Рассказываем обо всем самом интересном, что произошло в мире моды на этой неделе: Маколей Калкин снялся в рекламной кампании, вдохновленной фильмом "Один дома", российская марка белья выпустила крутой лукбук с возрастными моделями, а в Санкт-Петербурге расскажут о народных художественных промыслах.
1. Маколей Калкин снова снялся в рождественской рекламе
Звезда фильма "Один дома", без которого уже немыслим ни один Новый год, актер Маколей Калкин снялся в рекламной кампании лимитированной коллекции рождественских носков Happy Socks. Он же принял участие и в создании линейки.
В коллекцию вошли три пары носков с изображением кроликов психоделического вида (это отсылка к сайту актера под названием Bunny Ears), однако на съемках ролика компанию Калкину составили вовсе не они, а игуана.



В видео, получившем название The Naughty or Nice, Маколей Калкин позирует с различными новогодними аксессуарами и размышляет о праздничном настроении:
Я уже слишком стар для этого дерьма,
— заключает актер.
Носки от Happy Socks уже можно приобрести на официальном сайте компании за 16 долларов (1 000 руб.).
2. Bilingua Ladies выпустили лукбук с возрастными моделями
Российская марка нижнего белья Bilingua Ladies, выступающая за инклюзивность, выпустила новый лукбук, героинями которого стали модели в возрасте. Они рекламируют новую коллекцию бренда, адаптированную под разные типы фигур: минималистичные лифы и трусы с завышенной талией.








Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений и необходимо переосмыслить все привычное, что мы делали до этого. Теперь наша цель — сделать так, чтобы удобное базовое белье захотели носить не только девочки, но и взрослые женщины. Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье! И думаю, что для нее это подходит и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф! Хочу, чтобы женщины поколения 50+ чувствовали себя комфортно в обществе 25—35-летних и у них появились общие темы, одни любимые магазины, марки одежды и кафе,
— объяснила основательница марки Инга Билингва.
Цена комплекта — 1 800 руб., также верх и низ можно приобрести по отдельности.





3.Prada и Adidas выпустят совместную коллекцию
Грядет еще одна коллаборация люксового бренда и спортивного гиганта: на этот раз объединяются Prada и Adidas, которые объявили о создании "секретного проекта". Никаких подробностей пока нет, но по первому кадру, появившемуся в инстаграмах компаний, можно предположить, что Prada обновит дизайн культовых моделей кроссовок от Adidas.
Сотрудничество с брендами высокой моды для Adidas будет не первым: ранее компания уже выпускала лимитированные коллекции, созданные совместно с такими брендами, как Stella McCartney, Rick Owens, Raf Simons и брендом Канье Уэста Yeezy.
4. В Петербурге пройдет форум, посвященный художественным промыслам России
16 ноября в Санкт-Петербурге в рамках VIII Международного культурного форума заработает молодежная секция "NEO — Промыслы", посвященная народным художественным промыслам России. Организатором мероприятия выступает Rustrends — проект, направленный на популяризацию, продвижение, сохранение народного ремесла России и его интеграцию в современную жизнь, культуру и моду.
Специально к мероприятию участники подготовили экспозицию коллабораций российских брендов и фабрик, выпускающих гжель, хохлому, вологодское кружево, павловопосадские платки и другие экземпляры ремесленного творчества. Свою интерпретацию народных промыслов представят бренды Jahnkoy, Half & Half, Masterpeace, LES’by Lesia Paramonova, Masha Andrianova, Radical Chic, Anton Lisin, Victoria Andreyanova, Daniil Antsiferov и Wood Den. Примет участие в форуме и Виктория Шелягова: вместе с дизайнером Лейлой Улуханли она представит интерьерный корнер "Русский стиль – Home".


Также в программе — серия паблик-токов на тему "Сохранение народной культуры России, новый взгляд и адаптация народно-художественных промыслов в современном мире" с участием дизайнеров, искусствоведов и журналистов.
5. У шведского бренда выйдет коллекция, вдохновленная Гретой Тунберг
Яростное и полное боли выступление шведской школьницы и экоактивистки Греты Тунберг на саммите ООН, посвященном проблемам изменения климата, обсуждают до сих пор, а ее идеи находят все больше поклонников, в том числе и в мире моды. Вдохновила девушка и молодой шведский бренд Rave Review: его создательницы Джозефин Бергквист и Ливия Шук решили выпустить коллекцию, в которой нашли бы отражение идеи Греты о защите планеты, разумном потреблении и бережном отношении к природе.
Мода не должна вредить нашей планете,
— объясняют дизайнеры.

И доказывают это делом: все вещи коллекции созданы из переработанных и уже существующих материалов, например из винтажных одеял, старинных простыней и скатертей. Также при создании использовались одежда из сток-центров и джинсовые изделия, найденные в секонд-хендах: в итоге из всего это получились легкие летние платья, лоскутные топы из денима и тренчи с принтом.





Источники: Архив пресс-служб
Тег: мода
Модный дайджест: от лукбука с возрастными моделями до Маколея Калкина в рождественской рекламе
21:30, 8 ноября 2019
Комменты 33
Моя мама не будет носить белье для престарелых лесбиянок. Концепции рекламы-нет.
Модели хорошие, очень жизненные , и фото не противные, и я стремительно приближаюсь к этому возрасту, только как-то так грустно,.... что ли? Вроде головой понимаешь и принимаешь , только вот что ? Почему же так щемит ....в груди вроде ?.... черт, ведь все правильно, возраст , и ты сама вроде не криминально сохранилась ... и отражение в зеркале не ужасное .... но вот это странное чувство ...:)
Коллекция в честь Греты.. первое- это не платье, а авоська какая то. Остальное тоже не торт- производит впечатление многократно переработанных застиранных тряпок.
Ужасное белье, зачем трусы до подмышек? Моей маме 64 года и то у нее бюстгальтер с пушапом, она терпеть не может все эти жуткие топы, майки и панталоны, у нее всегда культурный шок от такого...и почему настолько нейтральные тона, почему нет даже маленькой поддержки груди какой бы она не была в этом возрасте, что бы женщина в любом наряде смотрелась свежо, а не как мешок со старой картошкой?...наверное дизайнеры думают что личной жизни не бывает после 55+
Маколей на фото будто и не постарел. Интересно, почему все русские бренды с именами наших дизайнеров латиницей? Стесняются кириллицы? Боятся, что с названием на кириллице их в международный мир моды не примут? Или что? Коллекция в честь Греты... Ни о чём. Смотреть не на что. Модели андрогинные.