Для многих девушек профессия модели всегда была заветной мечтой, особенно в 90-е, когда благодаря суперзвездам подиума работа в индустрии казалась настоящей сказкой: огромные гонорары (вспомните легендарную фразу Линды Евангелисты про 10 тысяч долларов!), дружба со звездами и съемки в главных глянцевых журналах. Но попасть на обложку можно и не обладая идеальными параметрами 90—60—90, и речь сейчас не о тренде на инклюзивность. Востребованы (и хорошо оплачиваемы) модели рук. SPLETNIK.RU рассказывает, как устроена индустрия.

В августе актриса Кристина Хендрикс, известная по роли в сериале "Безумцы" (Mad Men), рассказала, что начинала карьеру в качестве модели рук. Более того, одна из ее фотосессий известна, пожалуй, каждому поклоннику кинематографа 90-х. Кристина (а точнее ее рука) запечатлена на постере культового фильма "Красота по-американски" (American Beauty) — живот, к слову, принадлежит другой модели.

Забавный факт: раньше я была моделью, в том числе и моделью рук. На постере — моя рука. Горжусь тем, что снялась в этом фильме любым способом,

— написала в Instagram Хендрикс.

Кристина Хендрикс

Кристина Хендрикс

О том, какой гонорар она получила за эту съемку, актриса, впрочем, не рассказала, но модели рук могут получать весьма завидные контракты!

Так, например, Нина Тейлор, которую также называют Кейт Мосс среди моделей рук, получает за некоторые съемки порядка пяти тысяч фунтов стерлингов (около шести с половиной тысяч долларов) за съемочный день. Моделью рук она работает уже почти двадцать лет.

Нина Тейлор

Нина Тейлор

Имя и уж тем более лицо Нины не так известны публике, хотя в ее портфолио сотрудничество с такими известными брендами как Chanel, Tom Ford и Fendi, а вот ее руки — настоящие звезды! По крайней мере, судя по размеру страховки — свои руки Нина застраховала на сумму в два миллиона фунтов стерлингов (больше двух с половиной миллионов долларов).

Кроме того, Тейлор уже была дублером таких известных моделей и актрис как Хайди Клум, Дженнифер Лоуренс, Скарлетт Йоханссон, Деми Мур и других. Своей работой Нина, кажется, полностью довольна, ведь ее обязанностям на съемках порой можно только позавидовать!

Так, именно руки Тейлор поглаживают лицо Бенедикта Камбербэтча в съемке для Jaguar Magazine, сделанной в 2012 году.

Бенедикт Камбербэтч

Он должен был все время менять выражение лица. В итоге я даже не смотрела на свои руки — только на его лицо, это было потрясающе!

— вспоминала о съемке Нина.

Добиться успеха ей во многом помогла ее менеджер, а по совместительству и владелица первого в Великобритании агентства моделей руки Лайла Дебс. К слову, эта работа по сравнению с традиционным моделингом имеет и ряд существенных плюсов.

Быть ​​просто руками — значит быть анонимной. Нет конфликта интересов. Вы можете работать со всеми брендами, вы работаете каждый день,

— говорила Тейлор в одном из интервью.

Впрочем, и требования к рукам весьма строгие — все как в модельном бизнесе: каким-то параметрам все-таки надо соответствовать. Так, моделям надо иметь ровные прямые пальцы, не допускаются шрамы, пигментные пятна, заусенцы и так далее.

У девушек должно быть длинное ногтевое ложе, с хорошей пропорцией от кончика ногтя до кутикулы. Нужно иметь красивые, прямые, длинные пальцы, ровный тон кожи, не слишком пухлые, но и не худощавые руки. Я также оцениваю состояние ногтей, их форму. Очень сложно найти лучшую руку. Я просматриваю около 30 или более моделей в день,

— говорит владелица еще одного специализированного агентства Body London Джемма Хуворт, которая также и сама работает моделью.

Еще сложнее ситуация с наймом мужчин-моделей.

У парней должны быть довольно безволосые руки, кожа не должна иметь пятен, а ногти должны быть ровными. Очень редко можно найти хорошую мужскую руку,

— утверждает Джемма.

Но некоторым мужчинам все-таки удается построить карьеру в этом бизнесе. Например, 47-летний Стюарт Рид зарабатывает порядка одной тысячи фунтов стерлингов в день — ради такого дохода модель оставляет всю домашнюю работу своей жене.

Стюарт Рид

Стюарт Рид

Я шучу, что я самый рукастый парень, но когда дело доходит до того, чтобы заменить лампочку или автомобильные шины, мытья посуды, приготовления пищи, уборки или всего, что может оставить следы на моих пальцах или ладонях, я не буду этого делать,

— честно признается Рид.

Стюарт Рид в рекламной съемке

Сначала Рид работал обычной моделью, а потом перешел в более специализированный сегмент.

Большинство мужчин-моделей можно назвать счастливчиками, если их карьера продолжается от пяти до десяти лет, но мне повезло — благодаря моим рукам моя карьера продолжает развиваться,

— говорит Стюарт.

Джемма Хуворт

Джемма Хуворт

Рука Джеммы Хуворт на обложке Vogue

Рука Джеммы Хуворт на обложке Vogue

Джемма же начала карьеру благодаря маме своего школьного друга, которая работала фотографом и отметила, что у Джеммы очень красивые руки. К слову, девушка – еще один дублер Кейт Мосс. Руки Джеммы появлялись в видеоролике Rimmel, в котором снималась супермодель.

У Кейт Мосс действительно были красивые руки, но рекламодатели часто не хотят тратить ее время на снимки ее рук, поэтому они часто используют дублера,

— рассказывала Хуворт.

Еще одной особенностью работы является то, что рекламировать приходится не только люксовые вещи или косметику.

В некоторые дни я сижу на площадке часами, ожидая, когда дойдет очередь снять мою трехсекундную вставку: как я кручу бокал с вином, прикасаюсь к драгоценностям или беру кусок пиццы,

— говорит о своем работе Адель Уддо, которую не взяли в классический моделинг из-за низкого роста, но этот "изъян" не помешал женщине осуществить свою мечту.

Адель Уддо

Адель Уддо

К слову, кроме ее рук, на съемках также востребованы ее губы и ноги. Адель уже работала дублером таких звезд, как Кэти Перри, Риз Уизерспун, Ева Мендес и Пенелопа Крус. Попробовать себя в качестве такой нестандартной модели ей посоветовала бабушка, и первая же попытка оказалась успешной — руки Адель появились в рекламе лака OPI.

Адель Уддо на съемках обложки журнала...
...и готовый результат!

Главный бьюти-секрет модели — увлажнение. Адель пользуется такими средствами до десяти раз в день и даже запустила собственную линию косметики. Впрочем, кроме косметики, стоит помнить и о самой обыкновенной аккуратности.

Помимо того, что я немного одержима применением лосьона, я не делаю ничего необычного. Я научилась замедлять свои движения и быть более внимательной, поэтому я не появляюсь на работе с ушибленными коленками или сломанными ногтями. Также я считаю, что здоровое питание помогает мне хорошо выглядеть,

— рассказала Адель в одном из интервью.

Реклама с участием Адель Уддо

Вторит ей и еще одна известная модель рук из Великобритании Эмили Гримсон, которая до этого работала бьюти-редактором.

Я увлажняю свои руки около десяти раз в день и всегда использую SPF, чтобы защитить их, даже когда солнце не светит. Также я отшелушиваю их один раз в неделю и всегда ношу укрепитель, чтобы мои ногти не ломались.

Иногда я прошу других людей открывать для меня бутылки или пакеты, когда мне предстоят съемки, так как я не хочу рисковать и получить ненужные царапины. По этой же причине я не разрешаю своему парню завести кота,

— делится Эмили.

Кроме отсутствия в доме котиков и явно повышенных расходов на крем для рук, у профессии есть и другой недостаток: многие модели признают, что доход от такого моделинга может быть непостоянным, а периоды съемок сменяются полным затишьем. Зато такой график позволяет заниматься еще чем-то. Например, некоторые модели запустили собственные бьюти-марки или ведут собственные шоу, где делятся секретами по уходу.

Источники: Gettyimages.ru/Instagram/Архивы пресс-служб

Бьюти-секреты и тонкости работы: каково это — быть моделью рук

22:00, 27 октября 2019

Комменты 43

Аватар

Красивые кисти рук, моя боль(( Искренне восхищаюсь тонкой девичьей ладонью и длинными изящными пальцами. моими только зубы рвать.. Понимаю Вивьен Ли и Лиз Тейлор что, не смотря на эффектную внешность, прятали свои ладони.. Есть в в красивых кистях рук грация, изящество и наблюдать за жестикуляцией их обладательниц просто наслаждение))

L

Хороший экскьюз у мужика, чтоб ничего по дому не делать. Надеюсь там есть другие достоинства. Не уверена, что тысяча даже каждый день компенсировала бы мне такого мужчину в доме, который, условно говоря, даже лампочку сам заменить не может. Вообще, при нынешнем уровне фотошоппинга всего и всея предьявлять такие требования, чтоб ни пятнышка, ни царапинки довольно странно. Ну и после пассажа про требование не волосатости, на фото с ключами, мужская рука с повышенной растительностью.

S

Я однажды ехала в маршрутке, там ехали какие-то нерусские, они ремонты делают в нашем районе, так вот, был среди них один человек лет сорока с необыкновенно красивыми руками, я ничего подобного раньше не видела, я не могла глаз отвести, глазела всю дорогу. Узловатые пальцы, красивые ногти, сухие такие руки с венами, было что-то в них такое притягательное. В голове мысли путались. Он тёр лицо этими своими руками, а я как заворожённая, если бы он просто закрыл лицо руками, я бы наверное расплакалась. С тех пор ничего подобного не испытывала.

Аватар

У Эдит Пиаф в молодости были руки невероятной красоты. С них даже слепки сняли , чтобы увековечить этот эталон. А вскоре она даже вилку не могла держать, так они были скрючены артритом... Чудовищная насмешка судьбы. Впрочем, вся её яркая жизнь была полна такими насмешками

Аватар

пока читала статью, смотрела на свои пальчики... эх, не быть мне моделью рук)0

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...