Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Рекламное агентство Anomaly разработало глобальную кампанию Diesel, которая призывает молодежь «быть глупым» — Be Stupid. На ироничных рекламных принтах кампании Be Stupid написаны примиряющие нас с действительностью шутливые тексты на фоне соответствующих иллюстраций. Новая рекламная кампания бренда модной молодежной одежды нацелена на раскрутку видео-каталога Diesel на 2010 год и призвана освежить главные ценности бренда Diesel — смелость и неординарность, призывая не брюзжать, а жить, рисковать, создавать. У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.

Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть.

У умных есть планы, у глупых есть истории.

Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются.

Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.

Умные говорят нет, глупые говорят да.

У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

Только глупые могут быть по-настоящему выдающимися.

Мы с глупыми.

Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.

Умные критикуют. Глупые создают.

Умные планируют. Глупые импровизируют.

Да здравствуют глупые.

Манифест Diesel Be Stupid.

Цель онлайн-фильма рекламной кампании «Be Stupid» — собрать креативных людей, лучшие из которых будут отобраны для участия в музыкальном видео, которое планируется снимать в феврале.

Блоги

"Be Stupid"

03:22, 20 января 2010

Автор: Snezhinka_S

Комменты 11

Аватар

вот это рекламная компания..шикарно просто)))

Аватар

Diesel в своем репертуаре:)))

Аватар

Весело!!! Понравилась девушка, фоткающая содержимое в своих трусах)))

Аватар

класс))) интересная реклама)))

P

оооо... это про меня_))))ахах))

Подождите...