Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Для создания бьюти-хита мало одной лишь интересной идеи: обычно за сенсационными продуктами стоит не только высокое качество, но и правильная рекламная кампания. Ведущие модные дома и производители косметических средств уже давно заручились поддержкой звезд - и сегодня я предлагаю ознакомиться с самыми громкими коллаборациями в нейл-индустрии. Поехали!
Ярким примером этой тенденции может стать, например, марка Deborah Lippmann: плоды сотрудничества американской маникюрной феи с актрисами, певицами и фотографами не раз становились бьюти-бестселлерами и самыми обсуждаемыми продуктами в среде блоггеров. Главные хиты, рожденные вместе с селебрити - голландский оранжевый крем Lara’s Theme (дуэт с Ларой Стоун), классическое нюдовое желе Sarah Smile от Сары Джессики Паркер и ярко-розовый Break 4 Love, созданный этой весной вместе с фэшн-фотографом Инес ван Ламсвеерде.

Но совместная работа над оттенками - это не все: Липпманн звезды доверяют свои руки перед многими ответственными мероприятиями. Так поступила, например, Люпита Нионго, появившись на церемонии вручения «Оскара» и балу Met Gala с маникюром, сделанным в салоне Deborah Lippmann.

Еще один бренд, регулярно радующий поклонников новыми оттенками - USLU Airlines. В портфолио марки - классический красный оттенок ко дню Святого Валентина (созданный вместе с гамбургским концепт-стором Anita Hass), электрический голубой TRU от производителя баллончиков с краской Montana и граффити-художника Superblast, а также мини-коллекция, вышедшая совместно с брендом Marc Cain.

Помимо этого, частыми гостями бьюти-обзоров становятся коллаборации O.P.I (например, c Ford, Мэрайей Кери и Гвен Стефани), и MAC - последняя совместная коллекция с Proenza Schouler не осталась незамеченной даже несмотря на то, что была доступна не во всех бутиках марки.
А какие из коллабораций этих и других брендов запомнились вам?
Око за око: коллаборации в бьюти-индустрии
14:48, 20 мая 2014
Автор: BlueVelvet
Комменты 0