Вчера, 4 ноября, в Нью-Йорке состоялась 16-я церемония вручения премии CFDA/Vogue Fashion Fund Awards. Эти награды журнал Vogue и Совет модных дизайнеров традиционно вручают молодым модельерам США.

Гостями торжественного мероприятия стали знаменитые представители фэшн-индустрии: сестры Хадид, Эшли Грэм, которая, несмотря на то что в скором времени впервые станет матерью, ведет светский образ жизни, Кэндис Свейнпол и многие другие. Некоторые из них с удовольствием позировали вместе со своими любимыми дизайнерами: так, Белла Хадид на ковровой дорожке фотографировалась вместе с Александром Вангом, в наряде авторства которого и пришла на премию, а Кэндис Свейнпол — с Джейсоном Ву (модель была одета в белое шелковое платье от Jason Wu с цветочным принтом).

Что же до победителя, то в этом году им стал 25-летний дизайнер Кристофер Джон Роджерс. Он удостоился денежного приза в размере 400 тысяч долларов, а также возможности пройти курс, преподавать который будут члены CFDA.

Белла Хадид


Белла Хадид

Белла Хадид


Джиджи Хадид


Джиджи Хадид

Джиджи Хадид


Эшли Грэм


Эшли Грэм

Эшли Грэм


Кэндис Свейнпол


Кэндис Свейнпол

Кэндис Свейнпол


Анна Винтур и Диана фон Фюрстенберг


Анна Винтур и Диана фон Фюрстенберг

Анна Барышникова


Анна Барышникова

Анна Барышникова


Жасмин Тукс


Жасмин Тукс

Констанс Яблонски


Констанс Яблонски

Джамила Джамил


Джамила Джамил

Тейлор Хилл


Тейлор Хилл

Эшли Грэм и Кэти Грэм


Эшли Грэм и Кэти Грэм

Кэндис Свейнпол и Джейсон Ву


Кэндис Свейнпол и Джейсон Ву

Тори Берч


Тори Берч

Александр Ванг и Белла Хадид


Александр Ванг и Белла Хадид

Источники: Gettyimages.ru

Эшли Грэм, сестры Хадид, Кэндис Свейнпол и другие на модной премии в Нью-Йорке

11:10, 5 ноября 2019

Комменты 46

Аватар

Эшли Грэм - кита выбросило на берег.

Аватар

Сложно себе представить более закомплексованного человека, чем Белла... В 23 года сделать столько пластических операций, сколько делают десять обычных людей вместе взятые...)

Аватар

Эшли слон ,после Хадидов

Аватар

Кендис не идет такая потеря веса, она раньше была худенькой но спортивной, а сейчас просто шкилет....

Аватар

Боже, Эшли просто самка слона...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 140

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...