От запрещенных веществ и обнаженных моделей до коровьего вымени — SPLETNIK.RU собрал 16 самых противоречивых рекламных кампаний в истории, которые были запрещены.

Calvin Klein

В 1980 году Брук Шилдс, которой тогда было всего 15, стала главной героиней рекламной кампании Calvin Klein Jeans. В провокационном видео Ричарда Аведона для американского бренда несовершеннолетняя модель произносила такую фразу:

Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего.

Из-за разгоревшегося скандала ролик был запрещен телевизионными сетями ABC и CBS, а саму юную звезду провозгласили новым лицом сексуальной революции, которая уже вовсю набирала обороты в Америке.

К слову, Брук Шилдс два года назад возобновила сотрудничество с маркой и вновь снялась для американского бренда.

Calvin Klein

В 1995 году реклама марки Calvin Kleinснова оказалась в центре скандала. Дело в том, что героями ролика тогда стали уж очень юные модели. В результате многие обвинили бренд в распространении детской порнографии. Жалобы стали настолько частыми, что министерство юстиции начало расследование, в результате которого выяснилось, что все юноши, снявшиеся в рекламе, были совершеннолетними.

Sisley

Эта рекламная компания для Sisley, созданная Терри Ричардсоном, выпущена в 2001 году. Джози Маран, пьющая молоко, была так откровенна и вызывала столько двусмысленных ассоциаций, что эта работа так и не стала достоянием общественности. Сцена на ферме, по задумке фотографа, должна была передать "натуралистическое представление о жизни в сельской местности".

Yves Saint Laurent

На рекламу культового аромата Opium от Yves Saint Laurent, выпущенную в 2002 году, поступило почти 1 000 жалоб. Из-за "излишней откровенности" было решено убрать ее с билбордов.

Как заявил тогда глава комиссии по рекламным стандартам в Великобритании, обнаженная модель Софи Даль на фото лежит в унизительной для женщин позе, а сам плакат сочли оскорбительным и даже способным порождать сексуальное насилие.

Yves Saint Laurent

В 2002 году фотограф Самюэл де Кюберра запустил рекламную кампанию аромата M7, вдохновленную фотографией основателя модного дома Ива Сен-Лорана.

Само собой разумеется, что изображение подверглось цензуре.

Духи носят на коже, так зачем скрывать тело? Кампания M7 очень целомудренная, это академическая нагота,

— сказал тогдашний креативный директор марки Том Форд.

Gucci

Никогда не стесняйтесь своей сексуальности,

— призывал Том Форд.

В 2003 году дизайнер объединил усилия с легендарным фотографом Марио Тестино для создания серии рекламных постеров для Gucci. На них модель Кармен Касс приспускает свои трусы и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), в то время как мужчина прижимает ее к стене.

Sisley

На одном из плакатов Sisley 2007 года изображены две полуголые девушки, нюхающие белый жилет, который очень напоминает наркотики. По последующим вскоре официальным заявлениям руководства компании, рекламные фото оказались подделкой.

Эти изображения нарушают права Benetton на торговую марку Sisley. Наш юридический отдел предпримет все возможные меры, чтобы защитить наши права и права потребителей,

— заявили в компании.

Tom Ford

В 2006 году для парфюма от любителя эпатировать публику Тома Форда Терри Ричардсон создал рекламную кампанию, вызвавшую небывалый ажиотаж. В Италии ее сочли непристойной и запретили.

Miu Miu

Главной героиней рекламной кампании Miu Miu 2011 года стала начинающая актриса Хейли Стейнфилд, которой тогда было всего 14. В итоге постер запретили в Великобритании. Такое решение принял Британский комитет по рекламным стандартам (ASA). Чиновники комитета назвали рекламу с изображением Стейнфилд "безответственной", поскольку она показывает подростка, находящегося в опасной ситуации. На постерах Miu Miu Хейли сидит на рельсах и плачет.

Benetton

В течение многих лет компания-учредитель Sisley, Benetton, выпускала неоднозначные рекламные кампании, тем самым представители корпорации хотели бросить вызов общепринятым стандартам. В 2011 году Benetton представила плакаты, на которых целуются папа римский Бенедикт XVI и имам Ахмед ат-Тайиб. Пресс-секретарь Ватикана Федерико Ломбарди тогда заявил:

Это свидетельствует о глубоком неуважении к папе, это оскорбление чувств верующих.Заместитель главы Benetton Алессандро Бенеттон признал, что реклама действительно была провокационной, но уточнил, что "главная тема этой кампании — поцелуй, самый универсальный символ любви".

Кроме папы римского и египетского имама на плакатах Benetton "поцеловались" Ангела Меркель и Николя Саркози, Биньямин Нетаньяху и Махмуд Аббас, Барак Обама и Уго Чавес, Ким Чен Ир и Ли Мен Бак. Так марка постаралась создать новую культуру терпимости для преодоления ненависти.

Marc Jacobs

В 2011 году Марк Джейкобс представил рекламную кампанию парфюма Oh Lola!. На фотографиях 17-летняя Дакота Фаннинг зажимает флакон духов между ног. Реклама в Великобритании была запрещена из-за того, что "эксперты" обвинили рекламщиков в культивировании детской сексуальности.

Diesel

Кампания Diesel Be Stupid 2011 года была запрещена по всей Великобритании по приказу Управления по стандартам рекламы. Чиновники признали ее "неприличной" и отметили, что она может негативным образом повлиять на детей, спровоцировав их плохо себя вести. Представители марки не согласились с запретом, но были вынуждены выполнить предписание.

American Apparel

За три года до объявления о банкротстве в 2016 году American Apparel выпустила эту рекламную кампанию с участием своей сотрудницы. Несмотря на то что девушка была одета в объемный свитер, кадр признали слишком вызывающим и эротичным и запретили в Великобритании.

Miu Miu

В 2015 году британская комиссия по рекламным стандартам ASA запретила весенне-летнюю кампанию Miu Miu. По мнению экспертов, актриса из второй части "Нимфоманки" Миа Гот на фото выглядит слишком развратно и уж слишком юной. Позже представителям марки пришлось представить доказательства того, что модели было 22 года, но запрет не был снят.

Yves Saint Laurent

Управление по стандартам рекламы в 2015 году запретило постер к коллекции Эди Слимана для Yves Saint Laurent. А все из-за 18-летней Кики Виллемс, которая, по мнению экспертов, выглядит на снимках слишком худой. Комиссия признала рекламу безответственной и отметила, что ее публикация нарушает Кодекс комитета по соблюдению рекламной практики. Как раз тогда парламент Франции принял закон, запрещающий брать на работу неестественно худых моделей.

Gucci

Фотографии и видео из рекламной кампании Gucci Cruise 2016 были запрещены Управлением по рекламным стандартам Великобритании. Эксперты комиссии сочли, что это пропаганда нездоровой худобы. Представители Gucci сообщили, что видеоролик, посвященный танцевальной вечеринке, нацелен на более искушенного взрослого зрителя. Кроме того, они добавили, что считают вопрос о чрезмерной худобе моделей субъективным.

Источники: Gettyimages.ru

От запрещенных веществ до целующихся папы римского и имама: самые скандальные рекламные кампании

13:00, 6 октября 2019

Комменты 122

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Реклама понравилась. Меня больше раздражали сияющая семья с майонезом, зубной пастой и неодухотворенными интеллектом лицами. Или женщина, получающая на праздник хозяйственный гаджет. Или образ женщины-подавальщицы с улыбкой до ушей. Продавцы счастья и майонеза. Сорри за аналогии, я просто телек не смотрю, не знаю точно, чем там сейчас народ прессуют в плане рекламы. Тут и талантливо и более честно. Продают "инстинкт", секс и это сразу видно. А майонезники изощренно продают счастье. Я понимаю, что эта реклама для взрослых. Но если задуматься глубже какая реклама нанесет больший вред психике ребенка ?

R

Разве можно назвать модель из кампании Gucci Cruise 2016 излишне худой? Стандартное телосложение для моделей, полно тех, кто худее. Выглядит как попытка пиара на пустом месте.

Аватар

Еще помню у Dolce & Gabbana были весьма сомнительные рекламные постеры, где лежала женщина полуголая а вокруг такие же полуголые мужчины стоят, весьма сомнительная по нравственности реклама

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...