайте JustBobbi.com и ведет подкаст под названием Long Story Short.

Бобби Браун
Бобби Браун с мужем


Бобби Браун с мужем

Бобби Браун с сыновьями


Бобби Браун с сыновьями

Бобби Браун с сыном
Бобби Браун с Риз Уизерспун


Бобби Браун с Риз Уизерспун

Бобби Браун
Бобби Браун
Бобби Браун
Бобби Браун


Источники: Instagram, Gettyimages.com

Подпишитесь на наш

Как визажистка Бобби Браун смогла построить бьюти-империю стоимостью миллионы долларов

14:00, 7 декабря 2019

Комменты 31

Аватар

визажист она, а не визажистка. Нет такого слова - визажистка.

Аватар

Отличная косметика, хорошего качества. Обожаю ее! Мне очень нравится сама философия бренда о естественном макияже, который должен лишь подчеркивать и дополнять! У ББ бывают более яркие лимитки, но в основном все оттенки довольно натуральные и естественные. Помимо декоративной косметики, советую также обратить внимание на уходовую косметику. Есть очень достойные вещи. Особенно витаминный крем моя любовь на все времена.

Аватар

Карандаш для глаз ну не самый супер пупер. За 2 тысячи я немного другого ожидаю. Стрелки с ним вообще стираются. Вот тени тройка заканчиваю, хорошие, бич чего то там. Но у нее вся именно декоративная косметика такая, ежедневная, в плохом смысле слова, все бежево коричневое, будничное. Даже ее шиммер сильный я каждый день ношу. А иногда хочется чего то ярче. Но у ее бренда такая философия - все натуральное, естественных оттенков. А уж отсутствие контуринга... Ну вот она сама не хочет убирать редкий оттенок тональника, потому что он чернокожим девочкам может подойти. Ну а девочкам, которые не хотят делать пластическую операцию и хотят скорректировать при помощи контуринга нос или подбородок или ещё что? Эти средства то тоже не просто так существуют.

T

Обожаю все от ББ,особенно-кремовые тени и тональник-стик. Прекрасная женщина,реализовала себя как в карьере,так и в семье.

V

супер бренд отличного качества тональные средства идеальны красивый бизнес с честной историей

Подождите...