Джессика Симпсон стала новым лицом пива Stampede Light Plus. Но не спешите говорить, что она своим поведением способствует распространению алкоголизма. Вы не поверите, но производители пенного напитка утверждают, что в нем небывалое количество витаминов и полезных добавок.
Так и представляю, как маркетологи компании уговаривали ее рекламировать продукт: "Всего в одной кружке нашего пива содержится суточная доза необходимых организму витаминов". А ведь Джессика такая наивная, всему верит. Надеюсь, в ближайшем будущем ее не убедят выступить лицом сигарет, улучшающих цвет лица, и водки, способствующей здоровью печени.
Источники: Fadedyouthblog.com
Теги: новости, Джессика Симпсон, реклама
Джессика Симпсон рекламирует пиво
13:01, 21 августа 2008
Комменты 19
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален