В конце недели подводим традиционные модные итоги: забытое в отеле платье Леди Гаги выставляют на аукцион, пользователи сети обсуждают лукбук с вебкам-моделями и многое другое.

1.Платье Леди Гаги с "Золотого глобуса" уйдет с молотка

На этой неделе стало известно, что платье от Valentino нежно-лавандового оттенка, в котором Леди Гага появилась на церемонии вручения "Золотого глобуса", будет выставлено на продажу... горничной отеля! Как кутюрная вещь оказалась у сотрудницы гостиницы?

Леди Гага

Леди Гага

Оказывается, роскошный наряд был оставлен звездой в гостинице. После этого, как объяснила горничная в интервью Harper's Bazaar, наряд был отправлен на хранение в бюро забытых вещей, но его так никто и не потребовал. После истечения положенного срока платье сняли с хранения и отдали нашедшей его горничной — в качестве подарка. Ну а предприимчивая сотрудница выставила его на продажу на аукционе Nate D Sanders. Начальная цена лота — 8 тысяч долларов.

Леди Гага

2.Кара Делевинь посетила презентацию TAG Heuer в Шанхае

На этой неделе Кара Делевинь отправилась в Китай, чтобы принять участие в презентации по случаю выпуска пятой лимитированной серии TAG Heuer Monaco. На публике Кара появилась в кремовом костюме с брюками клеш.

Модель плодотворно сотрудничает с часовым брендом. Так, в прошлом году она стала лицом кампании "Не сдаваться под натиском".

Кара Делевинь
Кара Делевинь и Ли Ифэн

3.Пользователи сети обсуждают модный лукбук с вебкам-моделями

Одной из горячих тем среди дискуссий в интернете на этой неделе был лукбук белорусско-российского бренда Fuck Drugs. Модная съемка появилась в сети еще на прошлой неделе, но всеобщее внимание привлекла лишь сейчас. Причина тому — необычная стилизация. Так, вместо привычных глянцевых снимков публике представили лукбук в стиле чата с вебкам-моделями.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что типичные худи и футболки новым словом в моде не являются, а двигатель торговли — снова хайп. Внимание публики привлекали откровенным порно: в кадр попали самые интимные части тела.

За неделю пост с лукбуком набрал более 200 тысяч просмотров, а авторы поспешили окрестить свое детище "одним из самых успешных лукбуков в истории СНГ". Впрочем, мнения пользователей сети разделились: многие выразили в комментариях свое возмущение и назвали лукбук "отвратительным".

Надо отметить, что съемку бренд сделал весьма натуралистичную, максимально приблизив ее к настоящим кадрам с вебкам-моделями. Мы публикуем кадрированные фотографии — оригиналы можно найти в группе бренда в соцсетях (зрелище потраченного времени, впрочем, не стоит).

Впрочем, таким уж оригинальным прием не выглядит. Напомним, для рекламы своих кроссовок Yeezy 500 Supermoon Yellow в прошлом году Канье Уэст пригласил порноактрис.

4.Наоми Кэмпбелл раскритиковала немецкий журнал ELLE за расизм

Ноябрьский номер немецкого журнала ELLE вызвал интерес и далеко за пределами Германии, впрочем, реакция эта была негативной. Так, известный модный аккаунт Diet Prada обратил внимание пользователей сети на то, что одна темнокожая модель была подписана неправильно — именем другой темнокожей модели: рассказ о модели Джанае Фарман был проиллюстрирован снимком Наоми Чин Винг.

ELLE Germany
Джанае Фарман (слева)
Наоми Чин Винг, чья фотография была ошибчно опубликована

Кроме того, многих возмутил и заголовок Black Is Back ("Черный возвращается"), в котором увидели расизм. Не смогла не прокомментировать ситуацию и, пожалуй, самая известная темнокожая модель Наоми Кэмпбелл.

Так грустно видеть это. Эта ошибка очень оскорбительна сама по себе, но вы еще и делаете такой заголовок! Я говорила бесчисленное количество раз, что мы, темнокожие модели, не тренд! Мы здесь, чтобы остаться. Нет ничего плохого в том, чтобы хвалить темнокожих моделей, но давайте делать это в изящном и уважительном ключе! Я тоже в своей карьере видела фотографии других моделей, которые были подписаны моим именем просто из-за того, что у нас один цвет кожи. Знаете ли вы, каково это — работать и даже не видеть, что тебя правильно подписывают? Очень обидно, если не сказать больше,

— написала Наоми у себя в Instagram.

Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл

Главный редактор издания Сабина Недельчев уже принесла свои извинения и опубликовала письмо, в котором попыталась объяснить, что темой выпуска был черный цвет, и она хотела представить его с разных сторон, но была недостаточно тактичной.

5. В продажу поступила коллекция винтажных украшений Christian Dior

На этой неделе стало известно, что на Fafretch в продаже появятся винтажные украшения Christian Dior. Коллекция редких украшений от французского Дома моды была собрана экспертом винтажных украшений Сьюзан Каплан и уже доступна на онлайн-платформе.

В капсулу вошли 80 ювелирных изделий, в том числе ожерелья, кольца, серьги, броши и браслеты, созданные в период 1976—1998 годов. Каждая вещь изготовлена вручную с использованием кристаллов Swarovski. Стоимость украшений в среднем составляет от 30 тысяч за серьги до 200 тысяч за колье.

Источники: Gettyimages.ru/Instagram/Архивы пресс-служб

Модный дайджест: от продажи потерянного платья Леди Гаги до порнолукбука с вебкам-моделями

22:15, 1 ноября 2019

Комменты 20

T

Если про Вас написали и Вы не обиделись? Не волнуйтесь! За Вас это сделает Наоми Кембелл!

B

А мясное платье сразу съели видимо. Вот денег куры не клюют у нее же помощники есть неужели они тоже проворонили такое огромное платье?

Аватар

...black is back ..так немецкий журнал настоящий революционер такие заголовки в 21веке эппрувить, честно говоря)) темнокожие модели всегда были, есть и будут, как верно сказано выше, это не тренд. А вот ошиблись с именем тут уж с кем не бывает.

Аватар

Наверное платье Гаги было полное овно и синтетика, раз ей не понравилось и она его забыла. У меня было такое платье которое красиво выглядело, но дышать в нем невозможно было))

Аватар

Почему Гага колье не забыла ну или хотя бы серьги? :) Интересно если пререпутали имя то это как то особенно оскорбительно если ты чеееерный или с белыми такого никогда не бывает?

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...