Концерн LVMH Бернара Арно продолжает поглощать мир люкса и роскоши. Как стало известно сегодня утром, на этот раз частью империи стал ювелирный бренд Tiffany. Информация, что LVMH собирается купить марку, впервые попала в прессу в конце октября, тогда же была озвучена и цена, которую предложил Арно, — 14,5 миллиарда долларов.

Впрочем, эта сумма показалась Tiffany слишком маленькой. И вот сегодня стало известно, что сделка все-таки состоялась — LVMH приобрел Tiffany за 16,2 миллиарда долларов, то есть компания заплатит 135 долларов за акцию Tiffany. Это примерно на 13 процентов выше первоначально предложенной цены в 120 долларов за бумагу.

Мы рады возможности приветствовать в семье LVMH компанию Tiffany, обладающую уникальным наследием и положением в мировом ювелирном бизнесе. Мы с огромным уважением и восхищением относимся к Tiffany и намерены развивать эту жемчужину с той же самоотверженностью и преданностью, что и каждый из наших домов,

— заявил Бернар Арно в официальном сообщении.

Покупка Tiffany стала новым шагом на пути расширения влияния LVMH на американском рынке. Напомним, Tiffany & Co — американская ювелирная компания, основанная в 1837 году.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Завтрак у Тиффани"

В империю LVMH входит 75 брендов, включая Louis Vuitton, Christian Dior, Bvlgari и Tag Heuer. Бренду Tiffany принадлежит около 300 магазинов по всему миру. Широкую известность ювелирная марка приобрела и благодаря фильму "Завтрак у Тиффани" (Breakfast at Tiffany's) с Одри Хепберн в главной роли.

Бернар Арно с супругой Элен и Натальей Водяновой

Бернар Арно с супругой Элен и Натальей Водяновой

Теперь в украшениях марки за завтраком и не только мы наверняка часто будем видеть Наталью Водянову — любимую женщину сына владельца LVMH Антуана Арно. Он, кстати, уже отметил приобретение отца в своем Instagram, сделав лаконичный пост с фотокарточкой с фирменным бирюзовым цветом Tiffany.

 

Не против таких завтраков и сама Наталья — модель также уже поделилась новостью в своем блоге.

Дорогой Санта, пусть каждый завтрак в новом году будет у Тиффани,

— написала Водянова.

Источники: Gettyimages.ru/Кадры из фильма

Подпишитесь на наш

Tiffany к завтраку: LVMH приобретает ювелирную компанию за 16,2 миллиарда долларов

14:02, 25 ноября 2019

Комменты 36

Аватар

(шепотом): в рекламе, в рекламе, Наташка, снимайся! Тогда я умру от счастья)), а все остальные русские модели - от зависти (включая Ирку).

Аватар

Для развития нужны огромные инвестиции, и одного бренда их не так много как излишки с портфеля брендов, и когда бренд в холдинге вообще все проще делается. Например даже чтобы сформировать свою коллекцию своих же украшение исторических, нужно покупать их на аукционе.

E

А чего они все ему продаются то? Работали бы себе и работали..Не понимаю я в бизнесе

Аватар

Только у Водяновой француз прикольный. А у остальных известных, российских дам как по этой части зарубежом?

Аватар

Нууу,если ничего не будут менять, то по барабану кто владелец, а если что то изменится и не в лучшую сторону, просто перестану покупать у них. Мне очень нравилось отношение к покупателям в магазинах Тиффани. Надеюсь что сохранят все то что сохранялось 200 лет.

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...