Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы.
Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой.
Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21
Комменты 57
Хосподи, как страшно!!!
Ой-ой, я, конечно, все понимаю, икона моды итогдалие, но почему Анна выглядит как те братья-близнецы с кучей пластики, не помню фамилию? (((
Мой голос за Анну - она выглядит ну просто шикарно! И туфли подобраны у нее лучше. А вот это брюзжание "платье не по возрасту" уже откровенно раздражает. Что значит "не по возрасту"? Где-то прописаны какие-то критерии этого? У Анны прекрасная подтянутая фигура, и платье сидит на ней отлично.
Вы уж извините, но первое, что пришло на ум, это Красавица и чудовище
Омг, как можно голосовать за бабушку вырядившуюся девочкой. Кто все эти 400 человек...