В начале декабря в Москве с большим сольным концертом выступит группа The Hatters. Тем, кто внимательно следит за российскими музыкальными фестивалями, это название уже хорошо знакомо, ведь своими зажигательными мелодиями с цыганским размахом и русской душой группа уже покорила аудиторию "Дикой мяты", "Нашествия", Stereoleto и других фестивалей.

SPLETNIK.RU встретился с фронтменом группы Юрием Музыченко и музыкантом Павлом Личадеевым перед тем, как The Hatters отправились в тур по России, и поговорил с ними о жанре "алкохардкор", толерантности, эмоциях, Брэде Питте и том, почему это плохо, если с тобой все согласны.

Группа The Hatters

Группа The Hatters

Ваша группа появилась в 2015 году. А уже в 2016-м ваш клип Russian Style набрал более 4 миллионов просмотров. То есть успех к вам пришел весьма стремительно. Вы помните момент, когда почувствовали: ага, ну вот мы и звезды?

Юрий: Да, я помню, как этот момент наступил, а на следующий день я уже не помнил, что мы делали после того, как он наступил. Что тут сказать, конечно, приятно, когда твои труды оценивают!

Москвичи вот любят Санкт-Петербург за особую атмосферу. Вы сами из этого города — как бы вы объяснили его притягательность, если она вообще есть? У вас же, кстати, есть награда в номинации "Настроение — Питер". Вот что это за настроение?

Юрий: Эстетическая душевная меланхолия, но это субъективно. Питер разный. Там просто редко бывает солнце, и когда оно светит, город преображается. Не буду долго говорить всякий красивый бред — клевый он, короче.

В последние дни Санкт-Петербург оказался в новостных хрониках по весьма шокирующему поводу — убийство аспирантки, в котором подозревается доцент СПбГУ Олег Соколов. На вас, как на творческих людей, такие события оказывают влияние? Вы что-то из новостной повестки в себя впитываете?

Юрий: Петь про мрачные новости мы вряд ли станем. Наша задача — поднимать настроение. Мы стараемся себя ограждать от страшных новостей. Их и так слишком много, а мы стараемся все-таки улыбку дарить людям.

Концерт The Hatters

Концерт The Hatters

Юрий Музыченко

Юрий Музыченко

Павел Личадеев

Павел Личадеев

Вы вот говорили, что ваша музыка должна вызывать атмосферу алкохардкора, но при этом пробуждать светлые чувства. Нет ли в этом романтизации не самых хороших привычек?

Юрий: Есть, не будем отрицать. Не самому хорошему мы людей учим, но зато на нашем примере они могут видеть, что алкоголь приводит и к плохим последствиям. Мы призываем к культуре пития.

Вы продолжаете работать в театре "Лицедеи". Почему не оставили эту работу?

Юрий: Ну ведь мы же пошли в театральный институт, чтобы работать в театре. Мы люди творческие, нам всегда хотелось быть в театре. Во время интернета, когда все стало очень быстрым и поверхностным, театр дает глубину. Потому что рок-н-ролл — это все равно тоже быстрое и веселое чувство, это угар, здесь и сейчас, а театр — это что-то более глубокое, то, над чем можно подумать, то, что оставляет какое-то послевкусие.

Юрий Музыченко

Вы вообще многостаночник: и музыка, и театр, и YouTube. Где вы видите для себя больше возможностей для самореализации? И какая целевая аудитория вам ближе? Ведь это наверняка разные люди...

Юрий: Да, вы правы, это разные люди, но дело в том, что и в театре, и в YouTube, и с нашей музыкой, и с нашей тату-студией суть мы несем одну и ту же. Просто это, так сказать, разные инструменты доставки. Но везде это искусство, доброта, самоирония.

Как актер "Лицедеев" вы остаетесь членом театрального сообщества, которое в последние годы вынуждено ходить не только на репетиции, но и на акции протеста. А театр оказывается не в рубрике "Культура", а в заголовках новостей про аресты, суды. Вы какую-то сопричастность чувствуете к происходящему: что тоже не надо молчать, надо говорить об этом?

Павел: Это все-таки личное дело каждого человека и к творчеству отношения не имеет.

Юрий: Дело в том, что нас слушают люди разных поколений. Мы немного боимся в молодые головы занести неправильное зерно. Если я пойду на акцию протеста, у меня будет своя позиция. Если я ее открыто заявлю, то взрослый человек сможет меня понять, принять или не принять. А люди помладше примут это сразу за чистую монету, и я бы не хотел за них принимать решение. Мы люди искусства, и наше дело — песни.

Но ваши YouTube-шоу при этом всегда довольно смелые — там вы свои эмоции не сдерживаете. Притом что сейчас мир искусства старается быть максимально корректным и аккуратным, таким причесанным. Вот эта всеобщая толерантность не убивает художника, как вам кажется?

Юрий: Мы не говорили, что мы хорошие. Мы хулиганы и дебоширы. И людей призываем лишь к одному: быть проще, добрее и веселее. Не надо ко всему относиться так серьезно. Можно в мире и в своей жизни оставлять место для здорового хулиганства. Ведь с толерантностью как дело обстоит: обидеть верующего человека, например, незаконно, а утверждать, что Бог есть среди неверующих, — это нормально. То есть кичиться толерантностью — это ведь по факту не толерантно! Когда педалируешь то, что ты гей, другой расы, феминистка — получается, что ты на этом акцентируешь внимание. Получается совершенно обратная история, и это не честно. Получается, это работает в одну сторону только. 

Павел: Да, есть же история, как женщина подала в суд на какую-то церковь, что представители веры оскорбляют ее чувства атеистки. И ей отказали, она не выиграла.

Юрий Музыченко и Павел Личадеев

Юрий Музыченко и Павел Личадеев

А если последует критика за упомянутое вами хулиганство?

Юрий: А к ней следует относиться иронично. Нельзя угодить всем. Нельзя всем быть друзьями. Если все вокруг с тобой согласны, значит, ты уже где-то неправ.

А феминистки на вас еще не жаловались? На фото с концертов вот можно увидеть привязанных к стулу девушек.

Павел: Ну и что? Ну это же как минимум сексуально!

Юрий: У нас совсем недавно вышла песня новая "Все сразу", и там первая строчка: "Слышь, дядь". Обращение, получается, к мужчине, и в каком-то феминистском сообществе на нас наехали: почему это "дядь"? Почему не "теть"? Но нас это не смущает, мы никого специально не хотели задеть.

Павел: Феминистки, простите!

Юрий: Или выходите драться (смеются).

Юрий Музыченко

Недавно вы снялись в клипе, режиссером которого стал Эмир Кустурица. До этого вы с ним встречались на одной сцене и выступали у него на разогреве. Вы не скрываете, что это ваш кумир. При близком знакомстве не пожалели, что сотворили его себе?

Юрий: Мы не скрываем, что это наш кумир, поэтому, конечно, это было круто. Пока шли переговоры, пока все планировалось, мы до последнего не верили. Нас и на съемочной площадке не покидало чувство, что где-то нас разводят. Это очень странно, когда сотворенный нами кумир оказался рядом, работал с нами и даже советовался с нами, обсуждал что-то. И до сих пор, если честно, не верится. В январе мы поедем к нему на фестиваль выступать, и тогда может, поверим наконец! Он и его музыканты вроде взрослые дядьки уже, старики, а на сцене хулиганят похлеще нашего. Они нам подарили веру в то, что мы делаем. Они нас обнадежили. Мы просто недавно задумывались, на сколько же нас хватит еще, сколько мы так же будем дебоширить и беспредельничать. Посмотрев на них, мы поняли, что еще даже не начинали!

Юрий Музыченко на съемках клипа
Эмир Кустурица

Когда вы только создали группу, вы говорили, что у вас не было никакого бизнес-плана: все пошло, как пошло. Сегодня вы уже задумываетесь, в какую сторону надо двигаться, с кем, может, нужен дуэт?

Юрий: В творчестве очень сложно что-либо планировать, особенно в наше время, когда звезды моментально появляются, пропадают, — нас же каждый день окружает бешеный поток информации. Мы стараемся планировать, думать, с кем было бы правильно сейчас посотрудничать, что сделать: клип, песню, сингл выпустить или альбом. Все время стараемся сделать вид, что мы умные и все делаем правильно, но постоянно промахиваемся или попадаем наугад. Как бы мы ни старались управляться веслами — все равно плывем по течению.

А как будет развиваться ваша жизнь в Little Big Family? Планируете продолжать сотрудничество с Ильей Прусникиным, ведь вы же очень хорошие друзья? Или уже какие-то разные творческие цели появились?

Юрий: Мы будем всегда сотрудничать, потому что мы друг друга хорошо чувствуем, нам комфортно вместе работать. Мы друг другу уж точно не мешаем, а помогаем. Нам делить нечего. И у нас еще будет много проектов, и совместные треки мы планируем, и клипы. Так что мы будем только радовать и удивлять.

Есть еще какие-то инструменты, которые вы хотели бы добавить в свой "оркестр"? Или вы уже достигли оптимального звучания?

Юрий: Мы в прошлом году пробовали добавлять еще инструменты: контрабас, альт, скрипку, валторну. Но все-таки пришли к выводу, что нужно оставить тот состав, который есть сейчас. В нем есть сухое звучание каждого инструмента. То есть мы хотим не наращивать мышечную массу, а стать такими поджарыми и жилистыми, как Брэд Питт в фильмах "Большой куш" и "Бойцовский клуб".

Музыкальные критики обычно любят сравнивать новые коллективы с уже давно известными. Самое абсурдное или просто запомнившееся сравнение, которое вы про себя читали, кроме Кустурицы и Бреговича?

Юрий: С группой Gogol Bordello постоянно сравнивают. Да и пусть сравнивают — мы никогда и не отрицали. Преемственность должна быть. Зачем заново создавать велосипед, если можно на нем уже покататься. Все в мире уже придумано до нас, главное — теперь этим правильно воспользоваться.

Для вас художник — это в первую очередь кто: тот, кто в своем творчестве рассказывает про свой внутренний мир, или тот, кто про мир внешний что-то должен сказать?

Юрий: Это бывает совершенно по-разному. Самое главное, чтобы это вызывало какие-то чувства, а делает художник это за счет своей истории или рассуждением об окружающем мире, совершенно неважно. Многие вот недоумевают: ну как можно слушать тяжелую музыку — там же и музыки-то нет! Но она же вызывает эмоцию, а это самое главное. Для этого и создано искусство.

Вы довольно активно гастролируете. Можете вспомнить какой-то самый эмоциональный концерт?

Юрий: Наверно, наши первые большие сольные концерты прошлой зимой. Сейчас они нам тоже предстоят. А вообще, это должны быть такие концерты, после которых можно пускать титры: "И все у них было хорошо!". Концерты, после которых можно сесть дома на стульчик и сказать: "Фух, ну все!". Закрываем книгу, открываем новую. А так каждый концерт классный и интересный. Мы сами стараемся сделать их такими для себя каждый раз, ведь повторять одно и то же неинтересно.

Вы как-то сказали, что на сцену выходить вам бывает страшно — очень волнуетесь. А за пределами сцены что вас пугает в современном мире?

Юрий: Новости! Это же кошмар! Жить страшно очень. Мы вот на сцене и прячемся от всего. На сцене мы крутые и нам ничего не угрожает.

А как тогда бороться со страхом выхода на сцену?

Юрий: Этот страх никак не побороть. Всегда страшно.

Павел: Давай профессионально ответим — надо всегда быть готовым! Нужно иметь какой-то план. Мы знаем, что мы выходим и начинаем играть песни. Но и план отхода иметь — это тоже хорошо.

Павел Личадеев

А вы пытались анализировать, с чем связан этот страх сцены? Ведь многие артисты признаются в этом. Или это лукавство?

Юрий: Самое страшное — это потерять связь с залом. Понять, что ты находишься отдельного от него. Самый ужас — это когда ты не можешь посмотреть в глаза зрителю. Это все, конец, ты провалился, если тебе стыдно смотреть зрителям в глаза.

А какие-то удивительные, запомнившиеся встречи с поклонниками в вашей гастрольной жизни уже были?

Юрий: Да, у нас есть одна интересная история из Иркутска, по-моему. Мы играли в не очень большом зале, все зрители на виду, все веселятся, а одна девочка просто стоит свечкой посреди зала недовольная. Мы остановили концерт, спрашиваем: "Девушка, ну что такое, что мы не так делаем?". А она говорит: "Да вы все правильно делаете, но я должна была прийти с подругой, а ее парень не пустил, мол, либо концерт, либо расстаемся". Мы так посетовали, пошутили, попытались ей позвонить со сцены. Ну и продолжили концерт. А после выступления выходим к автобусу, а нас встречает вот эта девушка, а рядом ее подруга, та самая, с двумя огромными клетчатыми сумками. Она в итоге пришла на концерт и ушла от парня, он ее выгнал.

Юрий Музыченко

А есть какой-то удивительный факт про вашу группу?

Юрий: Да! Мы наверняка единственная группа в мире, где все люди играют на тех инструментах, на которых сами с самого детства захотели играть! Я сам захотел играть на скрипке, Павел сам захотел играть на аккордеоне, и все-все музыканты в нашей группе сами с детства выбрали свой инструмент. И никогда его не стеснялись.

Павел: Ведь если брать русский рок, то чаще всего люди занимались на баянах, на пианино, а потом стали гитаристами, басистами, барабанщиками. Но это не значит, что мы не хотели быть гитаристами!

Юрий: Скучное это дело — на гитаре играть. Да и гитаристов много — девчонок не удивишь! Это обыденно, а вот скрипач в татухах — вот это да! У нас и в группе нет гитариста, только бас-гитарист. Мы не используем гитару, потому что считаем ее довольно нечестным инструментом. Достаточно один раз по струнам вдарить — и все в восторге. А тут еще постараться надо.

Юрий Музыченко
Павел Личадеев

А свои первые детские музыкальные восторги помните? Чьи плакаты были на стене? Какие музыканты мотивировали вообще заниматься музыкой, полюбить ее?

Юрий: У меня это Эннио Морриконе. Именно он побудил меня заниматься на скрипке, я очень долго был погружен в его музыку.

Павел: А у меня это группа "Ноль". Когда я первый раз их увидел, я чуть с ума не сошел! Я даже не мог представить, что чувак на баяне может делать такую интересную музыку, не используя гитару с перегрузом, а в некоторых песнях и барабаны. И все равно это рок!

 

Самое ценное ваше качество как музыканта и как человека?

Юрий: Мы искатели! Мы всегда в поиске! А еще мы задроты. Если сразу сыграл, что придумал, то, значит, что-то не так. Слишком просто! Надо усложнить!

 

Легко вообще договориться с таким количеством музыкантов в группе?

Юрий: Вообще невозможно! Все ругаются постоянно — это нормально. Наоборот, если не ругаемся, значит, что-то пошло не так. Не могут же восемь человек думать одинаково. Не может быть, чтобы все были довольны: всегда кто-то недоволен. И всегда это барабанщик (смеется).

Источники: Архивы пресс-служб

Группа The Hatters для SPLETNIK.RU про алкохардкор, эмоции и толерантность: "Феминистки, выходите драться!"

16:00, 25 ноября 2019

Комменты 23

Аватар

Не Бузова - и на том спасибо.

Аватар

Не люблю его, прям вот позер, помню его еще с лицедеев этих дурных

Аватар

Раньше думала, что придурок какой-то, но после интервью у Шихман кардинально поменяла свое мнение. Думаю, что это у него стиль такого раздолбая, а вот жену и дочку любит невероятно. А их песню "Сильная женщина" бесконечно могу слушать)

Аватар

Шо за Клин Фаррел?

Аватар

Сегодня снилось, что я лечу в космос с Юрой. Зная, какой он раздолбай, психовала нереально :D Музыка их - не моё, только побеситься ради фана, когда нужно эмоции выплеснуть, но как персонажа люблю. Не знаю, в каком месте Юра сексист, он классный добрый парень, вот прямо видно, что добрый. Голос разговорный смешной, как у мишки какого-то, ему бы Винни-Пуха озвучивать. Главное, чтобы возлияния держал под контролем))

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...