Вчера в московском ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского бутика Escada. По этому случаю в столицу прилетела Рита Ора — международный бренд-амбассадор марки. Звезда представила в этот вечер капсульную коллекцию Escada x Rita Ora.

Познакомиться с певицей поближе, а также первыми примерить наряды из новой линии поспешили Виктория Шелягова, Ольга Андрикопулос, Елена Летучая, Полина Аскери-Белоцерковская, Мария Кожевникова, Ксения Сухинова, Ясмина Муратович, Татьяна Геворкян и многие другие модницы.

{insert gallery id="1559"}

Я очень рада сотрудничать с брендом, который показывает значимость женщины в современном обществе и выводит на первый план вопрос о расширении ее прав и возможностей во всем, что она делает,

— сказала Рита Ора.

Дарья Коновалова


Дарья Коновалова

Елена Летучая


Елена Летучая

Сати Казанова


Сати Казанова

В этот вечер многие знаменитости выбрали для своего выхода наряды марки. Так, Рита Ора предпочла двубортный трикотажный блейзер с золотыми пуговицами, водолазку и узкие брюки с застежкой-молнией в виде сердца, Елена Летучая также сделала ставку на красный: она надела пальто, свитер и брюки Escada x Rita Ora.

Мария Кожевникова

Мария Кожевникова

Рита Ора


Рита Ора

Татьяна Геворкян


Татьяна Геворкян

Открыли мероприятие генеральный директор модного дома Ирис Эппл-Риги, владелец "Джамилько" Халед Джамиль и певица Рита Ора. Они все вместе перерезали красную ленточку и пригласили гостей присоединиться к коктейльной вечеринке в Bosco Cafè. За музыкальное сопровождение отвечал Виталий Козак.

Виктория Короткова


Виктория Короткова

Виктория Шелягова


Виктория Шелягова

Виталий Козак


Виталий Козак

Модели


Модели в нарядах из капсульной коллекции Риты Оры

Рита Ора, Михаил Куснирович и представители бренда Escada


Рита Ора, Михаил Куснирович и представители бренда Escada

Источники: Архивы пресс-служб

Мария Кожевникова, Рита Ора, Елена Летучая, Дарья Коновалова и другие на модной презентации

18:34, 10 октября 2019

Комменты 19

Аватар

Дарья Коновалова выглядит такой, как бы сказать помягче, много повидавшей дамочкой. Прошедшей огонь, воду, трубы разные и дубайскую биржу.

L

Шелягова прям граф Дракула

Аватар

О..У Геворкян брыльки наметились. А вы говорите, что не стареет совсем..

L

Рита Ора, конечно, девушка красивая, яркая, талантливая, наверное... Но от нее такой дешевизной всегда несет.

Аватар

Шелягову на постер Джокера

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 92

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...