Рассказываем обо всем самом интересном, что произошло в мире моды на этой неделе: Маколей Калкин снялся в рекламной кампании, вдохновленной фильмом "Один дома", российская марка белья выпустила крутой лукбук с возрастными моделями, а в Санкт-Петербурге расскажут о народных художественных промыслах.

1. Маколей Калкин снова снялся в рождественской рекламе

Звезда фильма "Один дома", без которого уже немыслим ни один Новый год, актер Маколей Калкин снялся в рекламной кампании лимитированной коллекции рождественских носков Happy Socks. Он же принял участие и в создании линейки.

В коллекцию вошли три пары носков с изображением кроликов психоделического вида (это отсылка к сайту актера под названием Bunny Ears), однако на съемках ролика компанию Калкину составили вовсе не они, а игуана.

Маколей Калкин в рекламе Happy Socks
Маколей Калкин в рекламе Happy Socks
Маколей Калкин в рекламе Happy Socks

В видео, получившем название The Naughty or Nice, Маколей Калкин позирует с различными новогодними аксессуарами и размышляет о праздничном настроении:

Я уже слишком стар для этого дерьма,

— заключает актер.

Носки от Happy Socks уже можно приобрести на официальном сайте компании за 16 долларов (1 000 руб.).

2. Bilingua Ladies выпустили лукбук с возрастными моделями

Российская марка нижнего белья Bilingua Ladies, выступающая за инклюзивность, выпустила новый лукбук, героинями которого стали модели в возрасте. Они рекламируют новую коллекцию бренда, адаптированную под разные типы фигур: минималистичные лифы и трусы с завышенной талией.

Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies

Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений и необходимо переосмыслить все привычное, что мы делали до этого. Теперь наша цель — сделать так, чтобы удобное базовое белье захотели носить не только девочки, но и взрослые женщины. Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье! И думаю, что для нее это подходит и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф! Хочу, чтобы женщины поколения 50+ чувствовали себя комфортно в обществе 25—35-летних и у них появились общие темы, одни любимые магазины, марки одежды и кафе,

— объяснила основательница марки Инга Билингва.

Цена комплекта — 1 800 руб., также верх и низ можно приобрести по отдельности.

Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies
Bilingua Ladies

3.Prada и Adidas выпустят совместную коллекцию

Грядет еще одна коллаборация люксового бренда и спортивного гиганта: на этот раз объединяются Prada и Adidas, которые объявили о создании "секретного проекта". Никаких подробностей пока нет, но по первому кадру, появившемуся в инстаграмах компаний, можно предположить, что Prada обновит дизайн культовых моделей кроссовок от Adidas.

 

Сотрудничество с брендами высокой моды для Adidas будет не первым: ранее компания уже выпускала лимитированные коллекции, созданные совместно с такими брендами, как Stella McCartney, Rick Owens, Raf Simons и брендом Канье Уэста Yeezy.

4. В Петербурге пройдет форум, посвященный художественным промыслам России

16 ноября в Санкт-Петербурге в рамках VIII Международного культурного форума заработает молодежная секция "NEO — Промыслы", посвященная народным художественным промыслам России. Организатором мероприятия выступает Rustrends — проект, направленный на популяризацию, продвижение, сохранение народного ремесла России и его интеграцию в современную жизнь, культуру и моду.

Специально к мероприятию участники подготовили экспозицию коллабораций российских брендов и фабрик, выпускающих гжель, хохлому, вологодское кружево, павловопосадские платки и другие экземпляры ремесленного творчества. Свою интерпретацию народных промыслов представят бренды Jahnkoy, Half & Half, Masterpeace, LES’by Lesia Paramonova, Masha Andrianova, Radical Chic, Anton Lisin, Victoria Andreyanova, Daniil Antsiferov и Wood Den. Примет участие в форуме и Виктория Шелягова: вместе с дизайнером Лейлой Улуханли она представит интерьерный корнер "Русский стиль – Home".

Также в программе — серия паблик-токов на тему "Сохранение народной культуры России, новый взгляд и адаптация народно-художественных промыслов в современном мире" с участием дизайнеров, искусствоведов и журналистов.

5. У шведского бренда выйдет коллекция, вдохновленная Гретой Тунберг

Яростное и полное боли выступление шведской школьницы и экоактивистки Греты Тунберг на саммите ООН, посвященном проблемам изменения климата, обсуждают до сих пор, а ее идеи находят все больше поклонников, в том числе и в мире моды. Вдохновила девушка и молодой шведский бренд Rave Review: его создательницы Джозефин Бергквист и Ливия Шук решили выпустить коллекцию, в которой нашли бы отражение идеи Греты о защите планеты, разумном потреблении и бережном отношении к природе.

Мода не должна вредить нашей планете,

— объясняют дизайнеры.

Rave Review

И доказывают это делом: все вещи коллекции созданы из переработанных и уже существующих материалов, например из винтажных одеял, старинных простыней и скатертей. Также при создании использовались одежда из сток-центров и джинсовые изделия, найденные в секонд-хендах: в итоге из всего это получились легкие летние платья, лоскутные топы из денима и тренчи с принтом.

Rave Review
Rave Review
Rave Review
Rave Review
Rave Review

Источники: Архив пресс-служб

Тег: мода

Модный дайджест: от лукбука с возрастными моделями до Маколея Калкина в рождественской рекламе

21:30, 8 ноября 2019

Комменты 33

Аватар

Моя мама не будет носить белье для престарелых лесбиянок. Концепции рекламы-нет.

Z

Модели хорошие, очень жизненные , и фото не противные, и я стремительно приближаюсь к этому возрасту, только как-то так грустно,.... что ли? Вроде головой понимаешь и принимаешь , только вот что ? Почему же так щемит ....в груди вроде ?.... черт, ведь все правильно, возраст , и ты сама вроде не криминально сохранилась ... и отражение в зеркале не ужасное .... но вот это странное чувство ...:)

K

Коллекция в честь Греты.. первое- это не платье, а авоська какая то. Остальное тоже не торт- производит впечатление многократно переработанных застиранных тряпок.

Аватар

Ужасное белье, зачем трусы до подмышек? Моей маме 64 года и то у нее бюстгальтер с пушапом, она терпеть не может все эти жуткие топы, майки и панталоны, у нее всегда культурный шок от такого...и почему настолько нейтральные тона, почему нет даже маленькой поддержки груди какой бы она не была в этом возрасте, что бы женщина в любом наряде смотрелась свежо, а не как мешок со старой картошкой?...наверное дизайнеры думают что личной жизни не бывает после 55+

Аватар

Маколей на фото будто и не постарел. Интересно, почему все русские бренды с именами наших дизайнеров латиницей? Стесняются кириллицы? Боятся, что с названием на кириллице их в международный мир моды не примут? Или что? Коллекция в честь Греты... Ни о чём. Смотреть не на что. Модели андрогинные.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...